МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
18 августа 2020 в 15:39 | 113499
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российское кольцо: Большие призы Московской области снова уехали в Санкт-Петербург!

Который год главные призы Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам забирают питерцы: Макар Юрченко оформил официальный титул, став чемпионом многоэтапной серии TrackRaceDays на Moscow Raceway в классе Superbike, а его партнер по SPB Racing Team Александр Гордийчук увез домой Кубок TRD BMW S1000RR Cup.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2020 - Хотя тучи и пугали участников финала Чемпионата Московской области, решающая гонка сезона прошла в идеальных погодных условиях. На старт вышли более 20 пилотов, включая сильнейших российских супербайкеров – Сергея Крапухина, Антона Ерёмина и Макара Юрченко.

Выступление стантрайдера Фомы Калинина на финале Чемпионата Московской области на Moscow Raceway
Выступление стантрайдера Фомы Калинина на финале Чемпионата Московской области на Moscow Raceway

Конечно, все очень хотели видеть в это день на решетке и Володю Леонова, официально быстрейшего на Moscow Raceway. Но именно в эти выходные на TT Circuit Assen в Нидерландах Леонов дебютировал в IDM Superbike, где конкуренцию ему составил действующий чемпион Германии Илья Михальчик, а также экс-пилот MotoGP Йонас Фольгер. Подробнее о том, как сложился 1-й этап IDM Superbike и полный эфир гонок на МОТОГОНКИ.РУ.

Макар Юрченко пытался ускориться весь уикенд, но собрать идеальный круг не удалось
Макар Юрченко пытался ускориться весь уикенд, но собрать идеальный круг не удалось

Надо сказать, что весь уикенд Макар Юрченко пытался ускориться и собрать «идеальный» круг. Он уже давно бьется с «тенью Леонова», пытаясь пройти в 1:35, следом за напарником по SPB Racing Team. Но в эти выходные состояние трека оказалось неидеальным, так что быстрее 1:36.732 разогнаться никак не удавалось.

Александр Гордийчук, SPB Racing Team
Александр Гордийчук, SPB Racing Team

Зато многим другим ускориться удалось, причем, именно на квалификации финальной гонки! Сергей Крапухин улучшил личный рекорд круга (в рамках TrackRaceDays) до 1:37.769, Михаил Шумилин проехал 1:39.047, Александр Гордийчук – 1:39.598, обновили персональные рекорды круга Алексей Тулубьев и Виталий Жук.

Иными словами, подготовка шла ударными темпами. И это принесло плоды.

Антон Ерёмин, Motorrika Yamaha YZF-R1
Антон Ерёмин, Motorrika Yamaha YZF-R1

Макар Юрченко предсказуемо занял поул-позицию, рядом с ним на старте расположились Сергей Крапухин и Антон Ерёмин. Шумилин, Тулубьев и стремительно прогрессирующий пилот российского кольца Александр Гордийчук - заняли места на второй линии. На третьей выстроились Петр Кожеуров, Артем Зажигай и Виталий Жук. Вернулся в бокс SPB Racing Team после травмы, полученной месяц назад на NRing, Константин Путихин.

13 из 22 заявленных на старт пилотов боролись за результат на мотоциклах BMW S 1000 RR, таким образом, в зачете Кубка TRD BMW S1000RR борьба ожидалась еще более плотная, чем в Superbike!

22 участника на старте финальной гонки Чемпионата Московской области, Moscow Raceway
22 участника на старте финальной гонки Чемпионата Московской области, Moscow Raceway

В первых гонка Чемпионата, 25 и 26 июля Макар Юрченко заработал максимум – 56 очков, выиграв заезды на разных мотоциклах (Aprilia RSV4 и BMW S 1000 RR). Вторым в Чемпионате МосОбласти шел Ерёмин на Yamaha R1 с 45 очками, тройку замыкал Александр Гордийчук на BMW с 31 очком. При 38 доступных в розыгрыше очков – за первое место в самой длинной гонке сезона на 18 кругов (норматив Чемпионата России, 70+ км), математически, на Большой Приз претендовали Артем Зажигай, Михаил Шумилин и Вячеслав Невмержицкий. Но Вячеслав не смог приехать на финал, и круг претендентов сократился до пяти человек.

О том, что мотоспорт – сложная история и является испытанием не только для человека, но и для его мотоцикла, команды и разработчиков отдельных компонентов, что только все этом вместе и ведет к победе, напомнила субботняя гонка финала Чемпионата Московской области!

Юрченко в эту гонку по решению команды («чтобы жизнь медом не казалась») на третьем байке – Kawasaki ZX-10RR. Впрочем, «смена колес» не отразилась на настрое и темпе самого перспективного мотогонщика страны.

Старт финальной гонки Чемпионата МосОбласти на Moscow Raceway: Макар Юрченко возглавляет пелетон
Старт финальной гонки Чемпионата МосОбласти на Moscow Raceway: Макар Юрченко возглавляет пелетон

Макар с хода взял нужный темп, разогнавшись к третьему кругу до 1:37.128. Казалось, что – вот еще одна «своя гонка», недостижимый Макар едет свой небольшой «эндуранс». Но нет! Когда до финиша осталась пара кругов, темп Макара вдруг резко упал.

Шедший весь заезд вторым Антон Ерёмин быстро догнал его, прошел вперед и, чего никто не ожидал - взял победу, лишив Макара шанса отпраздновать с командой своеобразный «Triple Crown».

