Moto3: Гран-При Италии - две битвы и два победителя
Первая гонка Гран-При Италии - Moto3 стала настоящим блокбастером: две крутые разборки в двух больших группах шли на протяжении всей гонки, и борьба за 8-е место была не менее интересна, чем за первые три.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2013 - Луис Салом, Алекс Маркес, Алекс Ринс, Маверик Виньялес, Мигель Оливьера и стартовавший с подиума Йонас Фольгер вели непрекращающееся сражение за место на подиуме, тасовка в TOP-6 шла в каждом повороте, в лидерах успел побывать каждый, так что чем могла закончится эта гонка, предсказывать было пустое занятие. На последний круг Салом ушел лидером, но TOP-5 шла в секунде, что означало перестановку в любой момент.
Слипстримы стали ключевым приемом для 250-кубовой категории Больших Призов. На старт-финишной прямой, длина которой в Муджелло составляет более 1140 метров, обгоны и параллельные перестроения по двое и по трое происходили на каждом круге.
На последний круг пять пилотов вышли строем, Салом возглавил его, Ринс и Оливьера выискивали места для атаки. Фольгер несколько подотстал от группы на последних пяти кругах, вновь догнал ее, но бороться за место в призах уже не мог - благоразумно финишировал 6-м. В середине круга произошла финальная перестановка в группе, в результате которой на третью позицию, опередив Оливьеру, вышел Виньялес.
Три заводских мотоцикла KTM вновь на подиуме, но четвертый сегодня - это Mahindra!
Прохождение поворотов борт о борт не могло обойтись без касаний и толкотни. Романо Фенати вылетел в гравий, поймав хай-сайд после легкого касания с преследовавшим его Бредом Биндером. Итальянец пролетел метров 30, прежде чем остановился вместе с мотоциклов в гравии, но не получил ни одной травмы.
Маттео Феррари сцепился в последнем повороте с чехом Якубом Корнфейлом. Легкого касания в самом последнем повороте, за несколько метров до финиша хватило, чтоб отправить итальянца в хай-сайд. Корнфейл, также потерявший стабильность, пытался объехать упавшего, но в итоге приехал (уже на траве) точно в Феррари.
За несколько метров перед финишем в результате обгона на 9-й позиции оказался Эрик Гранадо, который бодался с Джеком Миллером всю вторую половину заезда. Надо отметить, что Миллер, квалифицировавшийся в Италии 4-м мог стать сильнейшим пилотом Honda этого уикенда. В начале заезда он шел на третьей позиции, и лишь после его оттерли во вторую группу. В итоге, место австралийца и 7-е место на финише занял Никколо Антонелли на FTR/Honda, которому удалось выиграть долгую гонку преследования и отделаться от соперников за пару кругов до финиша.
В непрекращающейся ни на секунду плотной битве за TOP-8 оказались замешаны также Никлас Айо, Зульфами Хайруддин, Алексис Масбоу, Исаак Виньялес и Бред Биндер. Состав второй группы из десяти (!) пилотов не менялся почти весь заезд, и только за три круга до финиша лишился троих - Фенати, Корнфейла и Феррари.
Итоговое положение в очковой зоне Гран-При Италии в Moto3 выглядит так:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.