Двукратному чемпиону World Superbike Альваро Баутисте предстоит тяжелый старт сезона 2024 года. Он не готов физически, но кроме всего прочего, теперь, с новыми правилами WSBK, на его Ducati навесят н-ное количество балласта, чтобы уравновесить шансы с другими, более рослыми соперниками. Это совершенно нечестно! - заявил Бау
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - Судя по всему, Альваро Баутиста оказался единственным пилотом Премьер-класса, не вписавшимся в рамки нового регламента по весу мотоцикла с пилотом в комбинезоне.
Минимальный суммарный вес мотоцикла с пилотом в классе SBK должен составлять 244 кг. Вес высчитан в среднем по паддоку, исходя из объявленных командами данных
Средний вес пилота World Superbike превышает 75 кг, а рост - более 170 см. Большинство гонщиков Премьер-класса, как минимум, на 20 кг тяжелее испанца и на голову выше!
Альваро Баутиста весит 56 кг, его Ducati Panigale V4R - 168 кг, и даже с учетом мотоботов, шлема и комбинезона, общий вес не дотягивает даже до 235 кг. Но навесить на байк балласта больше, чем на 5 кг не представляется возможным - это просто сделает его неуправляемым. И даже эти 5 кг делают его поведение "реактивным". Баутиста негодует.
«Это не честно, утяжелять только меня одного! - В конечном счете, правило создано не для меня одного, но сейчас только я под него подпадаю. Правила наказывают лично меня, и никого больше. Никого не интересует, что наши результаты - это итог тяжелой совместной работы с Ducati. Конечно, понимаю, что все хотят видеть более конкурентоспособный чемпионат, но как по мне, лучше помочь другим производителям поехать быстрее, чем штрафовать меня».
Учитывая возможные психологические проблемы Альваро, связанные с физической неполноценностью после аварии в ноябре 2023 года, а также новыми Правилами, в Ducati поступили предусмотрительно, подыскав хорошую замену испанцу в лице Николо Булеги. Булега вступает в сезон World Superbike 2024 года в статусе действующего чемпион World Supersport, и на зимних тестах в Хересе и Портимао был абсолютным лидером по временам круга.
Окончательный вес балласта, которым "наградят" Баутисту на стартовом этапе World Superbike на Phillip Island, станет известен только завтра, после утверждения Технической Дирекцией WSBK.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.