МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 октября 2019 в 14:05 | 10470
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возмутители спокойствия: заявление пилотов, бойкотировавших субботнюю гонку WorldSBK

Шестерка пилотов World Superbike, решивших не участвовать в субботней гонке в Аргентине, опубликовала единое заявление, в котором описала ситуацию и причины, по которым они выбрали такой метод противостояния.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Далее приводится значительная цитата из заявления, которое распространили через свои соц.сети Юджин Лаверти, Марко Меландри и Сандро Кортези:

«Мотогонки - это наша мечта с детства, наша страсть и вся наша жизнь. Мы ничего не желаем больше, чем снова выстроиться на стартовой линии и выложиться без остатка, сражаясь за победу. И мы не хотим разочаровывать фанатов, собравшихся на трибунах, ни фанатов перед телевизорами, наших спонсоров, команды и производителей. И все же, иногда нужно встать во весь рост и бороться за свои права, особенно, когда речь идет о безопасности пилотов. Ниже мы описываем свою точку зрения, описываем все события, которые составляют обширный бэкграунд события, что повлияло на наше решение сегодня.

За 20 минут до открытия пит-лейна большинство гонщиков WorldSBK (14 из 18) собрались на закрытую встречу, где мы пришли к общему мнению, что нам некомфортно участвовать в гонке в таких условиях в Сан-Хуане. Мы бы предпочли отменить сегодняшнюю гонку и провести две полноценных завтра, в воскресенье. И этот вариант мы озвучили промоутеру. Снова: приоритетом гонщиков было найти компромиссное решение. Гонки в воскресенье дали бы возможность насладиться зрелищем всем, учитывая понимание температуры (а при прохладных условиях, как на FP3, все видели, что состояние трассы было приемлемым).

По нашему пониманию, работы по смене асфальта на трассе были существенно задержаны, что означало окончание всего комплекса мероприятий буквально за день-два до проведения уикенда. Ясно, что не осталось времени для приятия решений, для проверки автодрома при таких высоких температурах, как сегодня. Невозможно было выяснить, что асфальт "вспотеет" и масло, содержащееся в компаунде, выйдет на поверхность. Это уже привело к двум большим хайсайда База [на тот момент находился в госпитале на обследовании] и Хезлама - оба на первых кругах.

Утром, офицер FIM по безопасности показал нам фотографии инспекции трассы накануне и активное "потение" асфальта, особенно, в последнем повороте. То есть, они знали хорошо об этом. Все произошло минут за 10 до открытия пит-лейна для гонки. Наши ожидания при голосовании были, что нет никакой возможности провести гонку в таких условиях, и что все выскажутся против старта.

Многие месяцы люди высказывали сомнения, что в Сан-Хуане можно будет провести гонки из-за задержки работ. Несмотря на это, FIM приняла трассу "as is", в последний момент, когда все уже собрались в паддоке и не было никакого иного решения.

Сегодня у нас был шанс встать вместе, единой группой и продемонстрировать, что мы готовы принять самые высокие риски, но на трассе, которая полностью соответствует стандартам безопасности 2019 года. Но под давлением внешних сил, а также личных интересов, группа 14 пилотов разделилась, и ее голос не был услышан. В итоге, со стороны все выглядело так, будто только шестеро из нас приняли решение не ехать, хотя на самом деле, это было не так.

...

Мы по-прежнему в полной готовности выйти на старт завтра [в воскресенье] и бороться за позиции до конца!»

Подписались: Юджин Лаверти, Марко Меландри, Сандро Кортези, Чаз Девис, Леон Камье и Риючи Кийонари.

Лорис Без не мог присутствовать на собрании пилотов и в гонке из-за травмы, полученной накануне в инциденте в последнем повороте El VIllicum - он находился на обследовании в госпитале. Пилот Ten Kate Yamaha вернулся в строй, когда врачи завершили обследование, но поймал скоростной хайсайд в том же самом месте на Superpole Race.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message