МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10112
18 февраля 2015 в 13:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Трой Бейлисс возвращается в Супербайк - за результатом?

Сегодня стало известно, что 45-летний 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс вернется на стартовую решетку чемпионата после шести лет отсутствия. Каковы его шансы показать результат на домашнем Phillip Island Grand Prix Circuit?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2015 - Бейлисс всегда был в отличной физической форме. Он покинул серию в конце сезона-2008, став трехкратным чемпионом мира. Но с тех пор не возвращался на гоночный трек в статусе призового пилота или по wildcard, практикуя езду на мотарде и развивая собственное гоночное шоу - гонки на мотардах по трассе типа flat-track с особо скользким покрытием (грунт на нем пропитан отработанным моторным маслом для остроты ощущений). Troy Bayliss Classic проводится ежегодно зимой уже 3 года подряд и собирает много зрителей и звездных участников, среди которых пилоты MotoGP, WSBK, WSS, Moto3, Moto2, чемпионата мира по Супермото и т.д. А в декабре 2014 Бейлисс принял приглашение на испанскую Superprestigio.

Выйдя в отставку, в 2009 году Трой Бейлисс не забросил заниматься спортом. В течение года, до того момента, как он решил покинуть Монако и вернуться жить в Австралию, он ежедневно тренировался, катался на велосипеде по горным дорогам из Италии во Францию и обратно, посещал тренажерку. Готов ли Трой вернуться в седло Ducati 1199 Panigale R, но не для шоу, а для битвы за результат в первом этапе World Superbike сезона 2015 года?

Fit to Quit! Велосипеды всегда были страстью Троя Бейлисса, не меньшей, чем мотоциклы. Это позволило ему сохранить форму
Fit to Quit! Велосипеды всегда были страстью Троя Бейлисса, не меньшей, чем мотоциклы. Это позволило ему сохранить форму


Ему, кажется, долгое отсутствие в паддоке шло только на пользу. Но мы, на самом деле, не узнаем ответа до пятницы, когда начнутся свободные и хронометрируемые тренировки в Phillip Island.

Трой Бейлисс в завершающем сезоне WSBK (2008) выиграл 10 из 28 гонок, оформил серию из трех побед подряд в конце чемпионата, четыре победных дубля в Австралии, Недерландах, Чехии и Португалии. В тот сезон он заработал 460 очков. В 2002 и 2006 годах демонстрировал просто неподражаемый стиль. Так, в 2002 он привез две золотые серии по 6 побед подряд, а в 2006 году оформил серию в 8 побед, начав именно в Phillip Island. Бейлисс всегда выступал на Ducati, прошел с заводом всю цепочку создания и совершенствования супербайков от 996/998 и 1098 до 1199 Panigale R, поучаствовал в программе Ducati Desmosedici в MotoGP с 2003 по 2005.

Волшебный уикенд для Ducati Factory MotoGP в Валенсии (2006): Бейлисс и Капиросси возглавили подиум!
Волшебный уикенд для Ducati Factory MotoGP в Валенсии (2006): Бейлисс и Капиросси возглавили подиум!


С MotoGP связана, пожалуй, самая невероятная история, которая лишь подчеркивает истинное стремление Бейлисса к победе. В финале сезона 2006 года, после того, как он стал чемпионом WSBK во второй раз, Троя пригласили (в качестве бонуса) подменить на Гран-При Валенсии травмированного официала Ducati Сета Жибернау. Трой Бейлисс вернулся в седло Desmosedici через год после уход в SBK, но сумел выиграть ту гонку в Испании, уехав от всех на старте. Бейлисс не оглядывался до самого финиша, и только после пересечения линии увидел, что вторым финишировал его напарник Лорис Капиросси.

Бейлисс стал 3-кратным чемпионом WSBK в 2008 году и объявил о выходе в отставку. Макс Бьяджи был его основным соперником
Бейлисс стал 3-кратным чемпионом WSBK в 2008 году и объявил о выходе в отставку. Макс Бьяджи был его основным соперником


Другому звездному гонщику, двукратному чемпиону WSBK Максу Бьяджи возвращение на трек пока не по душе: он принял участие в частных тестах вместе с потенциальными соперниками по серии и показал весьма удручающие результаты. А ведь Макс вышел из чемпионата не 5 или 6 лет назад, а всего-навсегда в конце 2012-го! Он продолжает сотрудничество с Aprilia и едет на том же RSV4 Factory, только улучшенном. Но... гораздо медленней, чем остальные. Оценив свои шансы, Бьяджи заявил, что до середины 2015 года точно не собирается выходить на старт.

Never say Never! (С) Troy Bayliss
Never say Never! (С) Troy Bayliss


Но если Бейлисс покажет реальный результат в эти выходные, это может подстегнуть Безумного Макса все же принять вызов.

Если это произойдет, фанатам мотоспорта останется только дождаться момента, когда Карл Фогарти решит тряхнуть стариной. Вся старая гвардия будет в сборе, а какое шоу!..

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island