IDM: Мартин Бауэр выиграл гонку на Honda CBR1000RR с C-ABS
Двухкратный чемпион Германии по Супербайку, пилот Holzhauer Honda Racing Мартин Бауэр впервые в истории мотоспорта выиграл гонку в классе IDM Superbike на трассе Hockenheimring на мотоцикле Fireblade CBR1000RR, оборудованном интегральной системой "спортивного" C-ABS.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - До того, как Бауэр вышел на старт, многие сомневались, что конкурировать на равных с мотоциклами, не оснащенными системами антиблокировки тормозов, в принципе невозможно. Большую часть сезона Мартин и выступал без C-ABS, пока специалисты Honda не убедили его попробовать их "тормоза по проводам". И хотя конструкция со всеми блоками и дополнительными компрессионными бачками добавила его CBR1000RR дополнительно 6 кг, уже на квалификации в субботу, Бауэру удалось привезти седьмое время круга.
Удача улыбнулась Бауэру на старте первого заезда: в первый поворот пилот HRP вошел вторым, преследуя лидера абсолютного зачета Йорга Тойхерта, который тут же попытался уйти в отрыв от навязчивого австрияка. Но Бауэру удалось сдерживать дистанцию, не рискуя понапрасну. За 4 круга до финиша, на стартовой прямой Бауэру удается поравняться с Тойхертом, и предпринять позднее торможение. "Безконтактные тормоза" Honda CBR1000RR не подвели: Тойхерт остался позади! До финиша Мартину удается сохранить небольшое преимущество и пересечь линию с запасом в 0.142 секунды.
Вторую гонку австрияк начинает в своем старом стиле: пропускает пару пилотов вперед, но тут же отыгрывает четыре позиции назад. Через минуту едет вторым, и снова преследует Тойхерта. Но на этот раз, Бауэр снижает темп, чтобы не рисковать падением и отступает от пилота Yamaha почти на 4 секунды. Гонка проходит по аналогичному сценарию вплоть до падения Штефана Небеля на девятом круге, которое потребовало срочной эвакуации травмированного гонщика - заезд прерывается красными флагами. Решением дирекции гонок, возобновления не будет! Тойхерт - первый, Бауэр - второй.
"Я горжусь тем, что впервые в мире испытал Honda C-ABS в реальных условиях гонок. Я уверен, Honda не ошиблась, назвав это устройство "спортивным" - на Супербайке CBR1000RR оно показало себя наилучшим образом, потенциал системы огромен," - заявил Бауэр после финала IDM. "Что можно сказать о самих гонках? Это было увлекательно, отлично проведенные выходные и удачный дебют первого электронного ABS от Honda."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.