МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2019 - Скорость и управляемость у BMW S 1000 RR поколения 2019 года - есть, и Том Сайкс воодушевлен тем, как легко ему удается бороться с соперниками, явно превосходящими его по скорости на прямой. Теперь BMW Motorrad остается решить два важных вопроса: найти еще немного мощности и разогнаться, а также решить проблему с надежностью всей системы.
«После пары кругов я почувствовал, что что-то идет не так, - рассказал Том Сайкс. - Это немного меня расстроило, потому что я здорово стартовал во второй гонке. Пока все работало, чувствовал себя в Бурираме просто великолепно. Из хорошего: я приятно удивлен, что приехав на эту трассу, легко боролся внутри ТОП-10! И это со всей нехваткой скорости на прямиках, с которой мы столкнулись в Австралии. Но по-моему, далее в календаре таких треков не будет, где мы бы теряли позиции из-за мотора. Так что это очень, очень хорошая новость».
«Вход в повороты у BMW фантастический! Это шасси и сетап, который мы нашли для BMW S 1000 RR, дает нам огромное преимущество в борьбе за позиции на виражах. Так что я нашел массу позитивного в целом. Негатив, конечно же, очевиден: нас делали на прямых, как и на Phillip Island. Потому что все разглядели нашу слабую сторону. Но уверен, что в обозримом будущем мы это уладим».
Команда не стала уточнять, какая именно проблема заставила Тома завершить гонку.
Маркус Райтербергер завершил вторую гонку ThaiWorldSBK на 11-м месте, заработав еще 5 очков в чемпионат мира.