WSBK: Итоги первого дня официальных тестов на Phillip Island
Альваро Баутиста на Ducati V4 R возглавил протокол первого дня тестов World Superbike в Австралии. 18 постоянных пилотов WorldSBK и Трой Херфосс из ASBK, который будет выступать на Phillip Island по wildcard, смогли сравнить результаты большой домашней работы, которую заводские и частные команды проделали с ноября 2018 по февраль 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2019 - Солнечная теплая погода позволила пилотам отработать намеченный на этот понедельник план. Основная часть работы была выполнена утром, поскольку после обеда порывистый ветер снизил потенциал супербайков. Бау установил свой лучший круг незадолго до перерыва на обед, так что ни у кого после этого уже не было реальной возможности улучшить результат испанца.
Представленная на прошлой неделе Kawasaki Racing Team образца 2019 года, как обычно, во главе списка
Альваро Баутиста сделал уверенную заявку, пройдя круг по хорошо знакомому ему автодрому за 1:30.743, опередив на 0.4 секунды Алекса Лоуса из PATA Yamaha и Джонатана Рэя из Kawasaki Racing. Следом за Рэем оказался Том Сайкс на BMW S 1000 RR, а Леон Хезлам замкнул ТОП-5 на втором заводском Kawasaki ZX-10RR.
Том Сайкс на BMW S 1000 RR зашел в ТОП-5 по итогам первого дня
Темп Джонатана Рэя несколько снизился после падения. На боку оказались также Ван дер Марк и новобранец WSBK Алессандро Дельбьянко из Althea Honda.
Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2)
Для команд Honda день выдался непростым. Леон Камье не смог приблизиться к Ducati и Kawasaki ближе, чем на 1.3 секунды. Британец завершил день в 1.7 секунды от лидера, показав 11-й результат из 19. Его новый партнер, японец Риючи Кийонари оказался 16-м. Дельбьянко последний из списка пилотов с постоянной лицензией. В прошлом году результаты Honda были даже получше.
Результаты 1 дня тестов WorldSBK на Phillip Island:
1 19 Alvaro Bautista Ducati Panigale V4 R 1:30.743 2 22 Alex Lowes Yamaha YZF R1 +0.403 3 1 Jonathan Rea Kawasaki ZX-10RR +0.446 4 66 Tom Sykes BMW S1000 RR +0.557 5 91 Leon Haslam Kawasaki ZX-10RR +0.656 6 33 Marco Melandri Yamaha YZF R1 +0.702 7 60 Michael van der Mark Yamaha YZF R1 +0.715 8 11 Sandro Cortese Yamaha YZF R1 +0.896 9 28 Markus Reiterberger BMW S1000 RR +1.249 10 54 Toprak Razgatlioglu Kawasaki ZX-10RR +1.307 11 2 Leon Camier Honda CBR1000RR +1.716 12 81 Jordi Torres Kawasaki ZX-10RR +1.927 13 7 Chaz Davies Ducati Panigale V4 R +1.963 14 36 Leandro Mercado Kawasaki ZX-10RR +2.046 15 50 Eugene Laverty Ducati Panigale V4 R +2.054 16 23 Ryuichi Kiyonari Honda CBR1000RR +2.219 17 21 Michael Rinaldi Ducati Panigale V4 R +2.659 18 52 Alessandro Delbianco Honda CBR1000RR +3.206 19 17 Troy Herfoss Honda CBR1000RR +4.218
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.