MotoGP: Тесты Ducati в Хересе - с погодой повезло!
В понедельник, на трассе Jerez de la Frontera стартовали частные тесты заводской команды Marlboro Ducati MotoGP. Вито Гуарески и Франко Баттаини готовили мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейден к тестам в Сепанге на весьма грязном и скользком треке, но зато как повезло с погодой!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Гуарески, даром что технический менеджер команды, вновь вернулся в седло Desmosedici, чтобы заняться настройкой мотоцикла Росси лично. Погода в целом благоприятствовала тестам, но утром из-за высокой влажности и тумана асфальт был относительно скользким, поэтому основной фронт работ команда развернула после обеденного перерыва.
В руках у заводских испытателей только два байка - это единственные на данный момент Ducati Desmosedici GP11, собранные и настроенные (в базовом варианте) полностью. Только со вчерашнего дня они начали приобретать свой спортивный характер - до поездки в Херес, оба мотоцикла не проходили никаких проверок на реальных гоночных трассах.
"День прошел очень позитивно, даже несмотря на то, что держак сегодня действительно отсутствовал, - сказал Гуарески после сессии в 50 кругов, - В частности, это было обусловлено высокой влажностью, но в основном из-за того, что вчера здесь завершились тесты Формулы-1: асфальт после них очень грязен... Как и планировалось, Batta (Франко Баттаини, 60 круго) и я разделили зоны ответственности. Я работал наш шасси, моя цель - улучшение поворачиваемости. Франко работал над настройкой электроники, включая новые блоки anti-wheelie и anti-spin. Думаю, я нашел пару интересных моментов во время работы над настройкой, которые помогут найти лучшее понимание и чувство фронт-энда. Поработали над высотой сиденья, позиций пилота и над другими аспектами. Наконец-то проверили в действии нашу новую систему сбора и анализа информации (она нам очень понадобится в Малайзии). В следующие два дня постараемся вытянуть из Desmo побольше скорости, чтобы ускорить наших заводских пилотов в Сепанге."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.