MotoGP: #ArgentinaGP - возможно, величайшая гонка Росси
Определенно. Здесь все: правильный анализ ситуации перед стартом, стратегия, тактика, давление на противника, великолепный обгонный маневр и - победа, как результат! Валентино Росси провел одну из величайших гонок в карьере, выбравшись с 8-й позиции и расправившись с Маркесом. Буквально.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Пересказывать ход сражения нет смысла. В двух словах: Валентино Росси установил на заднее колесо новейшую покрышку Bridgestone типа Extra-Hard, тогда как подавляющее большинство, включая Маркеса, использовали просто жесткие задние шины. Замешкавшись в начале заезда, Росси неспешно прогрел шину, а затем стал подниматься круг за кругом - наверх! На последних 5 кругах ему удалось сократить отставание от Маркеса, уехавшего в середине гонки на 3.8 секунды до 1.1 секунды.
Росси шел на 0.4-0.5 секунды быстрее последние 10 кругов, а затем еще... ускорился! Тогда как Марк, сточив заднее колесо в попытках убежать от пелетона, стал тухнуть.
За 2 круга до финиша Росси подобрался к Марку Маркесу и атаковал его. Марк пытался сопротивляться, но учитывая, как его носило по треку, это было бесполезно и даже опасно. В конце концов, он...
Дирекция рассмотрела инцидент с участием Росси, но не нашла в действиях итальянца злого умысла: ему действительно удалось вывести Марка Маркеса из состояния баланса души и тела! FATALITY.
"Да, [Extra-Hard] был верным выбором! - сказал Валентино Росси после гонки. - Это опыт, полученный в прошлом году. Я не очень беспокоился о том, как далеко уехал Марк, потому что знал о его выборе. На первом круге Янноне немного выпихнул меня наружу, так что я оказался не в своей тарелке, но затем вернулся, вы видели".
"Марк - пилот, который делает ставку только на себя! - добавил Росси. - Он либо обгоняет, либо падает. Это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Я-то знал, что на этих шинах он замедлится в конце, а он в это поверить явно не мог до последнего. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть. Но я решил доехать до финиша и посмотреть".
"Теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там".
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.