МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - С погодой им невероятно повезло. Команда попала на трек в тот самый момент, когда промозглая осень сменилась солнечной теплотой, а сырой асфальт наконец-то "протрезвел" и выдал солидный держак. Первый день начался с тумана, а закончился 700-километровыми "треками" с GPS.
"Впечатления от байка очень хорошие, - прокомментировал ход тестов француз, впервые с 2008 года севший на гоночный мотоцикл с десмодромным приводом клапанов, - В первый день мы работали с базовыми настройками, что понять Ducati. Меня невероятно обрадовало возвращение на два колеса, после всех травм и операции на ноге. В седле Ducati я чувствовал себя превосходно. На второй день принялся перенастраивать байк, чтобы лучше понять свою новую игрушку. И тогда получил вторую волну позитивных эмоций, еще большую, чем в первый день."
Для "Кубы" Шмерца возвращение в седло Ducati - дело не новое. Попытка оседлать Aprilia RSV4 Factory сорвалась, и, возможно, к лучшему: тут же знакомые ощущения в каждом действии!
"Знакомство со своим новым байком и Guadix Circuit я начал неспешно, ведь круг небольшой - всего 3.5 км. Мы сконцентрировались на подборе настроек, особенно в электронике. Это ключевой момент, отличающий мой прошлогодний мотоцикл от нового - электроника. Этот трек очень медленный, много медленных поворотов, и я нигде не чувствовал себя достаточно комфортно. Но команда и байк отработали великолепно, мы проделали огромную работу, улучшили мотоцикл во многих областях. И вот теперь я действительно с оптимизмом гляжу на предстоящие тесты в Портимао!"
Вместе с Althea Racing, Liberty будет защищать цвета Ducati в чемпионате мира. Но если Althea выступит на новых мотоциклах класса Sport Production, то в арсенале Liberty два заводских F10, аналогичных тем, которые Нориюки Хага и Мишель Фабрицио катали в последний сезон Xerox Ducati. Для итальянского завода такой подход - еще одна возможность сравнить 1198SP с 1198F10 на гоночном треке, лицом к лицу.