МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июня 2017 в 15:39 | 16343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Напичканная авариями гонка в Мизано принесла неожиданную победу Тому Сайксу

Гонки бывают двух типов: дуэльные и гонки преследования. Когда температура на поверхности асфальта Misano World Circuit достигла +48 градусов, стало ясно, что дуэль - будет, но в конце; а до того мы увидим прекрасную погоню с совершенно неожиданным финалом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Стартовавший со второй линии Майкель Ван дер Марк прорвался вперед и уверенно возглавил гонку - впервые с начала сезона! Пилот заводской Pata Yamaha прошел Чаза Девиса и обоих партнеров по Kawasaki, после чего стал ускоряться. Его темп могли держать еще только три соперника: Девис, Рэй и Меландри, а Том Сайкс достаточно скоро отстал на секунду от группы, а затем его отставание достигло 3-х секунд. Но это был еще не финиш!

Ван дер Марк совершил прорыв со второй линии и вышел в лидеры гонки уже на 2-м круге
Ван дер Марк совершил прорыв со второй линии и вышел в лидеры гонки уже на 2-м круге


Сначала, группа шла у границы 1:36, затем Мики взвинтил до 1:35 - остальные ответили тем же. Преследование продолжалось 10 кругов, пока Джонатан Рэй не решился выпрыгнуть из-за спины у Ducati и пойти в атаку на Yamaha.

Но никакой атаки, в итоге, не произошло. Мики взял такой темп, в котором никогда не ехал в гонках WSBK, тем более, на Yamaha. Это был его шанс, но... в 13-м повороте 15-го круга Ван дер Марк неожиданно поймал хайсайд прямо перед носом у Рэя. Заднее колесо Yamaha обогнало переднее, и Джонатан едва увернулся от распластавшегося на асфальте Летучего Голландца.

Вид с мотоцикла Джонатана Рэя: первым перед ним пал Мики Ван дер Марк, к счастью, достаточно далеко
Вид с мотоцикла Джонатана Рэя: первым перед ним пал Мики Ван дер Марк, к счастью, достаточно далеко


Все произошло так быстро, что Девис не успел использовать ситуацию для обгона, но предельно сократил дистанцию до Рэя. Девис решился атаковать в 1-м повороте 19-го круга. Меландри почувствовал - это тот самый момент! - и тоже рванул мимо ирландца, так два Ducati возглавили пелетон на итальянской трассе!

Рэй не отступал. Меландри ему удалось отодвинуть назад на том же круге. Расстояние до Девиса было небольшим - 0.4-0.3 секунды, и Джонатан вновь пришпорил своего Ninja. Но и на этот раз атаки не получилось.

Первым на асфальте оказался Меландри - это был своеобразный знак для Ducati: лимит уверенности в покрышках исчерпан полностью. Но Девис об этом ничего не знал, падения напарника он не видел.

Джонатан Рэй не успел среагировать при падении Девиса - и перелетел через него
Джонатан Рэй не успел среагировать при падении Девиса - и перелетел через него


За 3 поворота до финиша, в медленном 14-м повороте Panigale Девиса вдруг оказался на боку, и Рэю на этот раз не удалось увернуться: он въехал валлийцу точно в загривок, и после этого перелетел через руль сам. Но Джонни удалось поднять байк и вернуться в строй. Причем, он потерял совсем немного времени - и финишировал 3-м.

ВИДЕО: ПОСЛЕДНИЙ КРУГ ГОНКИ В MISANO И АВАРИЯ ДЕВИСА-РЭЯ

Том Сайкс, который еще за круг до финиша вовсе не попадал на подиум, стал внезапным победителем 1-й гонки в Мизано! Вместе с ним мимо упавшего чемпиона успел прошмыгнуть и взойти на подиум, 2-м - Алекс Лоус на PATA Yamaha M1.

Том Сайкс, который не попадал на подиум еще за круг до финиша, стал победителем!
Том Сайкс, который не попадал на подиум еще за круг до финиша, стал победителем!

После "круга почета" Рэй вернулся к аварийному повороту. Медики все еще колдовали над Девисом, который явно был в порядке, но упакован бригадой спасателей. Джонатан бросил байк и подбежал к своему заклятому сопернику - и самому дорогому товарищу во всем паддоке. Парни общались, а затем пожали друг другу руки. Джонни вернулся в закрытый парк, шокированный, все еще ошарашенный, красный как рак, но уже спокойный за судьбу Чаза. Девиса все же эвакуировали с трассы в Мед.центр Мизано в карете скорой помощи - удар в спину был приличный.

Позже, Дирекция гонки сообщила, что "предварительно Девис ОК": у него болит ушибленная спина, но первичный осмотр не выявил явных травм после удара передним колесом Kawasaki. Подробности - позже.

В пятерке гонку завершили испанцы - Жорди Торрес и Чави Форес из Althea BMW и Barni Ducati. Их дуэль украсила гонку, поскольку публика увидела схватку двух принципиально разных стилей и техник, а также двух разных мотоциклов. Ducati Panigale R шел размашистыми траекториями, обгоняя соперника "на моторе", и тут же юркий BMW "резал" повороты и нырял внутрь, возвращая себе позицию. В таком стиле они бились 15 кругов подряд, и проворный S 1000 RR оказался на финише на 2 секунды раньше.

Еще одной неудачей завершилась первая гонка в Мизано для заводской команды Honda: Штефан Брадль выбыл из заезда на первом же круге после появления технической проблемы у его CBR1000RR SP2.

Полные результаты 1-й гонки World Superbike в Misano World Circuit.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message