MotoGP: #ArgentinaGP - возможно, величайшая гонка Росси
Определенно. Здесь все: правильный анализ ситуации перед стартом, стратегия, тактика, давление на противника, великолепный обгонный маневр и - победа, как результат! Валентино Росси провел одну из величайших гонок в карьере, выбравшись с 8-й позиции и расправившись с Маркесом. Буквально.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2015 - Пересказывать ход сражения нет смысла. В двух словах: Валентино Росси установил на заднее колесо новейшую покрышку Bridgestone типа Extra-Hard, тогда как подавляющее большинство, включая Маркеса, использовали просто жесткие задние шины. Замешкавшись в начале заезда, Росси неспешно прогрел шину, а затем стал подниматься круг за кругом - наверх! На последних 5 кругах ему удалось сократить отставание от Маркеса, уехавшего в середине гонки на 3.8 секунды до 1.1 секунды.
Росси шел на 0.4-0.5 секунды быстрее последние 10 кругов, а затем еще... ускорился! Тогда как Марк, сточив заднее колесо в попытках убежать от пелетона, стал тухнуть.
За 2 круга до финиша Росси подобрался к Марку Маркесу и атаковал его. Марк пытался сопротивляться, но учитывая, как его носило по треку, это было бесполезно и даже опасно. В конце концов, он...
Дирекция рассмотрела инцидент с участием Росси, но не нашла в действиях итальянца злого умысла: ему действительно удалось вывести Марка Маркеса из состояния баланса души и тела! FATALITY.
"Да, [Extra-Hard] был верным выбором! - сказал Валентино Росси после гонки. - Это опыт, полученный в прошлом году. Я не очень беспокоился о том, как далеко уехал Марк, потому что знал о его выборе. На первом круге Янноне немного выпихнул меня наружу, так что я оказался не в своей тарелке, но затем вернулся, вы видели".
"Марк - пилот, который делает ставку только на себя! - добавил Росси. - Он либо обгоняет, либо падает. Это его стиль. На этот раз обогнать меня ему не удалось. Я-то знал, что на этих шинах он замедлится в конце, а он в это поверить явно не мог до последнего. Если честно, я не верил до последнего, что удастся выиграть. Но я решил доехать до финиша и посмотреть".
"Теперь у нас цель - побеждать в каждой гонке. Мы возвращаемся в Европу, в Херес, на трек, который я очень люблю. Отличный трек, очень сбалансированный. Конечно, я будут надеяться на победу там".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.