МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Луис Салом, Алекс Маркес, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Мигель Оливьера и стартовавший с подиума Йонас Фольгер вели непрекращающееся сражение за место на подиуме, тасовка в TOP-6 шла в каждом повороте, в лидерах успел побывать каждый, так что чем могла закончится эта гонка, предсказывать было пустое занятие. На последний круг Салом ушел лидером, но TOP-5 шла в секунде, что означало перестановку в любой момент.
Слипстримы стали ключевым приемом для 250-кубовой категории Больших Призов. На старт-финишной прямой, длина которой в Муджелло составляет более 1140 метров, обгоны и параллельные перестроения по двое и по трое происходили на каждом круге.
На последний круг пять пилотов вышли строем, Салом возглавил его, Ринс и Оливьера выискивали места для атаки. Фольгер несколько подотстал от группы на последних пяти кругах, вновь догнал ее, но бороться за место в призах уже не мог - благоразумно финишировал 6-м. В середине круга произошла финальная перестановка в группе, в результате которой на третью позицию, опередив Оливьеру, вышел Виньялес.
Три заводских мотоцикла KTM вновь на подиуме, но четвертый сегодня - это Mahindra!
Прохождение поворотов борт о борт не могло обойтись без касаний и толкотни. Романо Фенати вылетел в гравий, поймав хай-сайд после легкого касания с преследовавшим его Бредом Биндером. Итальянец пролетел метров 30, прежде чем остановился вместе с мотоциклов в гравии, но не получил ни одной травмы.
Маттео Феррари сцепился в последнем повороте с чехом Якубом Корнфейлом. Легкого касания в самом последнем повороте, за несколько метров до финиша хватило, чтоб отправить итальянца в хай-сайд. Корнфейл, также потерявший стабильность, пытался объехать упавшего, но в итоге приехал (уже на траве) точно в Феррари.
За несколько метров перед финишем в результате обгона на 9-й позиции оказался Эрик Гранадо, который бодался с Джеком Миллером всю вторую половину заезда. Надо отметить, что Миллер, квалифицировавшийся в Италии 4-м мог стать сильнейшим пилотом Honda этого уикенда. В начале заезда он шел на третьей позиции, и лишь после его оттерли во вторую группу. В итоге, место австралийца и 7-е место на финише занял Никколо Антонелли на FTR/Honda, которому удалось выиграть долгую гонку преследования и отделаться от соперников за пару кругов до финиша.
В непрекращающейся ни на секунду плотной битве за TOP-8 оказались замешаны также Никлас Айо, Зульфами Хайруддин, Алексис Масбоу, Исаак Виньялес и Бред Биндер. Состав второй группы из десяти (!) пилотов не менялся почти весь заезд, и только за три круга до финиша лишился троих - Фенати, Корнфейла и Феррари.
Итоговое положение в очковой зоне Гран-При Италии в Moto3 выглядит так:
1. Салом
2. Ринс
3. Виньялес
4. Оливьера
5. Маркес-младший
6. Фольгер
7. Антонелли
8. Айо
9. Гранадо
10. Миллер
11. Хайруддин
12. Масбоу
13. Исаак Виньялес
14. Биндер
15. Ивема