МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - До того, как Бауэр вышел на старт, многие сомневались, что конкурировать на равных с мотоциклами, не оснащенными системами антиблокировки тормозов, в принципе невозможно. Большую часть сезона Мартин и выступал без C-ABS, пока специалисты Honda не убедили его попробовать их "тормоза по проводам". И хотя конструкция со всеми блоками и дополнительными компрессионными бачками добавила его CBR1000RR дополнительно 6 кг, уже на квалификации в субботу, Бауэру удалось привезти седьмое время круга.
Удача улыбнулась Бауэру на старте первого заезда: в первый поворот пилот HRP вошел вторым, преследуя лидера абсолютного зачета Йорга Тойхерта, который тут же попытался уйти в отрыв от навязчивого австрияка. Но Бауэру удалось сдерживать дистанцию, не рискуя понапрасну. За 4 круга до финиша, на стартовой прямой Бауэру удается поравняться с Тойхертом, и предпринять позднее торможение. "Безконтактные тормоза" Honda CBR1000RR не подвели: Тойхерт остался позади! До финиша Мартину удается сохранить небольшое преимущество и пересечь линию с запасом в 0.142 секунды.

Вторую гонку австрияк начинает в своем старом стиле: пропускает пару пилотов вперед, но тут же отыгрывает четыре позиции назад. Через минуту едет вторым, и снова преследует Тойхерта. Но на этот раз, Бауэр снижает темп, чтобы не рисковать падением и отступает от пилота Yamaha почти на 4 секунды. Гонка проходит по аналогичному сценарию вплоть до падения Штефана Небеля на девятом круге, которое потребовало срочной эвакуации травмированного гонщика - заезд прерывается красными флагами. Решением дирекции гонок, возобновления не будет! Тойхерт - первый, Бауэр - второй.
"Я горжусь тем, что впервые в мире испытал Honda C-ABS в реальных условиях гонок. Я уверен, Honda не ошиблась, назвав это устройство "спортивным" - на Супербайке CBR1000RR оно показало себя наилучшим образом, потенциал системы огромен," - заявил Бауэр после финала IDM. "Что можно сказать о самих гонках? Это было увлекательно, отлично проведенные выходные и удачный дебют первого электронного ABS от Honda."