МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2006 - Пилотировать заводской YZF-R1 нового модельного ряда будут ветеран класса Эрик Бостром и восходящая звезда, заводской пилот Джейсон ДиСальво.
"Новый R1 обладает невероятно высоким потенциалом, его возможности чрезвычайно широки, и главное, конфигурабельны: от настраиваемых подвесок до компьютерно управляемого газа и регулируемого впрыска," - говорит управляющий гоночного дивизиона компании Yamaha Кейт МакКарти, - "Плюс к этому - совершенно новый двигатель и шасси, которые были созданы на базе наших гранприйных разработок, по той же технологии, что и YZR-M1. И мы уверены, что обладаем непревзойденной базовой платформой для гонок класса СУПЕРБАЙК."
В классе Supersport Yamaha представляет 16-летнего феномена, Джоша Иррина, который будет участвовать в своем первом полноценном сезоне за заводскую команду и займет место Джейсона ДиСальво на шестисотки YZF-R6.
И, наконец, в классе AMA Superstock завод будет представлять Бен Бостром.
Команда подбирается очень серьезная.
Остается лишь пожелать Yamaha поскорее решить административные вопросы с допуском заводских мотоциклов нового поколения в гоночную серию. Подробнее о проблеме с R1 можно прочитать тут