МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2006 - Высокая влажность и жара сыграли с Марко злую шутку: на выходе из быстрого правого поворота, его заднее колесо оказалось в воздухе и мотоцикл вместе с седоком пулей вылетел в гравий. Марко долго не мог понять, что произошло, лишь после обсуждения проишествия в команде, было принято решение о не совсем корректном выборе покрышек для подобной погоды. Итальянец отделался легким испугом, но первый гоночный байк практически полностью уничтожен. Заметим, во вторник Марко уже "летал" на этом мотоцикле. Видать, судьба у него такая ...
"Плохой день для меня," - говорит Марко, - "Такого серьезного падения давно не припомню - в самом быстром, первом повороте. Я-то в порядке, но байк потеряню. Я правда не знаю, почему это произошло, очень странно что я даже не почувствовал момента срыва, да и ручка газа была почти закрыта в этот момент. Телеметрия показала все те же результаты, что и на предыдущем круге, где все было отлично. Ладно, главное что я сегодня понял, что мы смогли несколько улучшить настройки байка со вчерашнего дня. Мы были близки от идеала. Завтра мы приступим к тестам покрышек. Michelin привез нам несколько комплектов, которые надо оттестировать, и это будет важно для команды, понять как будет вести себя мотоцикл на новой резине."
А пока Меландри скатился на 11 позицию в итоге дня. После падения он некоторое время провел в боксах, после чего вышел на старт снова, на втором байке. Но ехал крайне медленно (по сравнению со вчерашним днем). Его лучшее время - 2:2.65, что на целую секунду хуже вчерашнего времени. Тем временем, сразу пять гонщиков к вечеру вписались в психологически важные 2 минуты 2 секунды. Среди этой пятерки Дени Педроса.