МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2005 - Очень популярный не только в Японии, но и далеко за ее пределеами 29-летний гонщик дебютировал в 1994 году как гонщик, вышедший на замену. Было это в Суго, в японском этапе WSBK. Тогда Хага выступал за частную команду Ducati. В первой же гонке он финишировал 12-м.
Двумя годами позже Хага впервые взошел на подиум, и сразу же оказался на 2 месте. В карьере гонщика 19 побед, 26 подиумов и 148 завершенных гонок. Из них 100 за Yamaha, 26 за Aprilia и 24 за Ducati.
Команда будет праздновать эти дни вместе со своим гонщиком, к тому же, у Yamaha для Нори подарок - новый двигатель для его YZF-R1. В надежде на победу в Ассене, Хага комментирует предстоящую гонку:
"Я был невероятно счастлив в Brands Hatch, я знаю, что не смогу выиграть чемпионат, но я также знаю, что могу выиграть оставшиеся гонки. Моя позиция в чемпионате меня не очень волнует, куда важнее для меня и для команды победы в гонках. Поэтому я буду по-максимуму выкладываться в Ассене. Надеюсь хорошо обкатать новый движок. Весь сезон я просил добавить лошадей, и вот, наконец, табунчик прибыл! Двигатель уже установили на старое шасси, и мне показалось, что байк стал даже лучше управляться. А дополнительные лошадиные силы несколько облегчат мою задачу!" - сообщил Нори.
Вместе с Эндрю Питтом Хага уже испытывал новый двигатель в комбинации со старым шасси на тестовой трассе Alfa Romeo Balloco.
"В общем, ощущения Эндрю такие же - положительные," - говорит координатор проекта Массимо Мерегалли, - "Он не заметил серьезных перемен в характеристиках нового двигателя, но телеметрия, а главное дино-стенд говорят о другом - о серьезном приросте мощности во всем диапазоне оборотов. На тестах удобоваримость мотоцикла не изменилась, а наоборот, улучшилась. У нас не было никаких проблем ни на дино-стенде, ни на треке. Теперь мы испытаем двигатель в гонке."