МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7732
19 апреля 2011 в 15:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чека, Бьяджи, Девис и Иванов сияют после Ассена

Ассен принес много положительных и отрицательных эмоций, но вне сомнений, это был уикенд мегазаряженный на события: славу разделили несколько пилотов - Карлос Чека и Макс Бьяджи в классе World Superbike и Чаз Девис вместе с Володей Ивановым в Supersport.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2011 - Прежде всего, почему в этом списке нет Джонатана Риа? Ведь в целом он выступил превосходно - занял первое и третье места, но, увы, ему не удалось повторить головокружительного прошлогоднего успеха. Риа, возможно, и замахнулся на чемпионский титул в 2011, но внешне, он не прилагает к этому достаточно усилий. Castrol Honda работает на британца, он получает огромную поддержку и пользуется всей базой знаний Ten Kate Racing. Где-где, а в Ассене он должен был выиграть чисто и дважды. Свой шанс во второй гонке Риа упустил на шестом круге. Позднее, у него просто не было и шанса ускориться и догнать Бьяджи и Чеку. Вот что он сказал после гонки: "Мы уделили много вниманию доработке мотоцикла к этому уикенду, продолжали его улучшать до последнего момента. В начале это принесло успех. В первой гонке я принял решение держаться впереди столько, сколько получится и - выиграл! Затем, возможно, мне следовало бы действовать чуть агрессивней. Когда я понял, что лидеры слишком далеко и догнать их я не смогу, было уже поздно. После заезда мы посмотрели лап-чарт и поняли, что даже с учетом износа покрышек у Карлоса и Макса, улучшить позицию я бы не смог при всем желании".

WSBK: Jhonny Rea in Castrol Honda box by motofoto.ru

Чека - совсем другое дело. Карлос боролся изо всех сил. После первой гонки Карлос пожаловался на нехватку держака (асфальт все-таки был еще холоден), из-за чего в самом начале он потерял несколько позиций. Но бороться за победу ему помешал Лаверти. Юджин оказался крепким орешком и неплохо оборонял третье место, захваченное на седьмом круге. "Я потерял много времени, что обойти его, - сказал Чека, - Когда мне это удалось, я понял, что выше уже не подняться - 3 секунды в Ассене - целая пропасть". Карлос решил идти до конца и для того, чтобы повысить шансы, попросил заменить заднюю покрышку на помягче. Сработало! Он смог сразу же вырваться вперед и держать темп столько, сколько требовалось. За всю гонку он допустил лишь одну ошибку, которая могла бы стоить ему победы: Бьяджи обошел его на старте 20-го круга...

"Пропустив вперед Бьяджи, я сразу отметил, что у него проблемы с резиной, - сказал Карлос после гонки, - Он всю гонку висел у меня на колесе, и в конце концов сократил отставание для атаки. Но я все-таки обошел его на предпоследнем круге и выиграл. Результат не просто поразительный, а фантастический! Я очень доволен, что мне это удалось". После гонки Макс и Карлос совершенно искренне поздравили друг друга с более чем достойными результатами гонки - она была великолепна!

WSBK: Carlos Checa won Assen race by motofoto.ru

По итогам Ассена Бьяджи смог полностью реабилитироваться перед собой, своими фанатами и командой. Два сильных шанса на победу, два вторых места и 40 очков исправили его позицию в генеральной классификации - чемпион поднялся на второе место. Правда теперь он проигрывает Чеке более 40 очков. Впереди - Монца, важная для Aprilia в политическом и моральном аспектах гонка. Бьяджи постарается выиграть оба заезда, у Чеки аналогичное желание. Чье окажется сильнее, мы увидим через 16 дней.

