#OrangeWorldSBK Том Сайкс (Kawasaki Racing) превзошел своего нового напарника по заводской команде Джонатана Рэя и взял первый Superpole с начала сезона World Superbike 2015 года, в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - "Определенно, теперь мы на должном уровне, - не без удовлетворения отметил Сайкс после финиша квалификации в Ассене. - Кажется, что к этой поул-позиции мы долго присматривались, долго ее ждали. Но я все же счастлив сегодня! В Арагоне появились первые знаки того, что я и мой ZX-10R вновь стали работать, как единое целое. Я знаю, что нам вместе еще многое нужно усовершенствовать, но я готов, поэтому я доволен".
Джонатан Рэй уступил на этот раз напарнику 0.1 секунды, но он выглядел довольным в своей "домашней" гонке: столько лет он выступал в Ассене за местных фаворитов, Ten Kate Racing (PATA Honda), в Голландии к Джонни успели привыкнуть - он стал своим парнем. И он отлично знает особенности Assen TT Circuit.
"Я доволен тем, что оказался на первой линии стартовой решетки, - сказал Рэй. - Это очень важно здесь, в Ассене - стартовать с лидирующих позиций. Я спокоен и удовлетворен. У нас отличный темп, что дает мне возможность, как минимум, быть все время впереди, в головной группе. Мой квалификационный круг был хорош, но все же я допустил одну ошибку, которая стоила мне поул-позиции. Конечно же, сегодня я хотел оказаться на поуле, но перегрел переднюю шину в первом повороте, так что в связке второго-третьего мне было некомфортно. Когда я увидел время круга, был уверен, что оно очень хорошее, но не для поула".
Третье время показал Леон Хезлам из заводской команды Aprilia Racing. Пилоты на RSV4 всегда демонстрировали в Ассене высокие результаты, а у британца в этом году "своя миссия" (вернуть себе статус топового пилота) и он ее тщательно выполняет: в голландских гонках Леон шел к победе трижды, но все равно оказывался только вторым или третьим - все это было в 2009-2010, наиболее удачных сезонах Хезлама в World Superbike. Если он финиширует на подиуме в этот раз, значит прежний Хезлам, знаменитый сын легендарного Рона "Ракеты" Хезлама - снова с нами и он пойдет до конца, то есть, будет биться за титул. В чемпионате после трех раундов Леон занимает 2-ю позицию после Рэя.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.