IDM: Мартин Бауэр выиграл гонку на Honda CBR1000RR с C-ABS
Двухкратный чемпион Германии по Супербайку, пилот Holzhauer Honda Racing Мартин Бауэр впервые в истории мотоспорта выиграл гонку в классе IDM Superbike на трассе Hockenheimring на мотоцикле Fireblade CBR1000RR, оборудованном интегральной системой "спортивного" C-ABS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - До того, как Бауэр вышел на старт, многие сомневались, что конкурировать на равных с мотоциклами, не оснащенными системами антиблокировки тормозов, в принципе невозможно. Большую часть сезона Мартин и выступал без C-ABS, пока специалисты Honda не убедили его попробовать их "тормоза по проводам". И хотя конструкция со всеми блоками и дополнительными компрессионными бачками добавила его CBR1000RR дополнительно 6 кг, уже на квалификации в субботу, Бауэру удалось привезти седьмое время круга.
Удача улыбнулась Бауэру на старте первого заезда: в первый поворот пилот HRP вошел вторым, преследуя лидера абсолютного зачета Йорга Тойхерта, который тут же попытался уйти в отрыв от навязчивого австрияка. Но Бауэру удалось сдерживать дистанцию, не рискуя понапрасну. За 4 круга до финиша, на стартовой прямой Бауэру удается поравняться с Тойхертом, и предпринять позднее торможение. "Безконтактные тормоза" Honda CBR1000RR не подвели: Тойхерт остался позади! До финиша Мартину удается сохранить небольшое преимущество и пересечь линию с запасом в 0.142 секунды.
Вторую гонку австрияк начинает в своем старом стиле: пропускает пару пилотов вперед, но тут же отыгрывает четыре позиции назад. Через минуту едет вторым, и снова преследует Тойхерта. Но на этот раз, Бауэр снижает темп, чтобы не рисковать падением и отступает от пилота Yamaha почти на 4 секунды. Гонка проходит по аналогичному сценарию вплоть до падения Штефана Небеля на девятом круге, которое потребовало срочной эвакуации травмированного гонщика - заезд прерывается красными флагами. Решением дирекции гонок, возобновления не будет! Тойхерт - первый, Бауэр - второй.
"Я горжусь тем, что впервые в мире испытал Honda C-ABS в реальных условиях гонок. Я уверен, Honda не ошиблась, назвав это устройство "спортивным" - на Супербайке CBR1000RR оно показало себя наилучшим образом, потенциал системы огромен," - заявил Бауэр после финала IDM. "Что можно сказать о самих гонках? Это было увлекательно, отлично проведенные выходные и удачный дебют первого электронного ABS от Honda."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.