WSBK: Рэй выигрывает первую гонку #OrangeWSBK в Ассене
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing), Чаз Девис (Ducati Superbike) и Майкл Ван дер Марк (PATA Honda) финишировали на подиуме первой гонке World Superbike столь насыщенного событиями воскресенья, 19 апреля в TT Assen.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Ван дер Марк выиграл прошлогоднюю гонку WSS в Ассене, выступая за ту же самую команду, что и теперь - PATA Honda, коммерческое название официально поддерживаемого заводом голландского же гаража Ten Kate Racing. База TKR расположена всего в 60 км от ворот Assen TT Circuit, так что для Тен Кейтов и их гонщиков эта трасса по-настоящему, на 100% домашняя, как и фанаты.
Именно фанатам, заполнившим трибуны исторического TT Assen, повезло сегодня несказанно: сразу два их любимых пилота взошли на подиум в Премьер-классе чемпионата Мирового Супербайка - Рэй, за которого они болели последних шести сезонов (ведь он выступал за Ten Kate все это время), а также за "надежду Голландии" - Майка-Волшебника Ван дер Марка!
Том Сайкс стартовал с 25-й поул-позиции в своей карьере, но долго держаться в лидерах ему не удалось: Рэй и Девис плотно на него насели на первых кругах. Джонатан Рэй прошел в лидеры и контролировал гонку до самого финиша. Сайкс пытался сдержать Девиса и проходил его несколько раз, чем сдерживал валлийца от атак на Рэя. Группа, в которую вскоре вошли Ван дер Марк и Хезлам, шла очень плотно. Девису в Ассене хватало скорости сполна, чтобы контратаковать Сайкса, что пилот Ducati и сделал за 11 кругов до финиша: Сайкс потерял позицию и с тех пор уже не смог атаковать и рваться вперед. В итоге, сзади к нему вплотную подъехал Ван дер Марк и за 8 кругов до финиша - прошел британца! Почти одновременно с этим атаку на Сайкса провел и Леон Хезлам. Сайкс, в итоге, потерял темп и не смог нагнать группу и финишировал 5-м.
Для партнеров по Crescent Suzuki голландский этап начался отвратительно: Де Пюнье и Алекс Лоус - оба одновременно, на 16-й минуте заезда в одном и том же месте по пока необъяснимым причинам вылетели в гравий и выбыли из борьбы.
Аиртон Бадовини также не доехал до финиша во второй совместной гонке с BMW Motorrad Italia: из-за проблем с мотоциклом он вынужденно вернулся на пит-лейн в самом начале заезда.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.