Антон Ерёмин выигрывает финал Чемпионата Московской области, Moscow Raceway
Антон Ерёмин выигрывает финал Чемпионата Московской области, Moscow Raceway

Но Макар и Антон так далеко оторвались от преследователей, что даже крутое снижение скорости не помешало Юрченко финишировать вторым. Только в закрытом парке стала понятная причина: на видавшем виды Kawasaki… пополам сломалось крепление квикшифтера, Макар последние круги доезжал на 2-й передаче, не имея возможности переключать КПП.

Редкая, нетривиальная поломка заставила Макара Юрченко сбавить ход на последних кругах гонки
Редкая, нетривиальная поломка заставила Макара Юрченко сбавить ход на последних кругах гонки

Трудно представить, чтобы Юрченко отдал кому-то титул. Но по факту, выйдя на старт в первых двух гонках и оба раза финишировав на подиуме, а затем заработав 38 очков за победу в финале, Ерёмин практически догнал Макара - для победы в Чемпионате Московской области не хватило всего 3-х очков!

За третье место нешуточная борьба шла весь заезд. Из борьбы досрочно вышли Петр Кожеуров и Сергей Крапухин, Константин Путихин вернулся на пит-лейн за 6 кругов до финиша – травмированная рука не позволила доехать 70-километровый «эндуранс»...

Погоня Шумилина за Крапухиным в финале Чемпионата МосОбласти, Moscow Raceway
Погоня Шумилина за Крапухиным в финале Чемпионата МосОбласти, Moscow Raceway

За спиной у Ерёмина Михаил Шумилин долго преследовал Крапухина, шел за ним 7 кругов в 0.2-0.4 секунды, оказывая постоянное давление. Сколько это могло продолжаться и чем бы закончилось, к сожалению, узнать не удалось: на 8-м круге у Крапухина стало спускать колесо, и он был вынужден пропустить Шумилина на подиум и съехать. Александр Гордийчук таким образом поднялся на 4-ю позицию, а призовую пятерку с отставанием более минуты замкнул Тулубьев.

Дуэль Виталия Жука и Игоря Зубкова в финале Чемпионата МосОбласти, Moscow Raceway
Дуэль Виталия Жука и Игоря Зубкова в финале Чемпионата МосОбласти, Moscow Raceway

Весь заезд шла очень близкая дуэль за 6-е место между Артемом Зажигаем, Игорем Зубковым и Виталием Жуком. Жук с переменным успехом атаковал Зубкова на протяжении 15 кругов, но затем отпустил соперника, замкнув ТОП-8 – группу, которая уложилась в 1 круг от лидера заезда.

Фома Калинин принял участие в финальной гонке Чемпионата Московской области
Фома Калинин принял участие в финальной гонке Чемпионата Московской области

В заезде принял участие еще один заметный гость из Санкт-Петербурга – Фома Калинин, участник Чемпионата Европы по снантрайдингу (уличному фристайлу). Перед стартом гонки Фома порадовал собравшихся на пит-лейне и стартовой решетке, исполнив достаточно обширную программу самых замысловатых стантовых трюков. А затем – сам принял участие в заезде, став 10-м в гонке Superbike.

Подиум финальной гонки Чемпионата Московской области, Moscow Raceway, класс Superbike (Open 1000)
Подиум финальной гонки Чемпионата Московской области, Moscow Raceway, класс Superbike (Open 1000)

До финиша этого длинного заезда добрались 13 участников.

Результаты финальной гонки TRD Open 1000 / Чемпионат Московской области, Супербайк
Результаты финальной гонки TRD Open 1000 / Чемпионат Московской области, Супербайк

Макар Юрченко празднует победу в Чемпионате Московской области
Макар Юрченко празднует победу в Чемпионате Московской области

Итоги Чемпионата Московской области - Superbike (ТОП-10):

1. Юрченко Макар - 86 очков
2. Еремин Антон - 83
3. Гордийчук Александр - 51
4. Шумилин Михаил - 42
5. Зажигай Артем - 40
6. Зубков Игорь - 28
7. Тулубьев Алексей - 27
8. Невмержицкий Вячеслав - 22
9. Жук Виталий - 18
10. Триф Игорь - 16

Полные итоги Чемпионата Московской области в классе Superbike

Михаил Шумилин из команды RLS (Санкт-Петербург) стал победителем финальной гонки TRD BMW S1000RR Cup
Михаил Шумилин из команды RLS (Санкт-Петербург) стал победителем финальной гонки TRD BMW S1000RR Cup

Итоги были подведены оперативно, и если с титулом Чемпиона Московской области было все ясно, то кто заберет Кубок TRD BMW S1000RR Cup, решалось буквально здесь и сейчас.

Став 3-м в абсолютном зачете финальной гонки, но 1-м в зачете BMW S1000RR Cup, Михаил Шумилин очень рассчитывал увезти домой еще одни трофей с Moscow Raceway, как он сделал в 2017 и 2018 годах. Но на удивление собравшихся, победителем сезона был назван Александр Гордийчук – и второй главный приз уплыл в Санкт-Петербург, но в коллекцию SPB Racing Team, а не RLS. Шумилину, пропустившему 1-й этап TrackRaceDays, не хватило для взятия Кубка всего 6 очков. Третьим в Кубке по итогам трех гонок стал Артем Зажигай.

Но сам Кубок TRD BMW S1000RR Cup забрал Александр Гордийчук из SPB Racing Team
Но сам Кубок TRD BMW S1000RR Cup забрал Александр Гордийчук из SPB Racing Team

Итоги Кубка TRD BMW S1000RR Cup (ТОП-5):

1. Гордийчук Александр - 75 очков
2. Шумилин Михаил - 69
3. Зажигай Артем - 54
4. Тулубьев Алексей - 36
5. Триф Игорь - 26

Полные итоги сезона TRD BMW S1000RR Cup 2020

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии