Что будет представлять из себя новая команда MIE Racing Honda в WorldSBK 2020?
Инсайдеры в Чешской Респубили рассказали, что участие команды Дженезио Бевилаквы (Althea Racing) в новом проекте Мидори Мориваки в World Superbike будет сведено к минимуму. MIE Racing Honda - это новое образование, полностью принадлежащее Moriwaki. Кто второй партнер? И причем тут Чехия?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2019 - Как сообщает Speedweek, MIE Racing будет базироваться в Праге, а новым оператором команды (главным партнером) станет Милош Чихак и его команда. Бывший мотогонщик затем стал менеджером Pro Racing Honda в World Supersport и работал в паддоке чемпионата мира до конца 2013 года.
С появлением в Мото Гран-При нового класса Moto2, Чихак, пользуясь хорошими контактами в Honda Racing и отношением с Moriwaki, смог выбить для чешского гонщика Лукаса Пешека MD600 на сезон 2010 года. С тех пор отношения не изменились и, видимо, даже вышли на новый уровень, когда HRC решила запустить 100% заводской проект.
Althea Racing, владельцем которой является Дженезио Бевилаква, в 2019 году была основным партнером Moriwaki в World Superbike, плюс, запустила собственный CBR1000RR Fireblade SP2 с Алессандро Дельбьянко на борту. Althea занималась организацией паддока, госпиталити и техническим обслуживанием мотоциклов HRC. Разработкой, оснащением и развитием супербайков занимались инженеры Moriwaki и Honda. С анонсом о создании 100% factory team - Team HRC, в состав которой вошли Леон Хезлам и Альваро Баутиста, проект Althea-Moriwaki потерял основную поддержку завода и по сути распался. Но Мидори Мориваки не планирует выходить из World Superbike.
Как сообщает тот же Speedweek, вовлечение Althea в проект MIE в 2020 году будет минимизировано: итальянская компания продолжит обслуживать паддок и зону госпиталити, но ее участие будет исключено из технического и логистического планов. Имя первого пилота MIE Honda Racing известно - им станет Такуми Такахаси. Второго пилота Милош Чихак надеется назвать до Новогодних праздников.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.