Возвращение WorldSBK в Эшторил - настоящий подарок для Honda, Баутисты и Хезлама
Объявление о возвращении World Superbike на Circtuito Estoril после более 20 лет отсутствия можно расценивать не только как итог большой работы, проведенной нынешним Президентом FIM, но и как огромный подарок для Альваро Баутисты из Team HRC. Почему?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2020 - Фактически, из всех присутствующих в заявочном листе World Superbike 2020 года топовых пилотов, только Альваро Баутиста и Леон Хезлам обладают достаточным для победы в Эшториле опытом, благодаря выступлению в Мото Гран-При, в младших классах - GP125 и GP250.
Альваро Баутиста - явный фаворит в этом вопросе, поскольку он выиграл три Гран-При Португалии в Эшториле: в 2006 году в категории 125-кубовых мотоциклов с преимуществом над соперниками в 15 секунд; вторил успех, перейдя в следующем году в GP250, а затем успешно довершив серию в 2008 году.
Кроме всего прочего, Баутиста единственным из всех успел погонять по Circtuito Estoril на прототипе MotoGP - Suzuki GSV-R в 2011 году.
Битва Альваро Баутисты и Эктора Барберы в Эшториле
«Еще бы я не помнил Эшторила! - воскликнул Бау. - Самые приятные воспоминания, ведь я столько Больших Призов оттуда привез. Это непростая трасса, но хотя я много-много лет на нее не возвращался, помню, как свои пять пальцев. Уверен, она не изменилась с тех пор».
«Там всегда ветрено и прохладно, поэтому будет особенно интересно увидеть, как там будут работать наши супербайки»
Леон Хезлам принимал активное участие в гонках Гран-При в самом начале 2000-ных: «У меня остались самые приятные воспоминания от гонок в Эшториле, которые, правда, были уже 15 лет назад, - сказал британец. - Но мы очень много тестировались там в 2000-ных. Чем больше гонок будет, тем лучше для меня! Мы ускоряемся каждый раз, как выходим на трек. Уверен, что в Эшториле состоятся интересные заезды».
Скотт Реддинг также припомнил, что в 2010 и 2011 году выходил на старт Гран-При Португалии в классе Moto2. Кстати, в тот раз он занял в первой гонке 4-е место. Но с тех пор не посещал Эшторил.
Помимо Баутисты, Хезлама и Реддинга, в World Superbike нужным опытом обладают еще двое.
Сандро Кортези - первый чемпион мира Moto3, Red Bull KTM Ajo
Серьезно травмированный на предыдущем этапе World Superbike Сандро Кортези был одним из соперников Баутисты в GP125 в 2006, а затем продолжил работу в Гран-При и выходил на старт в Эшториле регулярно, как минимум, до 2011 года. Наконец, в 2012 году, когда в чемпионате народился класс Moto3, именно Кортези выиграл первый Гран-При новой категории в Португалии.
Если немец успеет восстановиться и вернуться в строй к октябрю, он мог бы составить Альваро хорошую конкуренцию в Эшториле. Юджин Лаверти из заводской BMW Motorrad WorldSBK в те же годы выступал в Гран-При в младших классах и успел застать гонки в Эшториле, но результаты его всегда были не ахти.
В World Supersport сразу два претендента на подиум и победу имеют хороший опыт борьбы в Эшториле - это Жюль Клузель из GMT94 YAMAHA и Рафаэль Де Роса из официальной команды MV Agusta.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.