МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11823
17 июня 2014 в 23:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK и WSS: Клузель и Корти продолжают сезон с MV Agusta

Чемпионат мира по Супербайку и серия World Supersport едут в Мизано (Италия), туда, где зародился чемпионат. В связи с официальным заявлением Yakhnich Motorsport о временном выходе из чемпионата, следует разъяснить кое-какие детали: никаких слухов из паддока, только официально подтвержденные сведения.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2014 - Официально, с сегодняшнего дня российско-итальянский заводской проект MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport перестал существовать. Российская часть команды покидает серию, передав Жюля Клузеля и Клаудио Корти в заботливые руки заводского подразделения - их контракты переписаны с сохранением всех условий.

Начиная с 7-го раунда чемпионата мира, который как раз и состоится в эти выходные в Мизано, MV Agusta Reparto Corse продолжит выступать в чемпионате под собственным именем: Клузель продолжит борьбу за титул в Supersport, а Корти будет вести разработку MV Agusta F4 RR в Superbike, здесь никаких изменений. Скорее всего, даже цвета команды не изменятся в эти выходные. Как сказал Александр Яхнич, те ливреи, в которые "одеты" сегодня мотоциклы команды максимально близки к корпоративным цветам MV, так что внешних различий, скорее всего, мы не найдем.

Судьба Владимира Леонова еще окончательно не определена, так как команда должна иметь трех пилотов в своем составе, согласно поданной в начале года заявке. Однако, скорее всего, Леонов все же не войдет в новый состав, полностью сконцентрировавшись на подготовке к сезону 2015 году и новому проекту, который Yakhnich Motorsport будет готовить.

Многие подробности вы сможете узнать на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшие день-два из эксклюзивного интервью с менеджером команды Yakhnich Motorsport Наталией Любимовой.

Справка по истории Yakhnich Motorsport в World Superbike:

Российский профессиональный гоночный проект Yakhnich Motorsport впервые появился в чемпионате World Supersport в финале сезона 2011 года, в Портимао: Владимир Леонов вышел на трек на борту мотоцикла Yamaha YZF-R6, полностью подготовленного российской командой совместно с итальянскими инженерами. В 2012 году команда активно включилась в борьбу за очки, Леонов взял первые призы, в том числе, в домашней гонке в иннаугурационный уикенд на Moscow Raceway. В 2013 году команда расширилась до двух пилотов, напарником Леонова стал британский мотогонщик Сэм Лоус. Yakhnich Motorsport продолжила разработку собственного мотоцикла Yamaha YZF-R6 и преуспела: Сэм Лоус сразу же включился в битву за чемпионский титул и выиграл его досрочно, на этапе во Франции, в Mangy Cours. Одним из самых ярких моментов 2013 года стал двойной подиум Леонова и Лоуса на этапе в Имоле, где напарники боролись между собой на последнем круге за 2-ю позицию в гонке.

В конце 2013-го, команда-чемпион заявила о начале сотрудничества с итальянским заводом MV Agusta в статусе официального партнера - заводской команды, заявила трех пилотов (двух в классе Supersport и одного в Superbike). Напарником к Леонову в WSS пришел француз Жюль Клузель, в качестве разработчика F4 RR в WSBK YMS выбрала опытного итальянца Клаудио Корти. В данный момент Жюль Клузель борется за чемпионский титул и перед визитом в Мизано занимает 2-ю строчку в генеральной классификации.

Фото: Yakhnich Motorsport начала сезона 2014 года с победы в Phillip Island - Клузель выиграл первую же гонку WSS на новом, мало знакомом мотоцикле MV Agusta F3.

Важные новости
 
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе

Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.08 МЛН
годовая
аудитория
598547
посетителей
в месяц
38687
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island