Вслед за шокирующими новостями о аварии на тестах Moto2 в Валенсии, где пострадали два гонщика Гран-При - Томас Люти и Раттапарк Вилайро, пришли первые оценки ситуации: Люти может потребоваться от одного до нескольких месяцев на восстановление, но факт, что он вернется в седло мотоцикла, сомнений не вызывает.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2013 - 26-летний швейцарец стал невольной жертвой аварии на треке Ricardo Tormo Circuit в последние минуты тестовой сессии Moto2/Moto3. Падение было увидительно неудачным, как рассказали очевидцы, Люти оказался зажат между мотоциклами, что привело к очень тяжелым травмам верхней части тела. Сломаны многие кости, имелись открытые переломы. Томас был незамедлительно эвакуирован в госпиталь, а оттуда на скоростном спасательном вертолете - в Швейцарию, где прошел через сложную многочасовую операцию по восстановлению суставов и связок.
Особенно сильно пострадали левая рука (от локтя до плеча), плечевой сустав, ключица, а также правая ключица. Операция заняла 5 часов, ее проводил постоянный лечащий врач Люти доктор Марк Мецгер, который отметил: "Операция прошла успешно. Мы ожидаем, что Том полностью восстановится без ограничений в мобильности".
Но когда один из фаворитов чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 сможет вернуться в строй, неизвестно. Мы уже были свидетелями, как сильные духом мотогонщики восстанавливались от сложнейших переломов за недели. Достаточно вспомнить, что Валентино Росси, сломавший правую ногу на домашнем Гран-При Италии, вернулся через 43 дня и боролся за место на подиуме. Хулиан Симон, получивший жесточайшую травму правого бедра после того, как в Барселоне его "догнал" Кенан Софуглу, также вернулся в паддок через 40 дней. Первоначальный анализ ситуации с Люти говорит о месяцах восстановления, но врачи не беспокоятся по этому поводу. Они надеются, что боевой дух поможет Тому вернуться в строй гораздо быстрее.
Перед операцией владелец и менеджер команды Interwetten Paddock Даниэль Эпп сообщил, что восстановительный период "может занять месяцы". После он был настроен гораздо оптимистичней: "Да, авария была не из удачных, - прокомментировал он, - Но первый отчет от докторов после операции позволил нам выдохнуть: Том сможет полностью восстановиться".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.