МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10341
19 сентября 2009 в 00:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: KTM Superbike празднует второе место в Чемпионате Германии

Пилот заводской команды KTM Superbike Штефан Небель обеспечил себе титул вице-чемпиона Германии в ходе первого заезда в Хоккенхайме. Несмотря на падение и травму во второй гонке, он смог сохранить 11-очковое преимущество перед соперниками на BMW S1000RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - Оба завода - австрийский и немецкий, - впервые на официальной основе вошли в IDM Superbike весной 2009 года и сразу же включились в борьбу за подиумы. Их соперниками в этом году стали ветераны класса, пилоты японских Yamaha R1 и Honda CBR1000RR, проверенных в боях за немецкие подиумы.

К финалу, Штефан Небель подошел с большим запасом в 25 очков, в Хоккенхайкме его ждало серьезное испытание: на трибунах знаменитого гоночного кольца собралось более 28000 зрителей - проигрывать нельзя! Небель неплохо провел первый заезд и финишировал седьмым, в полутора секундах перед Дэмианом Вернером из Team alpha Technik - Van Zon - BMW. Менее удачной эта гонка стала для пилота саттелита заводской команды KTM Akrapovic, британского ветерана Супербайка и MotoGP Джереми МакВильямса, который потерял контроль над переднем колесом в одном из скоростных поворотов Hockenheimring. При падении Jezza сломал ребро, в результате не смог выйти на старт второго заезда. Тем не менее, в паддоке KTM Superbike Team царили позитивные настроения.

Возможно, падение МакВильямса было неким знаком: почти в том же месте, на 9 круге второго заезда упал и Небель. Гонку остановили красными флагами, но на положении Штефана в турнирной таблице это уже не смогло повлиять - второе место в классе Superbike со 184 очками, на 11 баллов больше, чем у Вернера.

Штефан Небель перед выездом из гаража

Трудно сказать, для какого из заводов - KTM или BMW,- минувший уик-енд стал более позитивным: за австрийским - вице-чемпионство, но два падения и один DNS (на старт после травм, полученных в Голландии не смог выйти Дидье ван Кеймюлен; из пилотов BMW до финиша добрались все, без потерь, но за баварцами лишь третья позиция в чемпионате.

Учитывая, как продвигается "мировой" проект BMW S1000RR в World Superbike, подиум по итогам сезона 2009 года в IDM - отличная заявка, а чемпионат наверняка стал идеальной тестовой площадкой для заводской команды. Так что вскоре можно ждать подобных успехов и от Троя Корсера и Рубена Чауса. Кроме этого, в IDM пилоты BMW смогли заработать больше очков, и в Кубке конструкторов баварцы превзошли "оранжевых" на 20 очков.

KTM уже второй год откладывает свое вступление в Мировой Супербайк, продолжая кропотливую работу над RC8R во всех национальных чемпионатах, как в Европе, так и в Скандинавии. Есть все предпосылки, что в 2010 австрийцы все же решатся запустить собственную заводскую команду в WSBK. Мы, по крайней мере, искренне в это верим - результаты в IDM и Финском Супербайке красноречивее тестов: подиумы по итогам сезона!

"Я рад, что Штефан работает с нами в одной упряжке, его команда подготовилась буквально за зиму и вошла в IDM с намерением взойти на подиум, и сделала это! - сказал менеджер заводской команды KTM Superbike Конрад Хефеле, - Год назад мы и мечтать не могли о том, чтобы финишировать на втором месте в таком конкурентном чемпионате, как Германский Супербайк. Очень жаль, что не удалось завершить финальную гонку сезона в том же зрелищном ключе, в каком она начиналась. И жаль, что Дидье не смог выйти на старт - для него сезон выдался очень тяжелый. Но мы абсолютно довольны результатами."

"Вместе мы добились очень серьезного успеха, начав кампанию спонтанно: еще осенью 2008, мы не были уверены, что сможем запустить проект заводской команды в IDM, - рассказал лидер проекта KTM RC8 Вольфганг Фельбер, - Я также хочу отблагодарить всех парней из команд, помогавших нам добиться этого успеха, Кай-Борра и особенно Джереми, без которого мы бы не добились такого успеха. Я с нетерпением жду развития в 2010 году, потому что нам есть что показать: потенциал RC8 огромен!"

Фото: KTM Press / Buenos Dias

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island