МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2019 - Как сообщает Speedweek, MIE Racing будет базироваться в Праге, а новым оператором команды (главным партнером) станет Милош Чихак и его команда. Бывший мотогонщик затем стал менеджером Pro Racing Honda в World Supersport и работал в паддоке чемпионата мира до конца 2013 года.
С появлением в Мото Гран-При нового класса Moto2, Чихак, пользуясь хорошими контактами в Honda Racing и отношением с Moriwaki, смог выбить для чешского гонщика Лукаса Пешека MD600 на сезон 2010 года. С тех пор отношения не изменились и, видимо, даже вышли на новый уровень, когда HRC решила запустить 100% заводской проект.
Althea Racing, владельцем которой является Дженезио Бевилаква, в 2019 году была основным партнером Moriwaki в World Superbike, плюс, запустила собственный CBR1000RR Fireblade SP2 с Алессандро Дельбьянко на борту. Althea занималась организацией паддока, госпиталити и техническим обслуживанием мотоциклов HRC. Разработкой, оснащением и развитием супербайков занимались инженеры Moriwaki и Honda. С анонсом о создании 100% factory team - Team HRC, в состав которой вошли Леон Хезлам и Альваро Баутиста, проект Althea-Moriwaki потерял основную поддержку завода и по сути распался. Но Мидори Мориваки не планирует выходить из World Superbike.
Как сообщает тот же Speedweek, вовлечение Althea в проект MIE в 2020 году будет минимизировано: итальянская компания продолжит обслуживать паддок и зону госпиталити, но ее участие будет исключено из технического и логистического планов. Имя первого пилота MIE Honda Racing известно - им станет Такуми Такахаси. Второго пилота Милош Чихак надеется назвать до Новогодних праздников.