МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2006 - Такое решение было принято после возросшего в несколько раз с 2004 года потока заявок на выдачу срочных лицензий (с лимитированным сроком годности и возрастом участника), что очень осложнило работу комиссии по шкмг. Все больше и больше тинейджеров в возрасте 15-16 лет хотят гоняться в любительских гонках в более "взрослых" классах - 2-тактных 250 куб.см., 4-тактных 400 куб.см. и даже в классе 2-цилиндровых 650-кубовых серий.
До этого момента в "600-ках" могли участвовать лишь 16-летние юноши. Теперь возрастной ценз снижен до 15 лет.
"Комитет по шоссейно-кольцевым гонкам осознает, что с каждым годом происходит рост мощности и при этом снижение массы мотоциклов, даже с двигателями 125 куб.см. Допуская к таким гонкам 15-летних пилотов с Национальной лицензией мы искренне верим в то, что они получат более ценный практический опыт в средних классах любительских мотогонок, столь необходимый им для продолжения карьеры и профессионального роста, а также для перехода в полноценный национальный класс 600-кубовых мотоциклов класса Supersport." - заявляет Джим Паркер, член комитета Auto Cycle Union по шкмг.
Новые уловия выдачи лицензий:
15 лет, новички (первая лицензия) – допуск до 125 куб.см. класса GP
15 лет, клубная лицензия – допуск до 500 куб.см. 2-цилиндровых, 4-тактных мотоциклов
15 лет, национальная лицензия или 16 лет новички (первая лицензия) – 250 куб.см. 2-такт., 400 куб.см. 4-такт. или до 650 куб.см. 2-цилиндр. 4-такт.