МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 февраля 2024 в 16:06 | 8163
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер сказал о ключевой разнице между MotoGP в 2011 и 2024: а Педроса был быстрее меня!

Кейси Стоунер продолжает внимательно следить за чемпионатом мира по MotoGP и регулярно делится своими соображениями, как он видит современный чемпионат мира по Мото Гран-При: «Прежде всего, он стал скучным с точки зрения гонщика» - отметил двукратный чемпион MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2024 - В эпоху, когда все мотоциклы, моторы и электронные компоненты байков MotoGP более-менее одинаковы, и все пилоты помещены в одинаковые «клетки» ограничений со стороны электроники, остается только одна суперспособность - это смелость и решительность, поскольку традиционные добродетели прорайдеров MotoGP, такие как чувство мотоцикла и умение контролировать баланс, играют всё меньшую и меньшую роль.

Электроника маскирует многие недочеты работы шасси прототипов MotoGP, так что многие гонщики «едут быстрее, чем должны были бы» по мнению Стоунера.

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2011)

«Если честно, я не вижу существенного прогресса именно в искусстве пилотирования. За последние лет 7-8 здесь нет ничего нового для меня. И лично я не согласен с тем, что все пилоты MotoGP стали техничней, точнее, что резко повысился их аналитический потенциал. Да, некоторые гораздо сильнее на выходе из поворотов, а другие - на позднем торможении. Но этому есть объяснение» - сказал Кейси Стоунер в интервью для итальянской La Gazzetta dello Sport.

«Быть быстрее на выходе - сильная особенность, она позволяет раньше ускоряться, использовать потенциал двигателя, чтобы отрываться от соперников. Так делал Дани Педроса, когда мы с ним работали вместе в Repsol Honda [в 2011 году]. И он был быстрее меня примерно на 0.2 секунды почти на каждом круге!»

Кейси Стоунер стал чемпионом MotoGP с Honda именно в 2011 году. Он взошел на подиум во всех гонках сезона, кроме Гран-При Испании, где Валентино Росси вынес его, упав на мокром асфальте в 1-м повороте Circuito de Jerez. Это единственная гонка, где Стоунер не финишировал, что, впрочем, не помешало ему стать чемпионом досрочно, на Phillip Island. А Педроса регулярно встречался с Кейси на подиуме.

«Педроса был быстрее меня в седле Honda, он пилотировал совершенней этот мотоцикл, потому что знал способы, как позднее тормозить и раньше открываться. Он использовал байк по полной, благодаря грамотной работе задним тормозом и останавливая процесс wheelie, а затем влетал в повороты и выходил из них раньше. Мне было трудно ехать за ним, поэтому я всегда старался оказаться впереди».

Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара
Кейси Стоунер и Дани Педроса, напарники по Repsol Honda (2012) дуэль на Гран-При Катара

«Но все эти навыки, которые десятилетиями отличали хороших гонщиков от лучших, больше не требуются из-за электроники, которая уравняла все способности. Остались только две: позднейшее торможение и ранний выход, но для этого требуются стальные яйца».

Стоунер верит, что если из MotoGP убрать систему трекшн-контроля, это мгновенно разделит лагерь пилотов на тех, кто действительно умеет ездить, и тех, кто «едет быстрее, чем может», благодаря помощи от мотоцикла.

«Многие огрехи пилотирования маскируются электроникой, и гонщик просто не знает, где он шагнул через край. Шинный менеджмент и стратегии, вырабатываемые командами на гонку, также имеют огромное значение для успешного проведения заездов».

Кто бы по мнению Стоунера получил грандиозное преимущество над соперниками, если бы в один миг у всех отключилась управляющая электроника?

«Пекко и Бец, как мне кажется. Пекко регулярно ездит по флет-треку, он отлично знает ощущения скольжения, умеет контролировать байк в скольжении, чувствует, как прокручивается колеса. Сейчас это не требуется в MotoGP, поскольку за всем следит электроника. Марко Беццекки был бы конкурентоспособней без нее».

Кейси Стоунер говорил, что участвует в тестах Honda, а затем и Ducati бесплатно, даже несмотря на то, что у него был контракт с заводами. Он делал это, чтобы ездить. То есть, как возможность - снова поездить на прототипах MotoGP, не участвуя в гонках и не испытывая какое-либо давление.

Но почему Кейси больше не участвует в тестах Honda или Ducati, даже когда его приглашают?

«Я люблю мотоциклы больше, чем раньше. Ловлю каждый момент, когда еду на нем, потому что требую от байка полной отдачи, как и от самого себя. Но когда в прототипах стало слишком много электроники, слишком много контроля за wheelie и скольжением, для меня всякое наслаждение от езды пропало. А спорт этот стал слишком политизированным».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message