MotoGP: Алеш Эспаргаро и Suzuki остаются в TOP-3 после FP3
Алеш Эспаргаро прошел в квалификацию Q2 автоматом, завершив третью практику Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo на 3-й позиции, пропустив вперед пилотов заводской и частной команд Honda Racing - Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - Пилот заводской команды Team Suzuki Ecstar стал единственным, кроме Алекса Де Анжделиса сегодня, кому не удалось улучшить время круга после FP2. Тем не менее, результат, показанный вчера на мягких шинах - 1:38.776, - позволил Эспаргаро закрепиться в TOP-3, оставив позади напарников заводской Ducati - Янноне и Довициозо, замкнувших TOP-5. Лоренцо и Росси, соответственно, заняли 6-7 позиции. Интересен состав трех последних позиции в десятке - это Данило Петруччи из Pramac Ducati, второй пилот Suzuki Маверик Виньялес и Скотт Реддинг из Estrela Galicia 0,0 Marc VDS.
Впрочем, когда заводские команды вернулись на трек для FP4, чтобы доработать настройки для предстоящей гонки, они использовали Hard и Extra-Hard покрышки. Здесь, после 45 минут практики ситуация круто изменилась: Алеш Эспаргаро переместился на 10-ю позицию, оказавшись лишь на одну позицию выше Виньялеса.
Маркес и Кратчлоу подтвердили свой темп на жестких шинах, тогда как Лоренцо пробился на третью позицию. Довициозо и Росси - в пятерке, а Эрнандес, Янноне, Реддинг и Эспаргаро доукомплектовали список.
Очень интересно выглядят статистические данные по итогам FP4, которые отражают более-менее реальную ситуацию перед гонкой ArgentinaGP: Suzuki GSX-RR Эспаргаро имеет явный дефицит мощности и максимальной скорости, проигрывая мотоциклу Маркеса 12,5 км/ч на прямых. Разница не такая критичная, но говорить о борьбе за подиум просто не имеет смысла.
Идеальное время круга, рассчитанное компьютером по итогам сверки времен по секторам Termas de Rio Hondo, подтверждает: на жестких шинах Эспаргаро занимает плюс-минус свою позицию - 9-10. Если Алешу удастся квалифицироваться на первой линии, что весьма вероятно, ведь они вновь будут ехать на самых мягких покрышках из доступных для Factory и Open, то он может продержаться в группе лидеров кругов 5-6, после чего, очевидно, опустится вниз. Старт с первой линии помог бы Эспаргаро-старшему финишировать выше на 3-4 позиции, возможно, даже в TOP-5, что стало бы праздником для Team Suzuki Ecstar по итогам Гран-При Аргентины.
В остальном, все по-прежнему: Маркес остается главным претендентом на финиш в высших призах, тогда как за подиум на этот раз поборются 4-5 пилотов, включая Росси и Довициозо, as usual.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.