МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
16 июня 2011 в 12:32 | 15555
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Из MotoGP - в IDM Superbike: Мануэль Хернандес

Мануэль Хернандес Гарсиа прошел школу MotoGP, выступая за топовые испанские команды в 2004-2008, а теперь представляет в чемпионате Германии многонациональную команду, созданную россиянином. В ряду европейских участников IDM Superbike уроженец Картагены стоит особняком.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2011 - Потомственный спортсмен пошел по "семейной линии" и стал прорайдером в 17 лет. Показав себя в национальном чемпионате CEV GP125, Мануэль попал в Гран-При. Выступал за Honda, а затем в составе одного из сильнейших гаражей Испании - BQR Blusens, на Aprilia вместе с ветераном GP250 Алексом Дебоном. После перехода чемпионата на 4-тактную формулу - Moto2, вернулся в CEV Superbike.

Каким ветром тебя занесло в Германию?
Мануэль Хернандес: "IDM - очень сильная серия сегодня. В том году я выступал в CEV Superbike за нашу семейную команду, но здесь, в Германии планка гораздо выше. Сама возможность участвовать в IDM мне импонировала, поэтому я сразу согласился на предложение Dialen Motorsport."

Ты ведь пришел в команду перед самым сезоном - кажется, в марте?..
Мануэль Хернандес: "Да, мы познакомились в Испании, на тестах, и владелец команды предложил мне попробовать их Honda на треке. Время круга оказалось очень неплохим, хотя я сразу понял, что байк был подготовлен не очень и его нужно переделывать, чтобы был результат. Когда я узнал, что Dialen заявился на полный сезон в IDM Superbike, мы решили попробовать, но с условием, что мотоцикл будет подготовлен в мастерской, которую я хорошо знаю. На работу с двигателем и шасси ушло два месяца, так что мы не попали на официальные тесты в Лаузиц, пришлось начинать сезон в лоб."

Dialen Motorsports Russland в Нюрбургринге

Сложно было вот так, без подготовки "менять ориентацию"? Ведь ты специализировался больше по 2-тактным "пластиковым ракетам" в Гран-При?
Мануэль Хернандес: "Не проблема для опытного пилота перестроить стиль под другой мотоцикл - нужно немного времени. Я тренировался в Испании, готовился к сезону IDM на своем байке, пока Жозеп готовил мотоцикл для гонок. Конечно, первая попытка не дала ничего особенного: в Лаузице я финишировал 17-м..."

Сейчас в команде кроме тебя пять опытных специалистов - настоящий интернационал: немцы, испанцы, каталонцы...
Мануэль Хернандес: "... И русский! Дмитрий нас всех объединил. Что меня больше всего поразило, мы быстро сработались и стали настоящей командой меньше, чем за месяц: все знают свое место, все четко и легко. Жозеп и его парни - из Барселоны, он наш инженер и crewchief, он знает все о двигателях, телеметрии и их настройке. Работал в Blusens вместе со мной в 2008, затем готовил частные мотоциклы к Moto2. Мики и Рики механики с большим опытом."

После Лаузица был этап в Ошерслебене, где ты финишировал еще на пять позиций выше. Это тоже была для тебя новая трасса?
Мануэль Хернандес: "На самом деле, небольшой опыт в Ошерслебене у меня был. Но, совсем небольшой. Там гораздо важнее был мотоцикл, чем пилотаж. Как и в Нюрбургринге. TOP-13 - верх, которого можно было достичь на этом моторе. По сути, это абсолютно стоковый байк. Двигатель мы подготовили так, чтобы он не взрывался от перегрузок, выдержал эти несколько этапов, пока Жозеп не подготовит новый, действительно заряженный по всем правилам для IDM."

Мануэль Хернандес на гонке IDM Superbike

Что изменится в Саксонии?
Мануэль Хернандес: "Прежде всего, Sachsenring - трек, который я отлично знаю по Гран-При. Во-вторых, мы наконец-то привезем туда мотоцикл, более соответствующий уровню чемпионата. Все это время он был в мастерской Жозепа и улучшался день за днем - пришло его время! Ну, и в-третьих, организаторы чемпионата дадут нам "правильные" покрышки. В IDM тоже существует своя политика, сильные пилоты подпитываются различными ништяками, чтобы борьба в первой десятке была более зрелищная и активная. Так происходит и в Superbike, и в Supersport. Кому-то дают на испытания различную электронику, кому-то покрышки. Я знаю всех парней, которые работают в администрации европейских серий, а они - меня. Так что все мы рассчитываем на то, что я смогу показать хорошую скорость."

Твои предсказания на четвертый этап?
Мануэль Хернандес: "Дотянуться до TOP-5 будет непросто - там все заводские пилоты на уникальных мотоциклах, но я думаю, что место в TOP-8 реально. У меня просто нет другого выхода - мы засиделись за пределами десятки!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии