МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 октября 2019 в 13:34 | 10413
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM отреагировала на ситуацию в El Villicum: единство в лагере WorldSBK нарушено

Следом за резким изменением качества покрытия автодрома Circuit San Juan Villicum в Аргентине в первый гоночный день World Superbike (12 октября) и отказом ряда пилотов чемпионата выходить на старт, FIM и Dorna Sports были вынуждены выступить со своим заявлением с разъяснением ситуации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Прежде всего, стало известно, что по просьбе FIM, после дебюта El Villicum в 2018 году, власти Сан-Хуана совместно с владельцами автодрома заменили практически все покрытие. Причем, произошло это буквально на днях.

Автодром был готов к приему World Superbike только 9 октября! То есть, за 2 дня до начала уикенда там завершились работы, что само по себе является нонсенсом.

После, разумеется, трек следовало полностью подготовить к гонкам, поскольку он был грязным и пыльным. Это нормально, когда трасса стоит без движения и на ней не проводятся массовые авто- или мотоциклетные заезды. Однако, уборка в пятницу помогла лишь частично. Причина? Жара, установившаяся с середины гоночной недели, привела к активному "потению" новенького асфальта. Смолы выпаривались из компаунда, смешивались с грязью и песком, образуя несмываемый "жир" - тот самый, который так не понравился Марко Меландритрасса будто смазана маслом» - сказал он в своем заявлении после отказа выходить на старт в субботу).

Маршалы проделали невероятную работу, пытаясь очистить асфальта от грязи. И им почти удалось: к субботней FP3 трек был чистым. Но как только солнце припекло, асфальт снова стал "потеть" и притягивать к себе пыль и песок, в общем, в субботу все повторилось. Трассу стали чистить всеми доступными средствами после гонки. Вот почему она была готова к воскресным заездам. Облачность и снижение температуры до +22 в воскресенье помогли провести соревнования в "нормальном" режиме - асфальт при такой температуре уже не выделял смолы и оставался "сухим".

FIM в своем пресс-релизе отмечает, что в повторная омологация трассы была проведена непосредственно перед стартом уикенда, в четверг, и в тот момент трек полностью соответствовал требованиям. За исключением грязи, которую FIM предписала убрать до начала тренировочных сессий. Первая чистка была произведена в четверг, соответственно.

FIM объявила командам и пилотам, что в субботу, после FP3 (в 12:00 по местному времени) состоится встреча с пилотами и командами для обсуждения ситуации - и для совместного обследования асфальта El Villicum. На том самом митинге «все пилоты выразили одобрение» проделанной маршалами работы, а также состоянием трека: «Очевидно, что все было готово к квалификации Superpole, однако, после квалификации шесть пилотов приняли решение не участвовать в гонке, которая была назначена через 2 часа после этого».

Был созван повторный митинг, на котором пилотам предложили провести своеобразное голосование. Большинство пилотов World Superbike высказались за проведение гонки, включая лидеров - Баутисту, Рэя, партнеров по PATA Yamaha, Разгитлиоглу и других. Пять пилотов сразу заявили о намерении не ехать из-за резко ухудшившейся после Superpole ситуации (она буквально повторила пятничную). Кортези, Меландри и Лаверти выдвинули предложение об отмене субботней гонки и возможном переносе ее на воскресенье.

Это было бы идеальное решение для всех, однако, Dorna и FIM не приняли сторону меньшинства. Другие гонщики, в частности, из заводских команд WSBK воздержались, что дало FIM и Dorna основания настаивать на проведении заезда. Позже, к пяти гонщикам присоединился и Чаз Девис из Aruba.it Racing Team Ducati World Superbike, и команда поддержала его решение - не выходить на старт.

Юджин Лаверти опубликовал через свои страницы в соц.сетях обращение к общественности, в котором выразил озабоченность разладом в «некогда едином, почти семейном лагере пилотов World Superbike». Лаверти сказал: «Сегодня мы могли бы проявить единение и отстоять свою точку зрения, но этого не произошло. К сожалению, я не увидел единства, что меня очень огорчило. Особенно, решение некоторых уважаемых мной пилотов» - это относилось, в частности, к Джонни Рэю.

Марко Меландри также выпустил свое обращение, в котором во многом повторил слова Лаверти: «Сегодня у нас был шанс выступить единой группой и доказать, что мы - гонщики мирового уровня готовы рисковать своими жизнями, но только при полном соблюдении всеми сторонами высоких стандартов современной безопасности. ... Мы полностью полагаемся на разум и опыт организаторов, и подобная ситуация могла бы произойти в любой точке мира, и мы уже видели, как решались подобные вопросы в прошлом, - напомнил Марко Меландри о принятии решений FIM и промоутером WSBK в 2012, 2014 и 2018 годах, когда условия были немногим хуже, и гонки отменялись или переносились. - Никто из нас не хочет завершить уикенд внезапным инцидентом» - добавил Марко, напоминая о неожиданном хайсайде Лориса База, наехавшего на жирную полосу в 15-м повороте El Villicum и поймавшего скоростной хайсайд в пятницу, на FP2.

FIM отдельно в своем пресс-релизе подчеркнула, что «желает напомнить о своей приверженности безопасности всех гонщиков, что это является высшим приоритетом, в то же время, ни состояние трека, ни погодные условия не являлись достаточными причинами для оправдания отмены гонки [в субботу]».

Иными словами, если бы все пилоты WSBK поддержали требования пяти своих коллег, FIM и Dorna пошли бы на перенос субботней гонки на воскресенье. Но то самое большинство сказало - «все ОК, можно ехать». Ну, ОК, так ОК, решили в FIM.

FIM выразила благодарность маршальскому корпусу El Villicum за стремление во чтобы то ни стало подготовить трассу к чемпионату, а также национальной федерации Аргентины (CAMOD) за всестороннюю поддержку.

Вот как все было на самом деле.

P.S. Финишировав вторым в субботу и выиграв оба воскресных заезда, Джонатан Рэй обеспечил Kawasaki Racing Team победу в командном чемпионате. Альваро Баутиста, выиграв "медленную" субботнюю гонку, на смог бороться за победу в воскресной из-за проблем с мотоциклом.

Текст заявления FIM:

Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине
Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине


Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message