WSBK: Джонатан Рэй - Kawasaki не хватает скорости по сравнению с Ducati V4R
Джонатан Рэй выразил легкую озабоченность по итогам первого дня официальных тестов World Superbike в Австралии: Альваро Баутиста задал темп, возглавив протокол, и никому не удалось приблизиться к нему меньше, чем на 0.4 секунды. В чем причина?
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2019 - Помимо того, что во второй половине понедельника на Phillip Island Circuit поднялся порывистый ветер, из-за которого большинство было вынуждено слегка сбавить обороты, Рэй видит некоторые преимущества Ducati V4R на отдельно взятой трассе.
«Мы спокойно на все это отреагировали, поскольку и сказать-то особо нечего - уикенд еще не начался. Но факт, что Баутиста сегодня был объективно быстрейшим здесь. Достаточно посмотреть на то, как он проходит повороты, - отметил Джонатан Рэй. - К сожалению, нам в данный момент не хватает скорости. Так, мы в последнем сектору уступаем Ducati 8 км/ч. По-моему, это слишком много. Но я не думал сегодня о рекордах круга. Это просто тесты. Мы пристреливаемся».
Если в таком же темпе Баутиста сможет откатать оба дня, станет ситуация критичной в гонке?
Джонатан Рэй не готов ответить однозначно: «Все будет зависеть от того, как поведут себя покрышки. Во вторник мы уже наметили большие тесты, чтобы снять все сомнения. Год назад я совершил большую ошибку на Острове, и повторять ее не планирую. Ветер также влияет на езду. Сегодня меня подхватило и здорово подняло в 10-м повороте, из-за чего я грохнулся. Поэтому, после обеда мы решили, что не стоит рисковать до начала уикенда».
FIM добавила Kawasaki 500 об./мин., чтобы сбалансировать пиковые мощности с Yamaha и Ducati. Это поможет, считает Рэй: «Безусловно, это положительный момент, особенно, с точки зрения максимальной скорости. Мы уже увидели разницу на сегодняшних тестах, но настоящий уровень поймем только в гонке. Главное, быть быстрым не на первых кругах, а на последних».
По мнению Рэя, Баутиста станет его главным соперником с первого же старта. Дело не в мотоцикле, а в том, как испанец едет и чего хочет - он пришел из MotoGP только с одной целью, то есть стать чемпионом World Superbike.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.