МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 июня 2013 в 19:33 | 8021
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Кенан Софуглу благодарен Сэму Лоусу и Yamaha

Кенан Софуглу пообщался с нашими британскими коллегами после в Донингтоне: интервью 3-кратного чемпиона World Supersport - стать, которую интересно почитать... как и все интервью турка, ибо они уникальны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Интервью было взято в пятницу, накануне квалификации 5 этапа WSBK, до того, как Сэм Лоус из команды Yakhnich Motorsport одержал еще одну победу, а Кенан финишировал вторым.

Тебя характеризует "знаменитый агрессивный стиль". Ты действительно чувствуешь злость, когда пилотируешь байк?

Кенан Софуглу: "Да, команда часто говорила мне, что я выгляжу агрессивным, и когда я сам вижу себя со стороны, я бы тоже самое сказал. Но я чувствую это иначе, когда еду на байке. Да, я согласен, что выглядит это так. Но с другой стороны, поскольку я не падаю так часто, значит не слишком то я и агрессивен! Те, кто меня знают лично, знают мой характер, сказали бы, что в жизни я совершенно иной. Можно сказать, что во мне живут два Кенана. Вне байка - "nice guy", у которого отличные отношения с людьми. Я вообще очень люблю заводить длительные дружеские отношения. Не помню, чтобы у меня с каким-то другим гонщиком были конфликты".

"Помню одно интервью с Сэмом Лоусом, где он неоднозначно высказывался насчет моего стиля, но очень уважительно обо мне лично, поскольку я хорошо знаю его, а он - меня. Я думаю о своей репутации".

Было бы честным отметить, что Сэм тебя в этом году здорово прижал...

Кенан Софуглу: "Благодаря Сэму, я наслаждаюсь тем, как складывается сезон. Если бы Сэма не было все время рядом, я бы не получал тех же эмоций от гонок. Я очень уважаю его, он очень талантливый пилот, его стиль хорош. Я бы сказал, что мы с Сэмом теперь на одном уровне. Приятно, когда есть сильный соперник. Это делает меня счастливее, а за гонками становятся интересней наблюдать. Когда я выигрываю схватку с таким пилотом, как Сэм, я радуюсь гораздо больше: его присутствие в чемпионате вдохновляет меня работать напряженнее. Надеюсь, полоса переменчивой погоды пройдет. Я знаю, где могу побить Сэма в Донингтоне, но также знаю, что он будет чертовски хорош на своей домашней трассе".

"Также важным является то, каким классным стал пакет его Yamaha. Я чувствую, что сильнейшей стороной мотоцикла Сэма является отличная управляемость, вы уже могли видеть в Ассене, как он мастерски использовал свой мотор и мощность. По этой причине я был уверен, что на следующей гонке в Монце именно Сэм будет главным соперником. Но тогда я рассчитывал только на победу, но эта самоуверенность повернулась другим боком".

Некоторые пилоты любят лидировать, а некоторые предпочитают бороться в плотном кольце соперников. У тебя какие предпочтения?

Кенан Софуглу: "Я строю свою стратегию. С первого дня уикенда мы продумываем план, по которому будем действовать. Я отхожу от плана только в том случае, если во время гонки темп неожиданно меняется. Например, пелетон идет не так быстро, как мы думали, или возникает проблема с покрышками".

Почему с таким мудрым подходом твои результаты в WSBK были не слишком хороши?

Кенан Софуглу: "До 2007 года я был весьма успешен и уверен, что в WSBK меня ждет то же самое светлое будущее. Но когда Honda выпустила новый Fireblade, это была моя ошибка - не следовало мне начинать новый виток карьеры на совершенно новом, мало изученном байке без истории. Можно увидеть, что теперь, в 2013 Джонни Рэй смог добиться каких-то серьезных результатов на этом байке. А у Карлоса Чеки проблем было не меньше моего. Он говорил мне, что за всю свою карьеру он не встречал более тяжелого байка в плане пилотирования. Когда я на него пересел, он был таким же "тяжелым". В общем, это был неверный маневр моей карьеры - не в то время, не в том месте. Когда Юджил Лаверти перешел из WSS в WSBK, это удалось ему легко. Он говорил мне, что пересев с "шестисотки" на 1000-кубовую Yamaha, он практически не ощутил разницы - так хорош был байк, особенно, его электроника: это всегда была сильная сторона Yamaha. Думаю, современная электроника значительно облегчила переход в Премьер-класс, чем было тогда".

"К счастью, Ten Kate Honda дала мне шанс вернуться в Supersport. После всего, что произошло в моей жизни за те три года, это был настоящий подарок".

Теперь ты с Kawasaki, в индийской команде Mahi Racing. Как складываются отношения?

Кенан Софуглу: "Великолепная команда! Они на высочайшем уровне, этого уровня достаточно, чтобы выиграть чемпионат. Мы сразу со всеми поладили, особенно с директором Амитом Сэндилом, он очень мне помог. Он вообще может раздобыть все, что только команда пожелает. Он с самого начала знал, что мы сможем бороться за высокие позиции, но к гонщикам в команде всегда было особенно уважительное отношение. Ну, и это поддержка завода, конечно же. Я - главный пилот Kawasaki в WSS в этом году".

Как ты считаешь складывается сезон WSS?

Кенан Софуглу: "Думаю, все более-менее ясно: титул мы будем разыгрывать с Сэмом, хотя Фабиан также в вероятных претендентах. Пилоты, такие как Джек Кеннеди и Михаэль Ван дер Марк просто невероятные, но им нужно научиться управлять своей скоростью до самого конца гонки, им нужно время. В начале заездов они всегда быстры, но финиш - это совсем другая история. Но в следующем году, возможно, они будут на высоте. Когда досматривал гонку в Монце, после того, как упал, у меня не было никаких сомнений, что Сэм едет за победой, потому что из всех, кто там был, только у Фабиана было достаточно опыта, чтобы переиграть Лоуса".

Почти всегда, когда тебя спрашивают про опасность гонок, ты говоришь, что "жизнь сама по себе опасна". Это часть традиционной иншаллы ("на все воля божья")?

Кенан Софуглу: "Жизнь опасна. Каким бы путем мы не шли по жизни, нам приходится сражаться, и у нас нет полного контроля. Хорошим примером может стать судьба моего старшего брата: ему было 24 года, он много времени уделял мотогонкам, ездил на мотоцикле по городу, все твердили, что это опасно, беспокоились за него. Но он погиб, когда переходил дорогу около дома. Он был очень осторожен, но машина сбила его. Мы не решаем, когда наша жизнь кончится".

"В гонках мы всегда одеваем комбинезоны и шлемы, добиваемся, чтобы гоночные треки были предельно безопасными и улучшались. Но наша ответственность лежит только на том, что мы делаем своими руками. Остальное в руках Господа. Моя религия говорит, что я должен сделать все, что возможно для того, чтобы защитить себя и других, но не могу принимать решений, связанных со своей судьбой".

"Именно так я понял, что Бог привел меня в мотогонки. В Турции мотоспорта практически не существовало в 2001 году, в классе Supersport было всего 4 пилота: три брата Софуглу и еще один. С того момента было трудно прогрессировать, но благодаря Yamaha Germany, которая взяла меня под свое крыло, я смог утвердиться. Я начал гоняться, когда мне было 17 или 18 лет, на клубном уровне и дошел до мирового. Уверен, что Бог приложил свою руку к этой истории".

Фото: Graeme Brown
Полный вариант на английском языке можно найти здесь: www.crash.net

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message