МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 апреля 2011 в 15:09 | 7548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чека, Бьяджи, Девис и Иванов сияют после Ассена

Ассен принес много положительных и отрицательных эмоций, но вне сомнений, это был уикенд мегазаряженный на события: славу разделили несколько пилотов - Карлос Чека и Макс Бьяджи в классе World Superbike и Чаз Девис вместе с Володей Ивановым в Supersport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2011 - Прежде всего, почему в этом списке нет Джонатана Риа? Ведь в целом он выступил превосходно - занял первое и третье места, но, увы, ему не удалось повторить головокружительного прошлогоднего успеха. Риа, возможно, и замахнулся на чемпионский титул в 2011, но внешне, он не прилагает к этому достаточно усилий. Castrol Honda работает на британца, он получает огромную поддержку и пользуется всей базой знаний Ten Kate Racing. Где-где, а в Ассене он должен был выиграть чисто и дважды. Свой шанс во второй гонке Риа упустил на шестом круге. Позднее, у него просто не было и шанса ускориться и догнать Бьяджи и Чеку. Вот что он сказал после гонки: "Мы уделили много вниманию доработке мотоцикла к этому уикенду, продолжали его улучшать до последнего момента. В начале это принесло успех. В первой гонке я принял решение держаться впереди столько, сколько получится и - выиграл! Затем, возможно, мне следовало бы действовать чуть агрессивней. Когда я понял, что лидеры слишком далеко и догнать их я не смогу, было уже поздно. После заезда мы посмотрели лап-чарт и поняли, что даже с учетом износа покрышек у Карлоса и Макса, улучшить позицию я бы не смог при всем желании".

WSBK: Jhonny Rea in Castrol Honda box by motofoto.ru

Чека - совсем другое дело. Карлос боролся изо всех сил. После первой гонки Карлос пожаловался на нехватку держака (асфальт все-таки был еще холоден), из-за чего в самом начале он потерял несколько позиций. Но бороться за победу ему помешал Лаверти. Юджин оказался крепким орешком и неплохо оборонял третье место, захваченное на седьмом круге. "Я потерял много времени, что обойти его, - сказал Чека, - Когда мне это удалось, я понял, что выше уже не подняться - 3 секунды в Ассене - целая пропасть". Карлос решил идти до конца и для того, чтобы повысить шансы, попросил заменить заднюю покрышку на помягче. Сработало! Он смог сразу же вырваться вперед и держать темп столько, сколько требовалось. За всю гонку он допустил лишь одну ошибку, которая могла бы стоить ему победы: Бьяджи обошел его на старте 20-го круга...

"Пропустив вперед Бьяджи, я сразу отметил, что у него проблемы с резиной, - сказал Карлос после гонки, - Он всю гонку висел у меня на колесе, и в конце концов сократил отставание для атаки. Но я все-таки обошел его на предпоследнем круге и выиграл. Результат не просто поразительный, а фантастический! Я очень доволен, что мне это удалось". После гонки Макс и Карлос совершенно искренне поздравили друг друга с более чем достойными результатами гонки - она была великолепна!

WSBK: Carlos Checa won Assen race by motofoto.ru

По итогам Ассена Бьяджи смог полностью реабилитироваться перед собой, своими фанатами и командой. Два сильных шанса на победу, два вторых места и 40 очков исправили его позицию в генеральной классификации - чемпион поднялся на второе место. Правда теперь он проигрывает Чеке более 40 очков. Впереди - Монца, важная для Aprilia в политическом и моральном аспектах гонка. Бьяджи постарается выиграть оба заезда, у Чеки аналогичное желание. Чье окажется сильнее, мы увидим через 16 дней.

