МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Гуарески, даром что технический менеджер команды, вновь вернулся в седло Desmosedici, чтобы заняться настройкой мотоцикла Росси лично. Погода в целом благоприятствовала тестам, но утром из-за высокой влажности и тумана асфальт был относительно скользким, поэтому основной фронт работ команда развернула после обеденного перерыва.
В руках у заводских испытателей только два байка - это единственные на данный момент Ducati Desmosedici GP11, собранные и настроенные (в базовом варианте) полностью. Только со вчерашнего дня они начали приобретать свой спортивный характер - до поездки в Херес, оба мотоцикла не проходили никаких проверок на реальных гоночных трассах.
"День прошел очень позитивно, даже несмотря на то, что держак сегодня действительно отсутствовал, - сказал Гуарески после сессии в 50 кругов, - В частности, это было обусловлено высокой влажностью, но в основном из-за того, что вчера здесь завершились тесты Формулы-1: асфальт после них очень грязен... Как и планировалось, Batta (Франко Баттаини, 60 круго) и я разделили зоны ответственности. Я работал наш шасси, моя цель - улучшение поворачиваемости. Франко работал над настройкой электроники, включая новые блоки anti-wheelie и anti-spin. Думаю, я нашел пару интересных моментов во время работы над настройкой, которые помогут найти лучшее понимание и чувство фронт-энда. Поработали над высотой сиденья, позиций пилота и над другими аспектами. Наконец-то проверили в действии нашу новую систему сбора и анализа информации (она нам очень понадобится в Малайзии). В следующие два дня постараемся вытянуть из Desmo побольше скорости, чтобы ускорить наших заводских пилотов в Сепанге."