Карлос Чека остается лидером неофициальных, но массовых испытаний WSBK в Австралии. Пересев на гоночные покрышки, пилот Althea Racing проехал лучший круг финального дня за 1:31.8.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2012 - Практически сразу после этого, сессия была остановлена красными флагамии после падения пилота Aprilia Racing Юджина Лаверти. Предварительный осмотр в госпитале Мельбурна подтвердил наличие перелома фаланги третьего пальца левой руки. Сразу после этого Юджин вылетел в Европу, для прохождения полного осмотра и принятия решения об участии в первом этапе чемпионата мира по Супербайку, намеченного на 26 февраля.
Вообще, в этот день красные флаги появлялись над треком часто, сообщают наблюдатели. Во второй половине дня целое стадо валабаев (миниатюрных кенгуру) пробралось через ограждение и начало сеять хаос на автодроме. Такое случалось и раньше.
Второе время дня показал пилот заводской команды Kawasaki Том Сайкс - 1:31.9. Он также пересел на гоночные Pirelli, чтобы провести небольшую симуляцию, потому что третий день тестов стал самым теплым и сухим с начала недели. Большинство времен круга улучшились к середине второй сессии.
Карлос Чека: "Достичь приличных времен круга было непросто из-за погоды, но сегодня я почувствовал, что ездить стало легче. Но было много пауз из-за падений, приходилось возвращаться на пит-лейн, выезжать снова и опять возвращаться. Мы кое-что меняли в настройках мотоцикла, и теперь уверены, что близко подошли к возможным пределам. Мы даже не пробовали квалификационные покрышки".
На тему неожиданного появления животных Карлос отпустил очень удачную шутку: "Даже без валабаев на треке, мы останавливались слишком часто. Может, эти зверьки делают нам знак, что хотят немного внимания. Ведь мы еще не устраивали поход в заповедник, так что заповедник решил сам к нам прийти!"
Леон Хезлам стал быстрейшим пилотом BMW, остановившись на отметке 1:32.2. Макс Бьяджи - четвертый по итогам тестов - 1:32.3. Австралийский пилот Джош Брукс заменил Джона Хопкинса в седле нового супербайка Crescent Yoshimura Suzuki, травмированного в понедельник. Но и ему не удалось отстреляться без потерь. Брукс отправился в небольшой лоусайд незадолго до завершения сессии.
Для сравнения. Лучшее время прошлогодних предсезонных тестов показал Карлос Чека на том же мотоцикле, с которым ему предстоит работать в 2012 году - это 1:30.578. Вполне возможно, что Toro возглавит пелетон с первой же гонки, чтобы начать защиту своего титула.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.