WSBK: Гуинтоли и Шмерц прощупали Ducati F10 перед сезоном
После презентации в Праге, чешская команда Effenbert-Liberty Racing отправилась на тестовые сборы в Испанию, на трек Guadix Circuit. Бывший пилот MotoGP Сильвейн Гуинтоли и один из самых заметных частников 2009-2010 года Якуб Шмерц впервые выкатили свои Ducati 1198F10 на асфальт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - С погодой им невероятно повезло. Команда попала на трек в тот самый момент, когда промозглая осень сменилась солнечной теплотой, а сырой асфальт наконец-то "протрезвел" и выдал солидный держак. Первый день начался с тумана, а закончился 700-километровыми "треками" с GPS.
"Впечатления от байка очень хорошие, - прокомментировал ход тестов француз, впервые с 2008 года севший на гоночный мотоцикл с десмодромным приводом клапанов, - В первый день мы работали с базовыми настройками, что понять Ducati. Меня невероятно обрадовало возвращение на два колеса, после всех травм и операции на ноге. В седле Ducati я чувствовал себя превосходно. На второй день принялся перенастраивать байк, чтобы лучше понять свою новую игрушку. И тогда получил вторую волну позитивных эмоций, еще большую, чем в первый день."
Для "Кубы" Шмерца возвращение в седло Ducati - дело не новое. Попытка оседлать Aprilia RSV4 Factory сорвалась, и, возможно, к лучшему: тут же знакомые ощущения в каждом действии!
"Знакомство со своим новым байком и Guadix Circuit я начал неспешно, ведь круг небольшой - всего 3.5 км. Мы сконцентрировались на подборе настроек, особенно в электронике. Это ключевой момент, отличающий мой прошлогодний мотоцикл от нового - электроника. Этот трек очень медленный, много медленных поворотов, и я нигде не чувствовал себя достаточно комфортно. Но команда и байк отработали великолепно, мы проделали огромную работу, улучшили мотоцикл во многих областях. И вот теперь я действительно с оптимизмом гляжу на предстоящие тесты в Портимао!"
Вместе с Althea Racing, Liberty будет защищать цвета Ducati в чемпионате мира. Но если Althea выступит на новых мотоциклах класса Sport Production, то в арсенале Liberty два заводских F10, аналогичных тем, которые Нориюки Хага и Мишель Фабрицио катали в последний сезон Xerox Ducati. Для итальянского завода такой подход - еще одна возможность сравнить 1198SP с 1198F10 на гоночном треке, лицом к лицу.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.