World Superbike 2024: Список омологированных мотоциклов и лимит оборотов двигателей
FIM и DWO представили новый список мотоциклов, допущенных в чемпионат мира по Супербайку 2024 года (FIM Superbike World Championship): 14 моделей семи производителей. Анонсирован и новый список ограничений на обороты двигателей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2024 - В 2024 году обороты двигателя повышены для всех на 250 об./мин. в связи с тем, что все производители теперь должны оснащать свои супербайки дополнительным логгером, контролирующим обороты и передающим эти данные Dorna. Понятие "Hard Limit" (жесткий максимум) остается в силе: эти значения указаны в таблице, которую FIM публикует каждый год - это линия отсечки, при достижении которой двигатель не доложен больше раскручиваться.
Целью FIM и Технической Дирекции WorldSBK на 2024 год является плавное доведение оборотов двигателей всех производителей к единому лимиту (цифре), для этого будет обеспечиваться некий комплекс мер по балансировки производительности.
По новому Регламенту FIM, корректировку потолка оборотов Техническая Дирекция WorldSBK может проводить избирательно, на основании результатов серий нескольких гонок и набранных заводами концессионных очков. Иными словами, если Honda не будет достигать подиума на регулярной основе, у Дирекции будет повод - поднять им планку еще на 250-500 об./мин. Но «сам по себе двигатель не должен быть в центре вселенной», считает Директор World Superbike Грегорио Лавилла, и производительность следует повышать иными способами (улучшение управляемости в целом, лучшая работа шассистов команд и пр.)
Новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2024)
Допуск в гонки World Superbike в 2024 году получили мотоциклы 7-ми производителей:
- старая омологация Aprilia RSV4 1000 RR/RF остается в силе, хотя Aprilia Racing больше не омологирует его и не развивает для гонок с 2018 года;
- BMW представлен двумя модификациями S 1000 RR и M 1000 RR; в 2024 году MRR не обновлялся глобально (на уровне двигателя), но получил ряд обновлений по шасси и электронике, что не является ключевым для новой омологации, и ее проходить не требуется;
- Ducati Panigale V4R с дебюта в 2019 году менялся на уровне двигателя/шасси только раз, в прошлом году, поэтому обновления в 2024 году не было;
- Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 меняется стабильно каждый год - 2020, 2022 и 2024; в этом году представлен полностью обновленный двигатель, новое шасси, новые подвески, новая электроника - множество изменений, но прежняя производительность, поэтому лимит оборотов для мотора CBR1000RR-R не изменился;
- Kawasaki ZX-10RR получил в 2023 году обновленный двигатель, которому подняли пик оборотов на 500 об./мин. (по многочисленным просьбам и т.д.) В 2024 году обновления модели не было;
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.