Есть у гонок в Ассене и свой антигерой. Им стал Якуб Шмерц, доминировавший в пятницу и субботу, но допустивший ошибку в быстрой S-образной связке и упавший точно под колеса своему напарнику по Liberty Ducati Сильвейну Гуинтоли. Тот инцидент, который называют "Oh, shit!": ошибка в управлении обошлась команде дорого. Хуже потерянных очков стало абсолютно испорченное настроение пилотов ко второму заезду и травмы. Впрочем, и до гонки у Кубы оно было не важное, очень он расстроился из-за потери поул-позиции: "Карлос был очень близок, - сказал он в субботу, - Во время Superpole я не мог видеть времени круга и судить, насколько нужно быстро ехать. Знал только одно: Карлос где-то рядом... но насколько? Еще у нас были проблемы с покрышками, потеряли время из-за этого". После падений, оба пилота Liberty стали жаловаться на здоровье: у Якуба вновь разболелся травмированный ранее локоть, а Сильвейн на следующий после гонки день отправился на обследование колена.

WSS: Davies lead at Assen

Supersport. Дааа, такого трэша мы не видели давненько! Предпосылки к стольким авариями были, но два рестарта - это как-то слишком. Во-первых, после полудня резко потеплело. Если утром погоду можно было назвать "прохладной", к старту гонки WSS стало действительно "жарковато". Воздух прогрелся до +24, а асфальт и того больше. Ошибки пилотирования, помноженные на эти "неожиданности" стали причиной все без исключения столкновений и падений. Срывы колес приводили к лоу-сайдам и хай-сайдам на высоких скоростях, и контролировать их не удалось даже сильнейшему пилоту сезона Луке Скассе. Боевой ритм итальянца "сломался" после остановки первой гонки на пятом круге. Обладатель поула Ассена проиграл рестарт и долго выбирался с пятой позиции, борясь с новым фаворитом Ten Kate Флорианом Марино, а также Джино Риа из Step Racing. Скассе и Марино удалось выдавить юного британца с подиума, но затем Лука допустил непозволительную ошибку, промазал с точкой торможения, потерял контроль над мотоциклом в быстром левом повороте и врезался в Марино. В итоге, оба оказались в гравии.

WSS: Chaz Davies - Happy now! Assen TT

Все это происходило за спиной у Чаза Девиса, который вырвался в лидеры с первого же круга и буквально ушел в точку. После аварии с участием напарника, он неожиданно оказался в вакууме: дважды оглядывался назад, не в силах поверить, что да, на два поворота за ним - совершенно пусто! Борьба чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе с Риа за вторую позицию стоила им много времени и усилий, а Риа к тому же еще и множества позиций: он проиграл эту напряженную дуэль и упал, переместившись на 16-ю строчку. В итоге, Девис пересек финишную линию на 7 секунд раньше всех остальных. Третью позицию занял пилот Kawasaki Брок Паркс.

Во всем хаосе, что происходил на треке, особенно заметным стал финиш Володи Иванова. Он пересек линию десятым, но после дисквалификации итальянца Тамбурини оказался на восьмой строчке. Весь уикенд Иванов и его бригада пробовали различные настройки мотоцикла, несколько важных замечаний сделал Андрей (старший брат, босс RivaMoto). Старты всех гонок не удались. Особенно, финального рестарта: с 19-й позиции Вова откатился на 4 места назад, и весь заезд провел в близкой борьбе, отыграв 11 позиций. За пять кругов до финиша он закрепился в TOP-10.

Вроде бы можно радоваться - солидный результат, да еще в столь напряженной битве, но... Слишком много времени ушло на борьбу "не с теми пилотами": Володя долго избавлялся от напарников венгерской Toth Racing, поляка Шкопека и неудачного дебютанта GP250/Moto2 Бастьена Шизо. Впереди - рукой подать - маячили спины Мигеля Прая из Parkalgar Honda, бывшего пилота MotoGP, вице-чемпиона British Superbike Джеймса Элиссона и хорошо знакомого по CIV Supersport Вито Ианнуцо (он, правда, до финиша тоже не доехал) - хотелось потолкаться с ними!

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии