МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 февраля 2019 в 20:17 | 82847
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дело Фенати: Продолжение - Романо Фенати возвращается в Мото Гран-При

21 февраля 2019 года истекает срок отстранения Романо Фенати от мотоспорта (по решению FIM), так что он сможет вернуться в седло прототипа Moto3 команды Snipers уже 1 марта, на тестах в Катаре. Чем жил самый скандальный мотогонщик Италии последние 5 месяцев?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2019 - Иногда, в MotoGP можно сделать что-то такое, что многие назовут «элементом шоу». А другие назовут худшей выходкой на свете. Но есть такие выходки, которые вызовут негативную реакцию у 100% респондентов, и вот именно такую выкинул Романо Фенати на Гран-При Сан-Марино в сентябре. Все подробности - в сюжете на МОТОГОНКИ.РУ: Дело Романо Фенати - Как профукать карьеру в MotoGP и вернуться.

Так вот, он возвращается! И это не шутки. Но еще три дня Романо живет «под прикрытием», как последние четыре с половиной месяца, с того самого дня, как его с треском выгнали ото всюду и закрыли перед ним все-все-все двери в мотоспорте.

Чем он все это время занимался? В своем первом интервью после скандала он обещал вернуться в школу. Но не вернется, для этого не будет времени. Пока же, он работает у своего отца в хозяйственном магазине в Асколи. Романо постарался укрыться там и от журналистов, и от гневных тиффози. В Италии много «горячих голов, способных на всякое», признается Романо. Поэтому, когда ему начали звонить по телефону с угрозами, первым делом отец взял его за руку и отвел в полицию - сам бы Романо не пошел, но так было нужно.

«Пожар раздули СМИ, - уверен Романо, - На самом деле, первое же, что я сделал после гонки, это пошел к Манци и извинился перед ним. Мы пожали руки в конце концов. Но это не попало в объективы камер, не было снято на фото и не растиражировано на сотнях сайтов, как тот кадр с финишной прямой в Мизано».

«Мы общались на всех уровнях - от FMI (Федерация Италии) до FIM с ее Президентом Вито Ипполито, и никто не рассматривал вариант жесткой экзекуции. Да я и сам осознал тогда, какую глупость совершил! Но СМИ подняли шумиху, осудили меня и сколотили мне гроб, даже положили меня в него, осталось только крышку забить. Под давлением волны негодования все должны были пойти на какие-то жесткие шаги: Snipers разорвали контракт, MV разорвали контракт, в FMI отозвали международную лицензию, что они изначально делать не планировали, но нужна была реакция».

«Первое, что я решил после всей этой истории, завязать с мотоспортом раз и навсегда. Но затем мне позвонили из команды [Snipers Team] и сказали, что есть шанс вернуться, но надо будет подождать. Я постарался уйти в тень, но меня даже здесь, в магазине отца стали доставать. Нам на телефон звонили с угрозами. Однажды я увидел, как мой напарник взял трубку и побледнел, у него на глазах даже выступили слезы. Когда он положил трубку, сказал: ему пообещали, что всех нас тут порешат. Видимо, решили, что к телефону подошел я сам... Но сейчас я готовлюсь к своему 7-му сезону в Мото Гран-При. Уверен, это будет тяжелое возвращение».

Фенати предложили переехать в Милан, но он отказался: «Вся моя жизнь - в Асколи, в этих 10 минутах ходьбы из конца в конец. Я не могу подолгу находиться в других городах, меня тянет назад, здесь моя душа. Однажды, я решил провести отпуск в Трентино. На 6-й день я понял, что не могу - и вернулся домой».

История с тормозами в Мизано - провокация, на которую поддался Романо. Но Манци никто не вызвал на ковер за его поведение за 2 круга до происшествия, а Романо - линчевали. Поначалу, Фенати не совсем понимал, за что: «Мы оба из итальянского чемпионата, а там и покруче происходят инциденты! Там со мной происходили вещи похуже: меня роняли нарочно, сбивали, вынуждали съезжать в гравий, тормозить в стоппи, толкали, пихали, подрезали. Редко когда кого-то из них как-то наказывали. Манци не раз штрафовали за разные выходки в CIV. Но здесь мы оказались в прямом эфире на многомиллионную аудиторию, и - это был приговор для меня. Мне больше ничего не остается, как вернуться и начать выигрывать, только так я смогу оправдаться» - заявил Романо.

А затем добавил: «Вообще, кто-нибудь представляет, как трудно выжать тормоза на другом мотоцикле на 220 км/ч? Я об этом сказал еще в Дирекции, в тот самый день. Это настолько сложно, что за этот жест - чисто технически - я уже заслужил место в MotoGP!..» - шутку в Дирекции явно не оценили.

И к счастью, Романо пока не в MotoGP. Его понизили на один класс, вернут в Moto3, где дадут еще один шанс. Последний шанс в его жизни, если он не хочет провести остаток жизни в подсобке папиного магазина в Асколи.

Фото: Габриэль Микалицци для La Gazzetta dello Sport

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии