МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 октября 2019 в 14:05 | 10478
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возмутители спокойствия: заявление пилотов, бойкотировавших субботнюю гонку WorldSBK

Шестерка пилотов World Superbike, решивших не участвовать в субботней гонке в Аргентине, опубликовала единое заявление, в котором описала ситуацию и причины, по которым они выбрали такой метод противостояния.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Далее приводится значительная цитата из заявления, которое распространили через свои соц.сети Юджин Лаверти, Марко Меландри и Сандро Кортези:

«Мотогонки - это наша мечта с детства, наша страсть и вся наша жизнь. Мы ничего не желаем больше, чем снова выстроиться на стартовой линии и выложиться без остатка, сражаясь за победу. И мы не хотим разочаровывать фанатов, собравшихся на трибунах, ни фанатов перед телевизорами, наших спонсоров, команды и производителей. И все же, иногда нужно встать во весь рост и бороться за свои права, особенно, когда речь идет о безопасности пилотов. Ниже мы описываем свою точку зрения, описываем все события, которые составляют обширный бэкграунд события, что повлияло на наше решение сегодня.

За 20 минут до открытия пит-лейна большинство гонщиков WorldSBK (14 из 18) собрались на закрытую встречу, где мы пришли к общему мнению, что нам некомфортно участвовать в гонке в таких условиях в Сан-Хуане. Мы бы предпочли отменить сегодняшнюю гонку и провести две полноценных завтра, в воскресенье. И этот вариант мы озвучили промоутеру. Снова: приоритетом гонщиков было найти компромиссное решение. Гонки в воскресенье дали бы возможность насладиться зрелищем всем, учитывая понимание температуры (а при прохладных условиях, как на FP3, все видели, что состояние трассы было приемлемым).

По нашему пониманию, работы по смене асфальта на трассе были существенно задержаны, что означало окончание всего комплекса мероприятий буквально за день-два до проведения уикенда. Ясно, что не осталось времени для приятия решений, для проверки автодрома при таких высоких температурах, как сегодня. Невозможно было выяснить, что асфальт "вспотеет" и масло, содержащееся в компаунде, выйдет на поверхность. Это уже привело к двум большим хайсайда База [на тот момент находился в госпитале на обследовании] и Хезлама - оба на первых кругах.

Утром, офицер FIM по безопасности показал нам фотографии инспекции трассы накануне и активное "потение" асфальта, особенно, в последнем повороте. То есть, они знали хорошо об этом. Все произошло минут за 10 до открытия пит-лейна для гонки. Наши ожидания при голосовании были, что нет никакой возможности провести гонку в таких условиях, и что все выскажутся против старта.

Многие месяцы люди высказывали сомнения, что в Сан-Хуане можно будет провести гонки из-за задержки работ. Несмотря на это, FIM приняла трассу "as is", в последний момент, когда все уже собрались в паддоке и не было никакого иного решения.

Сегодня у нас был шанс встать вместе, единой группой и продемонстрировать, что мы готовы принять самые высокие риски, но на трассе, которая полностью соответствует стандартам безопасности 2019 года. Но под давлением внешних сил, а также личных интересов, группа 14 пилотов разделилась, и ее голос не был услышан. В итоге, со стороны все выглядело так, будто только шестеро из нас приняли решение не ехать, хотя на самом деле, это было не так.

...

Мы по-прежнему в полной готовности выйти на старт завтра [в воскресенье] и бороться за позиции до конца!»

Подписались: Юджин Лаверти, Марко Меландри, Сандро Кортези, Чаз Девис, Леон Камье и Риючи Кийонари.

Лорис Без не мог присутствовать на собрании пилотов и в гонке из-за травмы, полученной накануне в инциденте в последнем повороте El VIllicum - он находился на обследовании в госпитале. Пилот Ten Kate Yamaha вернулся в строй, когда врачи завершили обследование, но поймал скоростной хайсайд в том же самом месте на Superpole Race.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message