«Королева Дакара» Лайя Санс поедет на Дакар-2020 на мотоцикле GASGAS
После пяти сезонов работы с заводом KTM, Лайя Санс пересаживается на мотоцикл испанского производства - GasGas RC 450F. На ралли-марафоне «Дакар» она поедет с командой Soficat Xerox.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2019 - 18-кратная чемпионка мира по мотокроссу, триалу и гонкам эндуро выйдет на старт ралли-марафона «Дакар» уже в 10-й раз. Ее лучшим был результат 2015 года, когда Лайя финишировала в ТОП-10 в абсолютном зачете, в остальные сезоны она становилась 1-й в женском.
Лайя Санс была вынуждена выйти из программы подготовки KTM Factory Racing и пропустить почти весь сезон подготовки 2018 года из-за серьезных проблем со здоровьем, связанных с последствиями вируса Эпштейн-Барр. Вернулась на старт на Дакар-2019 в последний момент и привезла невероятный 12-й результат! Но после гонки она вновь была вынуждена долго отдыхать.
«Я даже не хочу вспоминать, какой я была год назад. Это был худший момент не только моей карьеры, но и всей моей жизни. Мы не ценим здоровье, которое у нас есть, пока что-то не случится с нами, - сказала Лайя Санс на официальной презентации в Мадриде. - Это были худшие месяцы, когда я не могла из-за слабости даже встать с постели, и перемещалась с дивана на кровать и обратно. Психологически было труднее всего, потому что когда ты настолько слаб, очень мало веры, что есть шанс выздороветь и вернуть силу».
«Это совсем не то же самое, что травма. Когда у вас травмы, вы знаете, что да, это плохо, но это пройдет - просто нужно время. Нужны терпение и надежда. А в этом состоянии, я даже не знала, смогу ли я когда-то заниматься спортом! Не знала, поеду на Дакар или нет, смогу ли сесть на мотоцикл. И когда все прошло, я была поражена - и удивлена».
Дакар-2020 будет двойным испытанием не только из-за смены мотоцикла, но и из-за неопределенности, какого результата удастся добиться в Саудовской Аравии.
«Мне трудно прогнозировать результат, потому что это самый неожиданный "Дакар" в моей карьере. Мы привыкли к тому, что он проходит в Америке, но теперь будут другие ландшафты, другие пески. Много сильных соперников, много разных брендов. Хотелось бы думать, что удастся попасть в ТОП-15. Но даже в лучшие годы это было трудной задачей».
KTM Group приобрела GasGas, и Лайе предложили пересесть на новый мотоцикл. Она будет лицом бренда на «Дакаре». Первая цель на борту GasGas RC 450F - финишировать, вторая - снова стать первой в женском зачете. Наконец, все остальное.
Новая глава в истории ралли-марафона «Дакар» - аравийская откроется 5 января в Джедде, Саудовская Аравия.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.