МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 апреля 2011 в 15:09 | 7351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чека, Бьяджи, Девис и Иванов сияют после Ассена

Ассен принес много положительных и отрицательных эмоций, но вне сомнений, это был уикенд мегазаряженный на события: славу разделили несколько пилотов - Карлос Чека и Макс Бьяджи в классе World Superbike и Чаз Девис вместе с Володей Ивановым в Supersport.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2011 - Прежде всего, почему в этом списке нет Джонатана Риа? Ведь в целом он выступил превосходно - занял первое и третье места, но, увы, ему не удалось повторить головокружительного прошлогоднего успеха. Риа, возможно, и замахнулся на чемпионский титул в 2011, но внешне, он не прилагает к этому достаточно усилий. Castrol Honda работает на британца, он получает огромную поддержку и пользуется всей базой знаний Ten Kate Racing. Где-где, а в Ассене он должен был выиграть чисто и дважды. Свой шанс во второй гонке Риа упустил на шестом круге. Позднее, у него просто не было и шанса ускориться и догнать Бьяджи и Чеку. Вот что он сказал после гонки: "Мы уделили много вниманию доработке мотоцикла к этому уикенду, продолжали его улучшать до последнего момента. В начале это принесло успех. В первой гонке я принял решение держаться впереди столько, сколько получится и - выиграл! Затем, возможно, мне следовало бы действовать чуть агрессивней. Когда я понял, что лидеры слишком далеко и догнать их я не смогу, было уже поздно. После заезда мы посмотрели лап-чарт и поняли, что даже с учетом износа покрышек у Карлоса и Макса, улучшить позицию я бы не смог при всем желании".

WSBK: Jhonny Rea in Castrol Honda box by motofoto.ru

Чека - совсем другое дело. Карлос боролся изо всех сил. После первой гонки Карлос пожаловался на нехватку держака (асфальт все-таки был еще холоден), из-за чего в самом начале он потерял несколько позиций. Но бороться за победу ему помешал Лаверти. Юджин оказался крепким орешком и неплохо оборонял третье место, захваченное на седьмом круге. "Я потерял много времени, что обойти его, - сказал Чека, - Когда мне это удалось, я понял, что выше уже не подняться - 3 секунды в Ассене - целая пропасть". Карлос решил идти до конца и для того, чтобы повысить шансы, попросил заменить заднюю покрышку на помягче. Сработало! Он смог сразу же вырваться вперед и держать темп столько, сколько требовалось. За всю гонку он допустил лишь одну ошибку, которая могла бы стоить ему победы: Бьяджи обошел его на старте 20-го круга...

"Пропустив вперед Бьяджи, я сразу отметил, что у него проблемы с резиной, - сказал Карлос после гонки, - Он всю гонку висел у меня на колесе, и в конце концов сократил отставание для атаки. Но я все-таки обошел его на предпоследнем круге и выиграл. Результат не просто поразительный, а фантастический! Я очень доволен, что мне это удалось". После гонки Макс и Карлос совершенно искренне поздравили друг друга с более чем достойными результатами гонки - она была великолепна!

WSBK: Carlos Checa won Assen race by motofoto.ru

По итогам Ассена Бьяджи смог полностью реабилитироваться перед собой, своими фанатами и командой. Два сильных шанса на победу, два вторых места и 40 очков исправили его позицию в генеральной классификации - чемпион поднялся на второе место. Правда теперь он проигрывает Чеке более 40 очков. Впереди - Монца, важная для Aprilia в политическом и моральном аспектах гонка. Бьяджи постарается выиграть оба заезда, у Чеки аналогичное желание. Чье окажется сильнее, мы увидим через 16 дней.

