МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2014 - Официально, с сегодняшнего дня российско-итальянский заводской проект MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport перестал существовать. Российская часть команды покидает серию, передав Жюля Клузеля и Клаудио Корти в заботливые руки заводского подразделения - их контракты переписаны с сохранением всех условий.
Начиная с 7-го раунда чемпионата мира, который как раз и состоится в эти выходные в Мизано, MV Agusta Reparto Corse продолжит выступать в чемпионате под собственным именем: Клузель продолжит борьбу за титул в Supersport, а Корти будет вести разработку MV Agusta F4 RR в Superbike, здесь никаких изменений. Скорее всего, даже цвета команды не изменятся в эти выходные. Как сказал Александр Яхнич, те ливреи, в которые "одеты" сегодня мотоциклы команды максимально близки к корпоративным цветам MV, так что внешних различий, скорее всего, мы не найдем.
Судьба Владимира Леонова еще окончательно не определена, так как команда должна иметь трех пилотов в своем составе, согласно поданной в начале года заявке. Однако, скорее всего, Леонов все же не войдет в новый состав, полностью сконцентрировавшись на подготовке к сезону 2015 году и новому проекту, который Yakhnich Motorsport будет готовить.
Многие подробности вы сможете узнать на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие день-два из эксклюзивного интервью с менеджером команды Yakhnich Motorsport Наталией Любимовой.
Справка по истории Yakhnich Motorsport в World Superbike:
Российский профессиональный гоночный проект Yakhnich Motorsport впервые появился в чемпионате World Supersport в финале сезона 2011 года, в Портимао: Владимир Леонов вышел на трек на борту мотоцикла Yamaha YZF-R6, полностью подготовленного российской командой совместно с итальянскими инженерами. В 2012 году команда активно включилась в борьбу за очки, Леонов взял первые призы, в том числе, в домашней гонке в иннаугурационный уикенд на Moscow Raceway. В 2013 году команда расширилась до двух пилотов, напарником Леонова стал британский мотогонщик Сэм Лоус. Yakhnich Motorsport продолжила разработку собственного мотоцикла Yamaha YZF-R6 и преуспела: Сэм Лоус сразу же включился в битву за чемпионский титул и выиграл его досрочно, на этапе во Франции, в Mangy Cours. Одним из самых ярких моментов 2013 года стал двойной подиум Леонова и Лоуса на этапе в Имоле, где напарники боролись между собой на последнем круге за 2-ю позицию в гонке.
В конце 2013-го, команда-чемпион заявила о начале сотрудничества с итальянским заводом MV Agusta в статусе официального партнера - заводской команды, заявила трех пилотов (двух в классе Supersport и одного в Superbike). Напарником к Леонову в WSS пришел француз Жюль Клузель, в качестве разработчика F4 RR в WSBK YMS выбрала опытного итальянца Клаудио Корти. В данный момент Жюль Клузель борется за чемпионский титул и перед визитом в Мизано занимает 2-ю строчку в генеральной классификации.
Фото: Yakhnich Motorsport начала сезона 2014 года с победы в Phillip Island - Клузель выиграл первую же гонку WSS на новом, мало знакомом мотоцикле MV Agusta F3.