Две важные даты собирается отметить Нориюки Хага в это воскресенье: а Ассене он в 150-й раз выйдет на старт чемпионата WSBK, и это будет его 100-й старт на Yamaha. К этому знаминательному дню команда приготовила Нори подарок - новый двигатель для его мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2005 - Очень популярный не только в Японии, но и далеко за ее пределеами 29-летний гонщик дебютировал в 1994 году как гонщик, вышедший на замену. Было это в Суго, в японском этапе WSBK. Тогда Хага выступал за частную команду Ducati. В первой же гонке он финишировал 12-м.
Двумя годами позже Хага впервые взошел на подиум, и сразу же оказался на 2 месте. В карьере гонщика 19 побед, 26 подиумов и 148 завершенных гонок. Из них 100 за Yamaha, 26 за Aprilia и 24 за Ducati.
Команда будет праздновать эти дни вместе со своим гонщиком, к тому же, у Yamaha для Нори подарок - новый двигатель для его YZF-R1. В надежде на победу в Ассене, Хага комментирует предстоящую гонку:
"Я был невероятно счастлив в Brands Hatch, я знаю, что не смогу выиграть чемпионат, но я также знаю, что могу выиграть оставшиеся гонки. Моя позиция в чемпионате меня не очень волнует, куда важнее для меня и для команды победы в гонках. Поэтому я буду по-максимуму выкладываться в Ассене. Надеюсь хорошо обкатать новый движок. Весь сезон я просил добавить лошадей, и вот, наконец, табунчик прибыл! Двигатель уже установили на старое шасси, и мне показалось, что байк стал даже лучше управляться. А дополнительные лошадиные силы несколько облегчат мою задачу!" - сообщил Нори.
Вместе с Эндрю Питтом Хага уже испытывал новый двигатель в комбинации со старым шасси на тестовой трассе Alfa Romeo Balloco.
"В общем, ощущения Эндрю такие же - положительные," - говорит координатор проекта Массимо Мерегалли, - "Он не заметил серьезных перемен в характеристиках нового двигателя, но телеметрия, а главное дино-стенд говорят о другом - о серьезном приросте мощности во всем диапазоне оборотов. На тестах удобоваримость мотоцикла не изменилась, а наоборот, улучшилась. У нас не было никаких проблем ни на дино-стенде, ни на треке. Теперь мы испытаем двигатель в гонке."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.