МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 октября 2019 в 13:34 | 10334
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM отреагировала на ситуацию в El Villicum: единство в лагере WorldSBK нарушено

Следом за резким изменением качества покрытия автодрома Circuit San Juan Villicum в Аргентине в первый гоночный день World Superbike (12 октября) и отказом ряда пилотов чемпионата выходить на старт, FIM и Dorna Sports были вынуждены выступить со своим заявлением с разъяснением ситуации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Прежде всего, стало известно, что по просьбе FIM, после дебюта El Villicum в 2018 году, власти Сан-Хуана совместно с владельцами автодрома заменили практически все покрытие. Причем, произошло это буквально на днях.

Автодром был готов к приему World Superbike только 9 октября! То есть, за 2 дня до начала уикенда там завершились работы, что само по себе является нонсенсом.

После, разумеется, трек следовало полностью подготовить к гонкам, поскольку он был грязным и пыльным. Это нормально, когда трасса стоит без движения и на ней не проводятся массовые авто- или мотоциклетные заезды. Однако, уборка в пятницу помогла лишь частично. Причина? Жара, установившаяся с середины гоночной недели, привела к активному "потению" новенького асфальта. Смолы выпаривались из компаунда, смешивались с грязью и песком, образуя несмываемый "жир" - тот самый, который так не понравился Марко Меландритрасса будто смазана маслом» - сказал он в своем заявлении после отказа выходить на старт в субботу).

Маршалы проделали невероятную работу, пытаясь очистить асфальта от грязи. И им почти удалось: к субботней FP3 трек был чистым. Но как только солнце припекло, асфальт снова стал "потеть" и притягивать к себе пыль и песок, в общем, в субботу все повторилось. Трассу стали чистить всеми доступными средствами после гонки. Вот почему она была готова к воскресным заездам. Облачность и снижение температуры до +22 в воскресенье помогли провести соревнования в "нормальном" режиме - асфальт при такой температуре уже не выделял смолы и оставался "сухим".

FIM в своем пресс-релизе отмечает, что в повторная омологация трассы была проведена непосредственно перед стартом уикенда, в четверг, и в тот момент трек полностью соответствовал требованиям. За исключением грязи, которую FIM предписала убрать до начала тренировочных сессий. Первая чистка была произведена в четверг, соответственно.

FIM объявила командам и пилотам, что в субботу, после FP3 (в 12:00 по местному времени) состоится встреча с пилотами и командами для обсуждения ситуации - и для совместного обследования асфальта El Villicum. На том самом митинге «все пилоты выразили одобрение» проделанной маршалами работы, а также состоянием трека: «Очевидно, что все было готово к квалификации Superpole, однако, после квалификации шесть пилотов приняли решение не участвовать в гонке, которая была назначена через 2 часа после этого».

Был созван повторный митинг, на котором пилотам предложили провести своеобразное голосование. Большинство пилотов World Superbike высказались за проведение гонки, включая лидеров - Баутисту, Рэя, партнеров по PATA Yamaha, Разгитлиоглу и других. Пять пилотов сразу заявили о намерении не ехать из-за резко ухудшившейся после Superpole ситуации (она буквально повторила пятничную). Кортези, Меландри и Лаверти выдвинули предложение об отмене субботней гонки и возможном переносе ее на воскресенье.

Это было бы идеальное решение для всех, однако, Dorna и FIM не приняли сторону меньшинства. Другие гонщики, в частности, из заводских команд WSBK воздержались, что дало FIM и Dorna основания настаивать на проведении заезда. Позже, к пяти гонщикам присоединился и Чаз Девис из Aruba.it Racing Team Ducati World Superbike, и команда поддержала его решение - не выходить на старт.

Юджин Лаверти опубликовал через свои страницы в соц.сетях обращение к общественности, в котором выразил озабоченность разладом в «некогда едином, почти семейном лагере пилотов World Superbike». Лаверти сказал: «Сегодня мы могли бы проявить единение и отстоять свою точку зрения, но этого не произошло. К сожалению, я не увидел единства, что меня очень огорчило. Особенно, решение некоторых уважаемых мной пилотов» - это относилось, в частности, к Джонни Рэю.

Марко Меландри также выпустил свое обращение, в котором во многом повторил слова Лаверти: «Сегодня у нас был шанс выступить единой группой и доказать, что мы - гонщики мирового уровня готовы рисковать своими жизнями, но только при полном соблюдении всеми сторонами высоких стандартов современной безопасности. ... Мы полностью полагаемся на разум и опыт организаторов, и подобная ситуация могла бы произойти в любой точке мира, и мы уже видели, как решались подобные вопросы в прошлом, - напомнил Марко Меландри о принятии решений FIM и промоутером WSBK в 2012, 2014 и 2018 годах, когда условия были немногим хуже, и гонки отменялись или переносились. - Никто из нас не хочет завершить уикенд внезапным инцидентом» - добавил Марко, напоминая о неожиданном хайсайде Лориса База, наехавшего на жирную полосу в 15-м повороте El Villicum и поймавшего скоростной хайсайд в пятницу, на FP2.

FIM отдельно в своем пресс-релизе подчеркнула, что «желает напомнить о своей приверженности безопасности всех гонщиков, что это является высшим приоритетом, в то же время, ни состояние трека, ни погодные условия не являлись достаточными причинами для оправдания отмены гонки [в субботу]».

Иными словами, если бы все пилоты WSBK поддержали требования пяти своих коллег, FIM и Dorna пошли бы на перенос субботней гонки на воскресенье. Но то самое большинство сказало - «все ОК, можно ехать». Ну, ОК, так ОК, решили в FIM.

FIM выразила благодарность маршальскому корпусу El Villicum за стремление во чтобы то ни стало подготовить трассу к чемпионату, а также национальной федерации Аргентины (CAMOD) за всестороннюю поддержку.

Вот как все было на самом деле.

P.S. Финишировав вторым в субботу и выиграв оба воскресных заезда, Джонатан Рэй обеспечил Kawasaki Racing Team победу в командном чемпионате. Альваро Баутиста, выиграв "медленную" субботнюю гонку, на смог бороться за победу в воскресной из-за проблем с мотоциклом.

Текст заявления FIM:

Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине
Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине


Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message