Как сообщил РБК, известный на весь мир производитель антивирусного ПО "Лаборатория Касперского" предпочла продлить спонсорский контракт с командой Ferrari в Формуле-1, нежели поддерживать российского пилота Виталия Петрова. И это не единичный подобный случай, в том числе, в мотоспорте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2011 - За последние 2-3 года в стране сложился определенный тренд: вкладывать спонсорские деньги в западные компании и помогать командам с громкими именами выгоднее, чем поднимать собственные. Бизнесмены делают выбор на быстрый отклик при тех же расходах, а также гарантии того, что их средства банально не упадут в "черную дыру".
"Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов", - цитирует Cnews основателя и владельца компании. Евгений Касперский отметил, что Ferrari обеспечила ему гораздо больший объем "действительно полезных" связей, а также несколько реальных контрактов с крупными зарубежными фирмами. По спонсорским пассам "Лаборатория" провела в VIP-зону паддока около 1000 гостей, которые также остались довольны не только зрелищем, но и новыми контактами.
Пока ни один российский спонсор, вкладывавший деньги в развитие национальных проектов, не получил должного отклика, ни в авто-, ни в мотоспорте. Это были огромные, но пустые расходы - чистое меценатство. Основной причиной, по которой российские спонсоры-энтузиасты больше не хотят тратить средства на соотечественников, является их банальная непорядочность и непрофессионализм, которые приводят к огромным потерям и перерасходу средств. Некоторые менеджеры, оказавшиеся у "кормушки", присваивали деньги, выделяемые партнерами на развитие команды. Вот почему 90% российских проектов, в том числе, в мотоспорте не оказались успешными - ни в MotoGP, ни в World Superbike. Остальные 10% покинули серии.
Подобный подход очень распространен в российском мотоспорте и он сдерживает развитие многих любителей, готовых вкладывать в рост себя и своей команды. Но, зачастую, оказывается, что они платят двойную или даже тройную цену и, в результате, уходят разочарованные и финансово обескровленные.
В случае с Формулой-1 и Виталием Петровым, который без достаточной спонсорской поддержки может лишиться места в чемпионате мира, речь идет о недостаточном авторитете пилота с репутацией "коммерческого" (т.е. принятого в команду за деньги, а не за заслуги). Как сообщает РБК, сейчас свободные места на 2012 год остались только у четырех команд, включая Williams и Force India, а также две команды-аутсайдера чемпионата - HRT и Marussia, которая выступает также под российским флагом. Официальная пресс-служба Петрова никак не комментирует ситуацию.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.