МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2019 - Цель - дополнительная балансировка потенциалов двигателей разных производителей и форм-факторов. Так, установка ограничителя оборотов (идет в комплекте с едиными блоками управления и конфигурируется Дирекцией чемпионата) должна превышать пик мощности на 1100 об./мин.
Средний прирост значений на ограничителях (rev limiter) составил 3%. Официальные замеры производились уже в первый день тестов на Phillip Island - до и после перепрошивки блоков управления ECU.
Вот как выглядит таблица пиковых оборотов World Superbike по производителя, начиная с сегодняшнего дня:
Aprilia RSV4 RF - 14700 об./мин.
BMW S 1000 RR (2019) - 14900 об./мин.
Ducati Panigale 1199R (V2) - 12400 об./мин.
Ducati V4 R (V4) - 16350 об./мин.
Honda CBR1000RR (2019) - 14550 об./мин.
Kawasaki ZX-10RR (2018) - 14100 об./мин.
Kawasaki ZX-10RR (2019) - 14600 об./мин.
MV Agusta F4R - 14950 об./мин.
Suzuki GSX-R1000 - 14900 об./мин.
Yamaha YZF-R1 - 14700 об./мин.