Есть у гонок в Ассене и свой антигерой. Им стал Якуб Шмерц, доминировавший в пятницу и субботу, но допустивший ошибку в быстрой S-образной связке и упавший точно под колеса своему напарнику по Liberty Ducati Сильвейну Гуинтоли. Тот инцидент, который называют "Oh, shit!": ошибка в управлении обошлась команде дорого. Хуже потерянных очков стало абсолютно испорченное настроение пилотов ко второму заезду и травмы. Впрочем, и до гонки у Кубы оно было не важное, очень он расстроился из-за потери поул-позиции: "Карлос был очень близок, - сказал он в субботу, - Во время Superpole я не мог видеть времени круга и судить, насколько нужно быстро ехать. Знал только одно: Карлос где-то рядом... но насколько? Еще у нас были проблемы с покрышками, потеряли время из-за этого". После падений, оба пилота Liberty стали жаловаться на здоровье: у Якуба вновь разболелся травмированный ранее локоть, а Сильвейн на следующий после гонки день отправился на обследование колена.

WSS: Davies lead at Assen

Supersport. Дааа, такого трэша мы не видели давненько! Предпосылки к стольким авариями были, но два рестарта - это как-то слишком. Во-первых, после полудня резко потеплело. Если утром погоду можно было назвать "прохладной", к старту гонки WSS стало действительно "жарковато". Воздух прогрелся до +24, а асфальт и того больше. Ошибки пилотирования, помноженные на эти "неожиданности" стали причиной все без исключения столкновений и падений. Срывы колес приводили к лоу-сайдам и хай-сайдам на высоких скоростях, и контролировать их не удалось даже сильнейшему пилоту сезона Луке Скассе. Боевой ритм итальянца "сломался" после остановки первой гонки на пятом круге. Обладатель поула Ассена проиграл рестарт и долго выбирался с пятой позиции, борясь с новым фаворитом Ten Kate Флорианом Марино, а также Джино Риа из Step Racing. Скассе и Марино удалось выдавить юного британца с подиума, но затем Лука допустил непозволительную ошибку, промазал с точкой торможения, потерял контроль над мотоциклом в быстром левом повороте и врезался в Марино. В итоге, оба оказались в гравии.

WSS: Chaz Davies - Happy now! Assen TT

Все это происходило за спиной у Чаза Девиса, который вырвался в лидеры с первого же круга и буквально ушел в точку. После аварии с участием напарника, он неожиданно оказался в вакууме: дважды оглядывался назад, не в силах поверить, что да, на два поворота за ним - совершенно пусто! Борьба чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе с Риа за вторую позицию стоила им много времени и усилий, а Риа к тому же еще и множества позиций: он проиграл эту напряженную дуэль и упал, переместившись на 16-ю строчку. В итоге, Девис пересек финишную линию на 7 секунд раньше всех остальных. Третью позицию занял пилот Kawasaki Брок Паркс.

Во всем хаосе, что происходил на треке, особенно заметным стал финиш Володи Иванова. Он пересек линию десятым, но после дисквалификации итальянца Тамбурини оказался на восьмой строчке. Весь уикенд Иванов и его бригада пробовали различные настройки мотоцикла, несколько важных замечаний сделал Андрей (старший брат, босс RivaMoto). Старты всех гонок не удались. Особенно, финального рестарта: с 19-й позиции Вова откатился на 4 места назад, и весь заезд провел в близкой борьбе, отыграв 11 позиций. За пять кругов до финиша он закрепился в TOP-10.

Вроде бы можно радоваться - солидный результат, да еще в столь напряженной битве, но... Слишком много времени ушло на борьбу "не с теми пилотами": Володя долго избавлялся от напарников венгерской Toth Racing, поляка Шкопека и неудачного дебютанта GP250/Moto2 Бастьена Шизо. Впереди - рукой подать - маячили спины Мигеля Прая из Parkalgar Honda, бывшего пилота MotoGP, вице-чемпиона British Superbike Джеймса Элиссона и хорошо знакомого по CIV Supersport Вито Ианнуцо (он, правда, до финиша тоже не доехал) - хотелось потолкаться с ними!

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message