MotoGP: Росси прервал молчание после падения в Муджелло
Валентино Росси долго молчал после аварии, в которую попал по воле пилота Gresini Racing Альваро Баутисты и выбыл из домашнего Гран-При Италии. Доктор рассказал, что пережил во время внезапного прекращения гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Старт этого заезда прошел неудачно для пилота Yamaha Factory, который мог бы рассчитывать на борьбу за подиум на глазах у более чем 76000 зрителей. Ведь они пришли посмотреть на то, как их любимец совершит очередное чудо и покажет хорошее шоу вместе с Yamaha M1. Увы, Баутиста расстроил все планы.
Росси всегда любил Муджелло и добивался хороших результатов, ну, кроме 2010 года, когда он сломал ногу. Сегодня неудачная работа сцеплением на старте замедлила Валентино, из-за чего в первом повороте он оказался в самой гуще борьбы на границе TOP-10. Первый поворот Росси и Альваро Баутиста прошли бок о бок, во втором Валентино смог немного оторваться от испанца, но в третьем тот пошел в атаку по внешнему радиусу сложно закрученного Poggio Seco, но потерял контроль над байком. Хотя Росси в тот момент был более чем на полкорпуса впереди, ускорившаяся "хонда" достала его.
"Во втором повороте я был на внешней траектории впереди Баутисты, - рассказал Росси, который достаточно долго после падения не давал никаких комментариев, ожидая окончания гонки. - Думаю, что он открыл газ, находясь изнутри радиуса, чтобы приблизиться ко мне перед входом и не потерять эту позицию. Но я был впереди него, так что он шел прямо на меня - смотрел мне в ботинок".
Фото: GPone
Баутиста "догнал" Росси на перекладке, толкнув его слева, после чего потерял стабильность и упал на бок. Росси это также вывело из баланса, ему пришлось выпрямить байк, чтобы не распластаться рядом. Проехав еще 50 метров, он влетел в гравий, где мотоцикл потерял точку опоры и вместе с пилотом влетел на полном ходу в надувную защиту AirFence, отделяющую трассу от покрышек и забора. Эта преграда спасла Росси жизнь, хотя удар произошел на высокой скорости.
Фото: GPone
"Мне реально повезло, - сказал Валентино, - Это была очень нехорошая авария, и я достал до стены, но я в порядке".
Дирекция гонки рассмотрела этот инцидент и приняла решение, что произошедшее - гоночный инцидент. Никто не будет наказан или оштрафован.
Победу в Гран-При Италии одержал напарник Росси по Yamaha Factory Хорхе Лоренцо.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.