МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11143
19 сентября 2009 в 12:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Президент FIM Вито Ипполито: "Мы справились с кризисом!"

Президент FIM Вито Ипполито уверен, что мировой мотоспорт успешно перешагнул черную полосу в мировой экономике: кризис отступает и чемпионатам удалось его пережить практически без потерь. Но сложности начнутся в 2010, предупреждает Ипполито.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - "Мы были готовы вступить в 2009 год, зная, что нас ожидают тяжелые времена, - сказал Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), - За последние восемь месяцев, мы усилили работу с промоутерами, производителями, спорсорами и командами - всеми, кто вовлечен в мировые чемпионаты. Экономический кризис был в самом разгаре, но его влияние на мотоспорт оказалось меньшим, чем ожидалось. В этом заслуга всех нас."

Однако самое непростое время - впереди. Если спонсоры и производители вошли в кризисный сезон с энтузиазмом, который во многом определил судьбу таких серий как World Superbike, MotoGP, World Motocross и Supermoto, то теперь они с большим прагматизмом относятся к своим планам на 2010. Прежде всего, на стремлениях спонсоров и производителей скажутся макроэкономические показатели и финансовые итоги 2009 года, а они плачевны. Японские заводы терпели и продолжают терпеть убытки, прибыли сократились буквально до нуля. Крупные корпорации и холдинги, традиционные участники и спонсоры чемпионатов, перераспределяют бюджеты, чтобы вернуть свои позиции на мировых рынках. Во многих из них, рекламные статьи либо урезаны, либо сокращены полностью. Так что кризис аукнется - не в 2009, а в следующем сезоне.

"Мы пытаемся построить новые отношения со многими рекламодателями и спонсорами, создать новую программу развития на ближайшие десять лет, - объясняет Ипполито, - Именно в эти годы крупные компании будут компенсировать свои потери. Поэтому, мы приложим все усилия для достижения максимального удовлетворения потребностей зрителей, прессы и телевидения."

"Однако приходится констатировать, что World Superbike в 2010 году потеряет многих участников. Уже сейчас, постоянные команды чемпионата ищут пути снижения затрат, урезают бюджеты, гонорары пилотам, составы команд. Производители мототехники сократят свои инвестиции в заводские проекты и саттелиты." - предупреждает Президент FIM.

Как это выглядит, можно понять, бросив взгляд назад: Honda Motors Co. первым из мотопроизводителей сократила бюджетирование заводских проектов еще летом 2008 года. По сути, в 2009 году, в мировых чемпионатах остался только один заводской проект Honda - команда Repsol Honda в MotoGP. Интересы компании в WSBK защищает независимая команда Ten Kate Racing, в British Superbike - две частных конюшни. Honda отказалась участвовать даже в чемпионате мира по гонкам на выносливость, от участия в SUZUKA 8H, домашней 8-часовой гонке в Японии. Опять же, там интересы завода отстаивала команда, созданная на базе одного из крупнейших дилеров - Dream Honda, не имеющая прямой заводской поддержки. Ну, а выход из чемпионата по Формуле-1 - была жизненноважная необходимость, этой опцией завод пожертвовал ради сохранения своего бизнеса. Благодаря всем сокращениям, Honda пережила сезон 2009 года с наименьшими потерями.

Большие капиталы - большие потери. Маленькие капиталы - маленькие потери. Есть и другая сторона медали: на горизонте появились новые участники чемппионатов. Прежде всего, это частные, независимые компании и тюнинговые ателье, ушедшие в тень крупных корпораций в период из бурного роста в 2006-2009. Теперь, когда присутствие заводов уменьшится, мы, вероятно, вновь увидим на гоночных треках лейблы KR Team, NCR, Ilmor, Bimota и других небольших предприятий, которые кризис затронул в меньшей степени.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island