Гюнтер Бауэр официально завершил карьеру в мотогонках на льду
Более 5000 немецких фанатов спидвея стали свидетелями трогательного прощания с ледовой дорожкой: 47-летний ветеран FIM Ice Speedway Gladiators из баварского города Винкла - Гюнтер Бауэр (Günther Bauer) заявил о завершении многолетней спортивной карьеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2019 - Бауэр произнес эмоциональную речь в Инцелле, выйдя к собравшимся на трибуны зрителям в перерыве между заездами. Он сказал, что уже не может выступать на прежнем уровне по состоянию здоровья (из-за чего он пропустил гонки в Берлине). Собственно, доказательства и не требовались - Бауэр в первом же заезде дня допустил падение, после чего заявил о завершении уикенда.
Гюнтер Бауэр объявил о завершении спортивной карьеры
Гюнтер Бауэр - один из гонщиков старой школы, он непрофессионал в мотогонках. В жизни Бауэр простой садовник, вернее, специалист по содержанию газонов.
Гюнтер Бауэр ушел из мотоспорта красиво
Его другом и учителем был Поса Сирениус, вторым идолом сам Бауэр называет Эрика Стенлунда. Свою карьеру в чемпионате мира по мотогонкам на льду начал в 1996. Один из самых титулованных мотогонщиков Германии в спидвее, 4-кратный бронзовый призер чемпионата мира и дважды - серебряный призер в личном (2003) и командном зачете (2004).
Попрощавшись с фанатами, Бауэр поцеловал домашний лед Инцелля
Учитывая, что Бауэр и его коллеги не занимаются спидвеем всю жизнь, а могут тренироваться только зимой, когда замерзают озера и появляется чистый лед, достижения Гюнтера заслуживают уважения.
На тренировке с сыном Лукой: практиковаться можно только зимой, когда действительно очень холодно и замерзают озера
Теперь его место в FIM Ice Speedway Gladiators готов занять сын Лука, который уже выступил на этапе мирового чемпионата по wildcard.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.