Moto2: Реддинг вошел во вкус, выиграв Гран-При Италии
Вторая гонка сезона - подряд - выиграна британцем Скоттом Редингом сегодня в Муджелло. Гран-При Италии прошло - от и до - под диктовку пилота Marc VDS Team, хотя Нико Тероль и Жоан Зарко могли подумать (на секунду!), что у них был шанс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Победив в Ле Мане, Скотт Реддинг вышел на новый уровень восприятия своей сущности. Самый рослый пилот в Moto2 три года преследовал подиум, но ни разу за этого время выиграл золото. Первая победа дала ему столько уверенности, сколько он смог унести: мировоззрение Реддинга, как претенедента на титул чемпиона 2013 года изменилось. Из претендента он в один момент превратился в человека, который начал стремиться к победе, анализируя каждый шаг.
Реддинг выиграл поул-позицию в Муджелло и вышел на старт, чтобы выиграть гонку от флага до флага.
Впрочем, Нико Тероль, чемпион мира 2011 года в классе GP125 не сдавался. Он атаковал Реддинга и прошел его, преследуемый Жоаном Зарко (его постоянным соперником по GP125 в том сезоне). Скотт благоразумно пропустил испанца вперед и, сев на хвост, стал давить. Нико давления не выдержал, пропустил британца обратно за 8 кругов до финиша. После чего Реддинг комфортно уехал вперед почти на 2.5 секунды и записал за собой еще одну блестящую победу. Тероль и Зарко, соответственно, заняли подиум.
Главная дуэль второго плана - прорыв Пола Эспаргаро с далекой 10-й позиции на четвертую, единственным, кто ему противостоял достаточно долго был напарник Реддинга Мика Каллио. Эспрагаро эта позиция была нужна - кровь из носу! Потеряв очки во Франции, Пол должен был отыгрываться. Но в этот раз Скотт вновь оказался далеко впереди, и в плане чемпионата тоже!
"Я контролировал эту гонку от старта до финиша" - заявил Реддинг после финиша.
После победы в Муджелло Реддинг вырвался вперед на невероятные 43 очка от ближайших соперников, одним из которых стал его напарник Мика Каллио, вторым Нико Тероль - у обоих на счету по 58 очков. Перестановки и сжатие в списке виртуальных призеров Moto2 также заметные: Эспаргаро, Рабат и Эгертер расположились друг за другом с 55, 54 и 53 очками. Теперь они борются не за титул, а максимум за второе место в зачете, и будут "мешать" друг другу по ходу чемпионата.
Жуткую неудачу потерпели в этот день азиатские гонщики. На первом же круге вынесли друг друга два индонезийца - Тата Прадито и Топан Сукипто, а японец Такааки Накагами, вырвавшийся в начале заезда в лидеры, ушел в лоу-сайд на 10-м круге заезда.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.