МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
17 февраля 2013 в 13:46 | 10486
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Неделя до битвы! Phillip Island - история и факты

Первый этап чемпионата мира по Супербайку (FIM World Superbike) стартует ровно через неделю в Австралии, на знаменитом автодроме Phillip Island Circuit. Вот несколько интересных фактов, которые МОТОГОНКИ.РУ хотели бы предложить своим читателям.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2013 - Автодром, расположенный в нескольких десятках километров от предместий Мельбурна, на острове Филлипа - большом спортивном курорте на Тихом океане, - появился на свет в 1928 году, но соответствовать требованиям Больших Призов стал только в 50-х после большой реконструкции, которую затеяли шестеро местных бизнесменов, неравнодушных к моторному спорту. Первые гонки MotoGP состоялись в Phillip Island только в 1989 году, а в следующем, с появлением на свет новой гоночной серии, и World Superbike пришел на эту трассу, ставшую символом австралийской школы.

Последний ремонт трека был произведен в декабре 2012. Все 12 поворотов и 4445 метра асфальтового полотна были уложены в рекордный срок - в 48 часов, всего ремонт занял лишь трое суток. Phillip Island Circuit - одна из самых живописных гоночных трасс мира, перепад высот между высшей точкой в Lukey Heights и невероятным спуском с 10-му повороту составляет 57 метров. Новый асфальт в целом понравился командам World Superbike, хотя первые тесты сезона и выбили из строя многих пилотов.

BMW Motorrad готовится к битве за титул

BMW Motorrad готовится к битве за титул


Вот краткая история Phillip Island Circuit:

1990 - первая гонка WSBK. Поул-позицию выигрывает Питер Годдард, она становится его первой и последней в карьере. Стартовав первым, Годдард выигрывает первый заезд. Во второй гонке первую победу в карьере забирает Роб Филлис на Kawasaki.

1991 - Кевин МакГи на Yamaha выигрывает первую гонку, вторую забирает легендарный Даг Полен на Ducati.

1992 - МакГи и Реймонд Роше вновь выводят Yamaha и Ducati на первые строчки.

1993 - гонки не проводятся

1994 - "Король Британии" Карл Фоггарти выигрывает первую гонку, а на подиум приезжает австралийский гонщик Энтони Губерт. Энтони затем выиграл Race 2.

1995 - Пара Ducati-Kawasaki надежно закрепляется среди лидеров. Австралиец Трой Корсер приносит победу Ducati, затем Губерт - Kawasaki.

1996 - Губерт безраздельно властвует на Острове.

1997 - Phillip Island открывает сезон двойной победой американских пилотов Honda - Джона Косински и Аарона Слайта.

1998 - Первая дуэль Фоггарти-Хага. Британец и японец обменялись победами.

Yamaha YZF-R7: Нори Хага и Вито Гуарески на пит-лейне Phillip Island (1999)

1999 - Ducati и Трой Корсер выигрывают уикенд.

2000 - Необычная связка: Bimota и Aprilia в числе победителей. Губерт пересел на Bimota и выиграл первый заезд, затем Корсер, сменивший конюшню на Aprilia - второй. Это первая победа для Aprilia в истории WSBK, но далеко не последняя.

2001 - Колин Эдвардс выигрывает первую гонку для Honda, второй заезд отменяется из-за непогоды.

2002 - Трой Бейлисс восславил Ducati и австралийскую школу Супербайку победным дублем.

2003 - Ducati продолжает доминировать на Острове вместе с Нилом Ходжсоном (еще один дубль для итальянского завода).

2004 - Имена австралийских пилотов - новых звезд - зажигаются в Phillip Island: Крис Вермюлен зарабатывает первый подиум в своей карьере, а Гарри Маккой затем выигрывает вторую гонку. Победу в первом заезде одержал француз Режис Лакони. Оба победителя на Ducati.

2005 - Остров открывает Юкио Кагаяму - одного из самых успешных пилотов SBK. Юки берет поул-позицию и оба раза финиширует 2-м за спиной у напарника по Alstare Suzuki Троя Корсера. Один из самых успешных уикендов в истории Alstare Racing и Suzuki.

2006 - Четверо разных пилотов на 1-2 местах: Корсер (Alstare Suzuki) и Баррош (Klaffi Honda) разыгрывают первый главный приз, а Бейлисс (Ducati Xerox) и Тозлан (Ten Kate Honda) - второй.