Есть у гонок в Ассене и свой антигерой. Им стал Якуб Шмерц, доминировавший в пятницу и субботу, но допустивший ошибку в быстрой S-образной связке и упавший точно под колеса своему напарнику по Liberty Ducati Сильвейну Гуинтоли. Тот инцидент, который называют "Oh, shit!": ошибка в управлении обошлась команде дорого. Хуже потерянных очков стало абсолютно испорченное настроение пилотов ко второму заезду и травмы. Впрочем, и до гонки у Кубы оно было не важное, очень он расстроился из-за потери поул-позиции: "Карлос был очень близок, - сказал он в субботу, - Во время Superpole я не мог видеть времени круга и судить, насколько нужно быстро ехать. Знал только одно: Карлос где-то рядом... но насколько? Еще у нас были проблемы с покрышками, потеряли время из-за этого". После падений, оба пилота Liberty стали жаловаться на здоровье: у Якуба вновь разболелся травмированный ранее локоть, а Сильвейн на следующий после гонки день отправился на обследование колена.

WSS: Davies lead at Assen

Supersport. Дааа, такого трэша мы не видели давненько! Предпосылки к стольким авариями были, но два рестарта - это как-то слишком. Во-первых, после полудня резко потеплело. Если утром погоду можно было назвать "прохладной", к старту гонки WSS стало действительно "жарковато". Воздух прогрелся до +24, а асфальт и того больше. Ошибки пилотирования, помноженные на эти "неожиданности" стали причиной все без исключения столкновений и падений. Срывы колес приводили к лоу-сайдам и хай-сайдам на высоких скоростях, и контролировать их не удалось даже сильнейшему пилоту сезона Луке Скассе. Боевой ритм итальянца "сломался" после остановки первой гонки на пятом круге. Обладатель поула Ассена проиграл рестарт и долго выбирался с пятой позиции, борясь с новым фаворитом Ten Kate Флорианом Марино, а также Джино Риа из Step Racing. Скассе и Марино удалось выдавить юного британца с подиума, но затем Лука допустил непозволительную ошибку, промазал с точкой торможения, потерял контроль над мотоциклом в быстром левом повороте и врезался в Марино. В итоге, оба оказались в гравии.

WSS: Chaz Davies - Happy now! Assen TT

Все это происходило за спиной у Чаза Девиса, который вырвался в лидеры с первого же круга и буквально ушел в точку. После аварии с участием напарника, он неожиданно оказался в вакууме: дважды оглядывался назад, не в силах поверить, что да, на два поворота за ним - совершенно пусто! Борьба чемпиона мира 2002 года Фабиана Форе с Риа за вторую позицию стоила им много времени и усилий, а Риа к тому же еще и множества позиций: он проиграл эту напряженную дуэль и упал, переместившись на 16-ю строчку. В итоге, Девис пересек финишную линию на 7 секунд раньше всех остальных. Третью позицию занял пилот Kawasaki Брок Паркс.

Во всем хаосе, что происходил на треке, особенно заметным стал финиш Володи Иванова. Он пересек линию десятым, но после дисквалификации итальянца Тамбурини оказался на восьмой строчке. Весь уикенд Иванов и его бригада пробовали различные настройки мотоцикла, несколько важных замечаний сделал Андрей (старший брат, босс RivaMoto). Старты всех гонок не удались. Особенно, финального рестарта: с 19-й позиции Вова откатился на 4 места назад, и весь заезд провел в близкой борьбе, отыграв 11 позиций. За пять кругов до финиша он закрепился в TOP-10.

Вроде бы можно радоваться - солидный результат, да еще в столь напряженной битве, но... Слишком много времени ушло на борьбу "не с теми пилотами": Володя долго избавлялся от напарников венгерской Toth Racing, поляка Шкопека и неудачного дебютанта GP250/Moto2 Бастьена Шизо. Впереди - рукой подать - маячили спины Мигеля Прая из Parkalgar Honda, бывшего пилота MotoGP, вице-чемпиона British Superbike Джеймса Элиссона и хорошо знакомого по CIV Supersport Вито Ианнуцо (он, правда, до финиша тоже не доехал) - хотелось потолкаться с ними!

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island