МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 октября 2019 в 13:34 | 10402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM отреагировала на ситуацию в El Villicum: единство в лагере WorldSBK нарушено

Следом за резким изменением качества покрытия автодрома Circuit San Juan Villicum в Аргентине в первый гоночный день World Superbike (12 октября) и отказом ряда пилотов чемпионата выходить на старт, FIM и Dorna Sports были вынуждены выступить со своим заявлением с разъяснением ситуации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Прежде всего, стало известно, что по просьбе FIM, после дебюта El Villicum в 2018 году, власти Сан-Хуана совместно с владельцами автодрома заменили практически все покрытие. Причем, произошло это буквально на днях.

Автодром был готов к приему World Superbike только 9 октября! То есть, за 2 дня до начала уикенда там завершились работы, что само по себе является нонсенсом.

После, разумеется, трек следовало полностью подготовить к гонкам, поскольку он был грязным и пыльным. Это нормально, когда трасса стоит без движения и на ней не проводятся массовые авто- или мотоциклетные заезды. Однако, уборка в пятницу помогла лишь частично. Причина? Жара, установившаяся с середины гоночной недели, привела к активному "потению" новенького асфальта. Смолы выпаривались из компаунда, смешивались с грязью и песком, образуя несмываемый "жир" - тот самый, который так не понравился Марко Меландритрасса будто смазана маслом» - сказал он в своем заявлении после отказа выходить на старт в субботу).

Маршалы проделали невероятную работу, пытаясь очистить асфальта от грязи. И им почти удалось: к субботней FP3 трек был чистым. Но как только солнце припекло, асфальт снова стал "потеть" и притягивать к себе пыль и песок, в общем, в субботу все повторилось. Трассу стали чистить всеми доступными средствами после гонки. Вот почему она была готова к воскресным заездам. Облачность и снижение температуры до +22 в воскресенье помогли провести соревнования в "нормальном" режиме - асфальт при такой температуре уже не выделял смолы и оставался "сухим".

FIM в своем пресс-релизе отмечает, что в повторная омологация трассы была проведена непосредственно перед стартом уикенда, в четверг, и в тот момент трек полностью соответствовал требованиям. За исключением грязи, которую FIM предписала убрать до начала тренировочных сессий. Первая чистка была произведена в четверг, соответственно.

FIM объявила командам и пилотам, что в субботу, после FP3 (в 12:00 по местному времени) состоится встреча с пилотами и командами для обсуждения ситуации - и для совместного обследования асфальта El Villicum. На том самом митинге «все пилоты выразили одобрение» проделанной маршалами работы, а также состоянием трека: «Очевидно, что все было готово к квалификации Superpole, однако, после квалификации шесть пилотов приняли решение не участвовать в гонке, которая была назначена через 2 часа после этого».

Был созван повторный митинг, на котором пилотам предложили провести своеобразное голосование. Большинство пилотов World Superbike высказались за проведение гонки, включая лидеров - Баутисту, Рэя, партнеров по PATA Yamaha, Разгитлиоглу и других. Пять пилотов сразу заявили о намерении не ехать из-за резко ухудшившейся после Superpole ситуации (она буквально повторила пятничную). Кортези, Меландри и Лаверти выдвинули предложение об отмене субботней гонки и возможном переносе ее на воскресенье.

Это было бы идеальное решение для всех, однако, Dorna и FIM не приняли сторону меньшинства. Другие гонщики, в частности, из заводских команд WSBK воздержались, что дало FIM и Dorna основания настаивать на проведении заезда. Позже, к пяти гонщикам присоединился и Чаз Девис из Aruba.it Racing Team Ducati World Superbike, и команда поддержала его решение - не выходить на старт.

Юджин Лаверти опубликовал через свои страницы в соц.сетях обращение к общественности, в котором выразил озабоченность разладом в «некогда едином, почти семейном лагере пилотов World Superbike». Лаверти сказал: «Сегодня мы могли бы проявить единение и отстоять свою точку зрения, но этого не произошло. К сожалению, я не увидел единства, что меня очень огорчило. Особенно, решение некоторых уважаемых мной пилотов» - это относилось, в частности, к Джонни Рэю.

Марко Меландри также выпустил свое обращение, в котором во многом повторил слова Лаверти: «Сегодня у нас был шанс выступить единой группой и доказать, что мы - гонщики мирового уровня готовы рисковать своими жизнями, но только при полном соблюдении всеми сторонами высоких стандартов современной безопасности. ... Мы полностью полагаемся на разум и опыт организаторов, и подобная ситуация могла бы произойти в любой точке мира, и мы уже видели, как решались подобные вопросы в прошлом, - напомнил Марко Меландри о принятии решений FIM и промоутером WSBK в 2012, 2014 и 2018 годах, когда условия были немногим хуже, и гонки отменялись или переносились. - Никто из нас не хочет завершить уикенд внезапным инцидентом» - добавил Марко, напоминая о неожиданном хайсайде Лориса База, наехавшего на жирную полосу в 15-м повороте El Villicum и поймавшего скоростной хайсайд в пятницу, на FP2.

FIM отдельно в своем пресс-релизе подчеркнула, что «желает напомнить о своей приверженности безопасности всех гонщиков, что это является высшим приоритетом, в то же время, ни состояние трека, ни погодные условия не являлись достаточными причинами для оправдания отмены гонки [в субботу]».

Иными словами, если бы все пилоты WSBK поддержали требования пяти своих коллег, FIM и Dorna пошли бы на перенос субботней гонки на воскресенье. Но то самое большинство сказало - «все ОК, можно ехать». Ну, ОК, так ОК, решили в FIM.

FIM выразила благодарность маршальскому корпусу El Villicum за стремление во чтобы то ни стало подготовить трассу к чемпионату, а также национальной федерации Аргентины (CAMOD) за всестороннюю поддержку.

Вот как все было на самом деле.

P.S. Финишировав вторым в субботу и выиграв оба воскресных заезда, Джонатан Рэй обеспечил Kawasaki Racing Team победу в командном чемпионате. Альваро Баутиста, выиграв "медленную" субботнюю гонку, на смог бороться за победу в воскресной из-за проблем с мотоциклом.

Текст заявления FIM:

Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине
Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине


Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message