IDM: Мартин Бауэр выиграл гонку на Honda CBR1000RR с C-ABS
Двухкратный чемпион Германии по Супербайку, пилот Holzhauer Honda Racing Мартин Бауэр впервые в истории мотоспорта выиграл гонку в классе IDM Superbike на трассе Hockenheimring на мотоцикле Fireblade CBR1000RR, оборудованном интегральной системой "спортивного" C-ABS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - До того, как Бауэр вышел на старт, многие сомневались, что конкурировать на равных с мотоциклами, не оснащенными системами антиблокировки тормозов, в принципе невозможно. Большую часть сезона Мартин и выступал без C-ABS, пока специалисты Honda не убедили его попробовать их "тормоза по проводам". И хотя конструкция со всеми блоками и дополнительными компрессионными бачками добавила его CBR1000RR дополнительно 6 кг, уже на квалификации в субботу, Бауэру удалось привезти седьмое время круга.
Удача улыбнулась Бауэру на старте первого заезда: в первый поворот пилот HRP вошел вторым, преследуя лидера абсолютного зачета Йорга Тойхерта, который тут же попытался уйти в отрыв от навязчивого австрияка. Но Бауэру удалось сдерживать дистанцию, не рискуя понапрасну. За 4 круга до финиша, на стартовой прямой Бауэру удается поравняться с Тойхертом, и предпринять позднее торможение. "Безконтактные тормоза" Honda CBR1000RR не подвели: Тойхерт остался позади! До финиша Мартину удается сохранить небольшое преимущество и пересечь линию с запасом в 0.142 секунды.
Вторую гонку австрияк начинает в своем старом стиле: пропускает пару пилотов вперед, но тут же отыгрывает четыре позиции назад. Через минуту едет вторым, и снова преследует Тойхерта. Но на этот раз, Бауэр снижает темп, чтобы не рисковать падением и отступает от пилота Yamaha почти на 4 секунды. Гонка проходит по аналогичному сценарию вплоть до падения Штефана Небеля на девятом круге, которое потребовало срочной эвакуации травмированного гонщика - заезд прерывается красными флагами. Решением дирекции гонок, возобновления не будет! Тойхерт - первый, Бауэр - второй.
"Я горжусь тем, что впервые в мире испытал Honda C-ABS в реальных условиях гонок. Я уверен, Honda не ошиблась, назвав это устройство "спортивным" - на Супербайке CBR1000RR оно показало себя наилучшим образом, потенциал системы огромен," - заявил Бауэр после финала IDM. "Что можно сказать о самих гонках? Это было увлекательно, отлично проведенные выходные и удачный дебют первого электронного ABS от Honda."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.