МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8543
2 июня 2013 в 19:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Кенан Софуглу благодарен Сэму Лоусу и Yamaha

Кенан Софуглу пообщался с нашими британскими коллегами после в Донингтоне: интервью 3-кратного чемпиона World Supersport - стать, которую интересно почитать... как и все интервью турка, ибо они уникальны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Интервью было взято в пятницу, накануне квалификации 5 этапа WSBK, до того, как Сэм Лоус из команды Yakhnich Motorsport одержал еще одну победу, а Кенан финишировал вторым.

Тебя характеризует "знаменитый агрессивный стиль". Ты действительно чувствуешь злость, когда пилотируешь байк?

Кенан Софуглу: "Да, команда часто говорила мне, что я выгляжу агрессивным, и когда я сам вижу себя со стороны, я бы тоже самое сказал. Но я чувствую это иначе, когда еду на байке. Да, я согласен, что выглядит это так. Но с другой стороны, поскольку я не падаю так часто, значит не слишком то я и агрессивен! Те, кто меня знают лично, знают мой характер, сказали бы, что в жизни я совершенно иной. Можно сказать, что во мне живут два Кенана. Вне байка - "nice guy", у которого отличные отношения с людьми. Я вообще очень люблю заводить длительные дружеские отношения. Не помню, чтобы у меня с каким-то другим гонщиком были конфликты".

"Помню одно интервью с Сэмом Лоусом, где он неоднозначно высказывался насчет моего стиля, но очень уважительно обо мне лично, поскольку я хорошо знаю его, а он - меня. Я думаю о своей репутации".

Было бы честным отметить, что Сэм тебя в этом году здорово прижал...

Кенан Софуглу: "Благодаря Сэму, я наслаждаюсь тем, как складывается сезон. Если бы Сэма не было все время рядом, я бы не получал тех же эмоций от гонок. Я очень уважаю его, он очень талантливый пилот, его стиль хорош. Я бы сказал, что мы с Сэмом теперь на одном уровне. Приятно, когда есть сильный соперник. Это делает меня счастливее, а за гонками становятся интересней наблюдать. Когда я выигрываю схватку с таким пилотом, как Сэм, я радуюсь гораздо больше: его присутствие в чемпионате вдохновляет меня работать напряженнее. Надеюсь, полоса переменчивой погоды пройдет. Я знаю, где могу побить Сэма в Донингтоне, но также знаю, что он будет чертовски хорош на своей домашней трассе".

"Также важным является то, каким классным стал пакет его Yamaha. Я чувствую, что сильнейшей стороной мотоцикла Сэма является отличная управляемость, вы уже могли видеть в Ассене, как он мастерски использовал свой мотор и мощность. По этой причине я был уверен, что на следующей гонке в Монце именно Сэм будет главным соперником. Но тогда я рассчитывал только на победу, но эта самоуверенность повернулась другим боком".

Некоторые пилоты любят лидировать, а некоторые предпочитают бороться в плотном кольце соперников. У тебя какие предпочтения?

Кенан Софуглу: "Я строю свою стратегию. С первого дня уикенда мы продумываем план, по которому будем действовать. Я отхожу от плана только в том случае, если во время гонки темп неожиданно меняется. Например, пелетон идет не так быстро, как мы думали, или возникает проблема с покрышками".

Почему с таким мудрым подходом твои результаты в WSBK были не слишком хороши?

Кенан Софуглу: "До 2007 года я был весьма успешен и уверен, что в WSBK меня ждет то же самое светлое будущее. Но когда Honda выпустила новый Fireblade, это была моя ошибка - не следовало мне начинать новый виток карьеры на совершенно новом, мало изученном байке без истории. Можно увидеть, что теперь, в 2013 Джонни Рэй смог добиться каких-то серьезных результатов на этом байке. А у Карлоса Чеки проблем было не меньше моего. Он говорил мне, что за всю свою карьеру он не встречал более тяжелого байка в плане пилотирования. Когда я на него пересел, он был таким же "тяжелым". В общем, это был неверный маневр моей карьеры - не в то время, не в том месте. Когда Юджил Лаверти перешел из WSS в WSBK, это удалось ему легко. Он говорил мне, что пересев с "шестисотки" на 1000-кубовую Yamaha, он практически не ощутил разницы - так хорош был байк, особенно, его электроника: это всегда была сильная сторона Yamaha. Думаю, современная электроника значительно облегчила переход в Премьер-класс, чем было тогда".

"К счастью, Ten Kate Honda дала мне шанс вернуться в Supersport. После всего, что произошло в моей жизни за те три года, это был настоящий подарок".

Теперь ты с Kawasaki, в индийской команде Mahi Racing. Как складываются отношения?

Кенан Софуглу: "Великолепная команда! Они на высочайшем уровне, этого уровня достаточно, чтобы выиграть чемпионат. Мы сразу со всеми поладили, особенно с директором Амитом Сэндилом, он очень мне помог. Он вообще может раздобыть все, что только команда пожелает. Он с самого начала знал, что мы сможем бороться за высокие позиции, но к гонщикам в команде всегда было особенно уважительное отношение. Ну, и это поддержка завода, конечно же. Я - главный пилот Kawasaki в WSS в этом году".

Как ты считаешь складывается сезон WSS?

Кенан Софуглу: "Думаю, все более-менее ясно: титул мы будем разыгрывать с Сэмом, хотя Фабиан также в вероятных претендентах. Пилоты, такие как Джек Кеннеди и Михаэль Ван дер Марк просто невероятные, но им нужно научиться управлять своей скоростью до самого конца гонки, им нужно время. В начале заездов они всегда быстры, но финиш - это совсем другая история. Но в следующем году, возможно, они будут на высоте. Когда досматривал гонку в Монце, после того, как упал, у меня не было никаких сомнений, что Сэм едет за победой, потому что из всех, кто там был, только у Фабиана было достаточно опыта, чтобы переиграть Лоуса".

Почти всегда, когда тебя спрашивают про опасность гонок, ты говоришь, что "жизнь сама по себе опасна". Это часть традиционной иншаллы ("на все воля божья")?

Кенан Софуглу: "Жизнь опасна. Каким бы путем мы не шли по жизни, нам приходится сражаться, и у нас нет полного контроля. Хорошим примером может стать судьба моего старшего брата: ему было 24 года, он много времени уделял мотогонкам, ездил на мотоцикле по городу, все твердили, что это опасно, беспокоились за него. Но он погиб, когда переходил дорогу около дома. Он был очень осторожен, но машина сбила его. Мы не решаем, когда наша жизнь кончится".

"В гонках мы всегда одеваем комбинезоны и шлемы, добиваемся, чтобы гоночные треки были предельно безопасными и улучшались. Но наша ответственность лежит только на том, что мы делаем своими руками. Остальное в руках Господа. Моя религия говорит, что я должен сделать все, что возможно для того, чтобы защитить себя и других, но не могу принимать решений, связанных со своей судьбой".

"Именно так я понял, что Бог привел меня в мотогонки. В Турции мотоспорта практически не существовало в 2001 году, в классе Supersport было всего 4 пилота: три брата Софуглу и еще один. С того момента было трудно прогрессировать, но благодаря Yamaha Germany, которая взяла меня под свое крыло, я смог утвердиться. Я начал гоняться, когда мне было 17 или 18 лет, на клубном уровне и дошел до мирового. Уверен, что Бог приложил свою руку к этой истории".

Фото: Graeme Brown
Полный вариант на английском языке можно найти здесь: www.crash.net

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island