2007 - Тозланд-Бейлисс, Бейлисс-Тозланд: противостояние Ducati и Honda началось с первой гокни сезона и завершилось победой Джеймса Тозланда. Нориюки Хага упустил шанс взять титул с разницей всего в 2 очка.

2008 - Трой Бейлисс отыгрался за прошлый год, выиграв обе гонки для Ducati Xerox. Вторые места заняли Корсер (заводская Yamaha WSB) и Чека (Ten Kate Honda). Этот уикенд стал юбилейным для Ducati: Макс Бьяджи заработал 250-й быстрый круг на частном Sterilgarda Go Eleven Ducati 1098RS, до того Бейлисс привез абсолютный рекорд 1:31.493 на заводском Ducati.

2009 - это Хага и Спис. Бен Спис пришел в WSBK из AMA Superbike и выиграл поул-позицию в дебютной гонке, затем выиграв второй заезд на заводском Yamaha R1. Хага тогда уже работал в заводской Ducati. Также на треке впервые выделились пилоты BMW: Трой Корсер проехал быстрый круг в первой гонке - 1:32.726. Если не считать самой первой гонки чемпионата SBK (Донингтон, 1998), это был первый случай, когда баварский производитель сумел заявить о себе. Победа Нориюки Хаги во втором заезде стала 275-й для Ducati.

Phillip Island - очень быстрый моторный трек

Phillip Island - очень быстрый моторный трек, где пилоты Kawasaki и Ducati всегда хорошо себя чувствовали.


2010 - Первый поул, быстрый круг и победа для Леона Хезлама (Alstare Suzuki), который пришел в WSBK и British Superbike. Второй заезд выиграл Карлос Чека, пересевший на Ducati 1098R команды Althea Racing. На фото: Хезлама и Фабрицио (Ducati Xerox) в первом заезде разделили всего 0.004 секунды! Нориюки Хага (напарник Фабрицио) на подиуме, всего в 0.7 секунды позади.

2011 - На подиуме второй гонки сезона - Чека, Бьяджи и Меландри. Карлос начал битву за чемпионский титул в Phillip Island, Макс Бьяджи защищал титул, выигранный им в 2010, а Меландри пришел в SBK из MotoGP и показал, что он готов побеждать. В первой гонке третье место занял Хезлам, перешедший из Alstar Suzuki в BMW Motorrad.

2012 - Бьяджи, Меландри и Гуинтоли бьются за победу в первой гонке; Чека, Бьяджи, Сайкс - во второй. Италия отмечает 80-й золотой финиш, благодаря стараниям Бьяджи, который достигает уровня другого знаменитого соотечественника - Френки Кили - 17 побед в WSBK, а затем превосходит его и становится самым успешным итальянским пилотов в истории Супербайка (21 победа).

Но Kawasaki, Aprilia и Ducati больше не монополисты в Австралии: BMW, Suzuki и Honda наступают!

Но Kawasaki, Aprilia и Ducati больше не монополисты в Австралии: BMW, Suzuki и Honda наступают!


2013 - Кто бы мог занять подиум в этом году? Очевидно, что претендентов на него будет чуть больше, чем ожидали мы до минувшего четверга. Во-первых, выстрелили те, кого мы не очень ждали - Леон Камье на частном Crescent Suzuki GSX-R1000, например. Подтвердил свои намерения пилот Aprilia Racing Юджин Лаверти. А вице-чемпион мира и наиболее вероятный фаворит (по итогам сезона и тестов) Том Сайкс получил травму, и как он сможет отработать первый уикенд со сломанной рукой, мы узнаем только в пятницу. Марко Меландри на заводском BMW готовится к борьбе за титул в этом году, но по результатам первых тестов этого не скажешь. Джонни Рэй из PATA Honda заранее находится в хорошей позиции: команда получила то, чего ей недоставало несколько сезонов подряд - заводскую электронику и прямую поддержку HRC из Японии. Посмотрим, поможет ли это Ten Kate побороться за подиум в каждой гонке сезона. Ведь и без электроники Джонатан был близок к этому! Заводская Ducati, представленная в этом году Alstare Racing, пока не успела проявить себя на революционном супербайке Ducati 1199 Panigale - в Испании помешала погода, в Австралии обстоятельства. Но в понедельник и вторник, на официальных тестах мы сможем сравнить реальную производительность всех команд!

На стартовой решетке - 19 постоянных пилотов WSBK и 2 wildcard от австралийских официальных команд, меньше, чем в прошлом году. Но это не означает, что битва в TOP-5 будет менее интересной.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии