MCN публикует первые эксклюзивные фотографии и спецификации первого гоночного прототипа BMW для MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2006 - "Если вы все еще считаете, что BMW - это такие большие, вальяжные и на все деньги комфортные диваны, собранные чуть ли не поштучно, вот вам повод задуматься: BMW представляет MCN свой гранприйный прототип! А всем фанатам баварской марки совет: запаситесь терпением и скоро многие их спортбайков концерна обретут совсем новые черты." - говорит в своем традиционном обращении к читателям глав.ред MCN Марк Поттер.
На самом деле история отношений BMW и MotoGP давнишняя. Еще в 2002 году концерн начал подготовку к следующему сезону, миссионеры из Германии в паддоках команд дали повод для множества слухов. Один из слухов (вероятно, специально рожденный в недрах несуществующей пока команды BMW) гласил, что на стартовую решетку в 2003 году выйдут сразу три пилота на бело-синих машинах из Германии. Однако, то были слухи, ибо у баварцев на тот момент не было главного - самого мотоцикла!
Теперь же мотоцикл есть. Его двигатель рожден в том же конструкторском бюро, где ранее на свет появился формульный мотор BMW V10. О появлении живого прототипа заговорили в августе 2004 года, а в начале февраля в европейских журналах стали появляться первые полу-официальные фотографии. Движок объемом 990 куб.см. был рожден еще раньше. Теперь речь идет о мотоцикле с объемом двигателя 800 куб.см. и мощностью аж в 250 л.с., а следовательно, речь идет о подготовке к сезону 2007 года.
Подробности - позднее, когда удастся заполучить свежий MCN.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.