MotoGP: Муджелло - еще один повод "ругать" испанцев
Итальянцы получили самый, возможно, подлый удар от испанцев: Гран-При Италии 2013 года в классе MotoGP началось с фееричного падения Альваро Баутисты под мотоцикл Валентино Росси...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Как пошутил известный журналист Аен Виллер, Бау теперь потребуется спец.наз, чтобы вызвались испанца и отправить его домой, ибо "он теперь как партизан в тылу врага".
Вообще Баутиста поступает "так" уже в третий раз. Первый раз он упал под колеса соперникам в первом повороте, на торможении в Гран-При Валенсии 2011 года. Тогда пострадали четверо соперников, включая обоих пилотов Ducati - Росси и Хейдена. Второй "подвиг" аналогичным образом испанец совершил на Гран-При Нидерландов в Ассене год назад: под удар попал Хорхе Лоренцо - лидер чемпионата.
У Баутисты хет-трик: Валенсия-2011, Ассен-2012, Муджелло-2013
Сегодня все произошло так же, как в Ассене. Бау утратил контроль над байком в Poggio Seco, третьем повороте Муджелло. Росси не успел ничего предпринять, даже не понял, что именно произошло.
Маркес поплатился за то, что нарушил баланс сил
После этой неприятности, гонка развивалась не менее драматично. Заезд возглавил Хорхе Лоренцо и достаточно быстро ушел в отрыв от преследовавших его Дани Педросы и Марка Маркеса. Напарники Repsol Honda взяли комфортный темп, но Маркесу все же не сиделось на месте.
Дело в том, что если бы они финишировали в этой последовательности - Лоренцо, Педроса, Маркес - никто из них не потерял бы своих позиций в чемпионате. Педроса отлично это понимал, поэтому никуда не торопился. Маркес все же решил поискать от добра добра. Он долго "пас" напарника, а затем прошел его - без лишнего риска. Но насладиться "победой" Маркесу так и не удалось: за 2 круга до финиша он поскользнулся и прямиком отправился в гравий - в четвертый раз за уикенд. Марк нарушил баланс сил, попытавшись улучшить позицию тогда, когда это, в принципе, не требовалось, и поплатился потерей очков.
Лоренцо нанес очередной "удар кобры", проведя безошибочную гонку и выиграв ее, что позволило ему вернуться в лидеры чемпионата. Педроса комфортно доехал до финиша, а третьим на подиум вновь поднялся Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha!
Хорхе Лоренцо: Черная Мамба вернулась! Но Педроса все еще возглавляет чемпионат
Вот как теперь выглядит положение в чемпионате MotoGP:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.