МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8853
19 февраля 2024 в 16:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер сказал о ключевой разнице между MotoGP в 2011 и 2024: а Педроса был быстрее меня!

Кейси Стоунер продолжает внимательно следить за чемпионатом мира по MotoGP и регулярно делится своими соображениями, как он видит современный чемпионат мира по Мото Гран-При: «Прежде всего, он стал скучным с точки зрения гонщика» - отметил двукратный чемпион MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - В эпоху, когда все мотоциклы, моторы и электронные компоненты байков MotoGP более-менее одинаковы, и все пилоты помещены в одинаковые «клетки» ограничений со стороны электроники, остается только одна суперспособность - это смелость и решительность, поскольку традиционные добродетели прорайдеров MotoGP, такие как чувство мотоцикла и умение контролировать баланс, играют всё меньшую и меньшую роль.

Электроника маскирует многие недочеты работы шасси прототипов MotoGP, так что многие гонщики «едут быстрее, чем должны были бы» по мнению Стоунера.

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)

«Если честно, я не вижу существенного прогресса именно в искусстве пилотирования. За последние лет 7-8 здесь нет ничего нового для меня. И лично я не согласен с тем, что все пилоты MotoGP стали техничней, точнее, что резко повысился их аналитический потенциал. Да, некоторые гораздо сильнее на выходе из поворотов, а другие - на позднем торможении. Но этому есть объяснение» - сказал Кейси Стоунер в интервью для итальянской La Gazzetta dello Sport.

«Быть быстрее на выходе - сильная особенность, она позволяет раньше ускоряться, использовать потенциал двигателя, чтобы отрываться от соперников. Так делал Дани Педроса, когда мы с ним работали вместе в Repsol Honda [в 2011 году]. И он был быстрее меня примерно на 0.2 секунды почти на каждом круге!»

Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP с Honda именно в 2011 году. Он взошел на подиум во всех гонках сезона, кроме Гран-При Испании, где Валентино Росси вынес его, упав на мокром асфальте в 1-м повороте Circuito de Jerez. Это единственная гонка, где Стоунер не финишировал, что, впрочем, не помешало ему стать чемпионом досрочно, на Phillip Island. А Педроса регулярно встречался с Кейси на подиуме.

«Педроса был быстрее меня в седле Honda, он пилотировал совершенней этот мотоцикл, потому что знал способы, как позднее тормозить и раньше открываться. Он использовал байк по полной, благодаря грамотной работе задним тормозом и останавливая процесс wheelie, а затем влетал в повороты и выходил из них раньше. Мне было трудно ехать за ним, поэтому я всегда старался оказаться впереди».

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара

«Но все эти навыки, которые десятилетиями отличали хороших гонщиков от лучших, больше не требуются из-за электроники, которая уравняла все способности. Остались только две: позднейшее торможение и ранний выход, но для этого требуются стальные яйца».

Стоунер верит, что если из MotoGP убрать систему трекшн-контроля, это мгновенно разделит лагерь пилотов на тех, кто действительно умеет ездить, и тех, кто «едет быстрее, чем может», благодаря помощи от мотоцикла.

«Многие огрехи пилотирования маскируются электроникой, и гонщик просто не знает, где он шагнул через край. Шинный менеджмент и стратегии, вырабатываемые командами на гонку, также имеют огромное значение для успешного проведения заездов».

Кто бы по мнению Стоунера получил грандиозное преимущество над соперниками, если бы в один миг у всех отключилась управляющая электроника?

«Пекко и Бец, как мне кажется. Пекко регулярно ездит по флет-треку, он отлично знает ощущения скольжения, умеет контролировать байк в скольжении, чувствует, как прокручивается колеса. Сейчас это не требуется в MotoGP, поскольку за всем следит электроника. Марко Беццекки был бы конкурентоспособней без нее».

Кейси Стоунер говорил, что участвует в тестах Honda, а затем и Ducati бесплатно, даже несмотря на то, что у него был контракт с заводами. Он делал это, чтобы ездить. То есть, как возможность - снова поездить на прототипах MotoGP, не участвуя в гонках и не испытывая какое-либо давление.

Но почему Кейси больше не участвует в тестах Honda или Ducati, даже когда его приглашают?

«Я люблю мотоциклы больше, чем раньше. Ловлю каждый момент, когда еду на нем, потому что требую от байка полной отдачи, как и от самого себя. Но когда в прототипах стало слишком много электроники, слишком много контроля за wheelie и скольжением, для меня всякое наслаждение от езды пропало. А спорт этот стал слишком политизированным».

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
641662
посетителей
в месяц
13317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island