#OrangeWorldSBK Том Сайкс (Kawasaki Racing) превзошел своего нового напарника по заводской команде Джонатана Рэя и взял первый Superpole с начала сезона World Superbike 2015 года, в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - "Определенно, теперь мы на должном уровне, - не без удовлетворения отметил Сайкс после финиша квалификации в Ассене. - Кажется, что к этой поул-позиции мы долго присматривались, долго ее ждали. Но я все же счастлив сегодня! В Арагоне появились первые знаки того, что я и мой ZX-10R вновь стали работать, как единое целое. Я знаю, что нам вместе еще многое нужно усовершенствовать, но я готов, поэтому я доволен".
Джонатан Рэй уступил на этот раз напарнику 0.1 секунды, но он выглядел довольным в своей "домашней" гонке: столько лет он выступал в Ассене за местных фаворитов, Ten Kate Racing (PATA Honda), в Голландии к Джонни успели привыкнуть - он стал своим парнем. И он отлично знает особенности Assen TT Circuit.
"Я доволен тем, что оказался на первой линии стартовой решетки, - сказал Рэй. - Это очень важно здесь, в Ассене - стартовать с лидирующих позиций. Я спокоен и удовлетворен. У нас отличный темп, что дает мне возможность, как минимум, быть все время впереди, в головной группе. Мой квалификационный круг был хорош, но все же я допустил одну ошибку, которая стоила мне поул-позиции. Конечно же, сегодня я хотел оказаться на поуле, но перегрел переднюю шину в первом повороте, так что в связке второго-третьего мне было некомфортно. Когда я увидел время круга, был уверен, что оно очень хорошее, но не для поула".
Третье время показал Леон Хезлам из заводской команды Aprilia Racing. Пилоты на RSV4 всегда демонстрировали в Ассене высокие результаты, а у британца в этом году "своя миссия" (вернуть себе статус топового пилота) и он ее тщательно выполняет: в голландских гонках Леон шел к победе трижды, но все равно оказывался только вторым или третьим - все это было в 2009-2010, наиболее удачных сезонах Хезлама в World Superbike. Если он финиширует на подиуме в этот раз, значит прежний Хезлам, знаменитый сын легендарного Рона "Ракеты" Хезлама - снова с нами и он пойдет до конца, то есть, будет биться за титул. В чемпионате после трех раундов Леон занимает 2-ю позицию после Рэя.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.