Вслед за шокирующими новостями о аварии на тестах Moto2 в Валенсии, где пострадали два гонщика Гран-При - Томас Люти и Раттапарк Вилайро, пришли первые оценки ситуации: Люти может потребоваться от одного до нескольких месяцев на восстановление, но факт, что он вернется в седло мотоцикла, сомнений не вызывает.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2013 - 26-летний швейцарец стал невольной жертвой аварии на треке Ricardo Tormo Circuit в последние минуты тестовой сессии Moto2/Moto3. Падение было увидительно неудачным, как рассказали очевидцы, Люти оказался зажат между мотоциклами, что привело к очень тяжелым травмам верхней части тела. Сломаны многие кости, имелись открытые переломы. Томас был незамедлительно эвакуирован в госпиталь, а оттуда на скоростном спасательном вертолете - в Швейцарию, где прошел через сложную многочасовую операцию по восстановлению суставов и связок.
Особенно сильно пострадали левая рука (от локтя до плеча), плечевой сустав, ключица, а также правая ключица. Операция заняла 5 часов, ее проводил постоянный лечащий врач Люти доктор Марк Мецгер, который отметил: "Операция прошла успешно. Мы ожидаем, что Том полностью восстановится без ограничений в мобильности".
Но когда один из фаворитов чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 сможет вернуться в строй, неизвестно. Мы уже были свидетелями, как сильные духом мотогонщики восстанавливались от сложнейших переломов за недели. Достаточно вспомнить, что Валентино Росси, сломавший правую ногу на домашнем Гран-При Италии, вернулся через 43 дня и боролся за место на подиуме. Хулиан Симон, получивший жесточайшую травму правого бедра после того, как в Барселоне его "догнал" Кенан Софуглу, также вернулся в паддок через 40 дней. Первоначальный анализ ситуации с Люти говорит о месяцах восстановления, но врачи не беспокоятся по этому поводу. Они надеются, что боевой дух поможет Тому вернуться в строй гораздо быстрее.
Перед операцией владелец и менеджер команды Interwetten Paddock Даниэль Эпп сообщил, что восстановительный период "может занять месяцы". После он был настроен гораздо оптимистичней: "Да, авария была не из удачных, - прокомментировал он, - Но первый отчет от докторов после операции позволил нам выдохнуть: Том сможет полностью восстановиться".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.