МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2006 - "Если вы все еще считаете, что BMW - это такие большие, вальяжные и на все деньги комфортные диваны, собранные чуть ли не поштучно, вот вам повод задуматься: BMW представляет MCN свой гранприйный прототип! А всем фанатам баварской марки совет: запаситесь терпением и скоро многие их спортбайков концерна обретут совсем новые черты." - говорит в своем традиционном обращении к читателям глав.ред MCN Марк Поттер.
На самом деле история отношений BMW и MotoGP давнишняя. Еще в 2002 году концерн начал подготовку к следующему сезону, миссионеры из Германии в паддоках команд дали повод для множества слухов. Один из слухов (вероятно, специально рожденный в недрах несуществующей пока команды BMW) гласил, что на стартовую решетку в 2003 году выйдут сразу три пилота на бело-синих машинах из Германии. Однако, то были слухи, ибо у баварцев на тот момент не было главного - самого мотоцикла!
Теперь же мотоцикл есть. Его двигатель рожден в том же конструкторском бюро, где ранее на свет появился формульный мотор BMW V10. О появлении живого прототипа заговорили в августе 2004 года, а в начале февраля в европейских журналах стали появляться первые полу-официальные фотографии. Движок объемом 990 куб.см. был рожден еще раньше. Теперь речь идет о мотоцикле с объемом двигателя 800 куб.см. и мощностью аж в 250 л.с., а следовательно, речь идет о подготовке к сезону 2007 года.
Подробности - позднее, когда удастся заполучить свежий MCN.