МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10871
14 октября 2019 в 14:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возмутители спокойствия: заявление пилотов, бойкотировавших субботнюю гонку WorldSBK

Шестерка пилотов World Superbike, решивших не участвовать в субботней гонке в Аргентине, опубликовала единое заявление, в котором описала ситуацию и причины, по которым они выбрали такой метод противостояния.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Далее приводится значительная цитата из заявления, которое распространили через свои соц.сети Юджин Лаверти, Марко Меландри и Сандро Кортези:

«Мотогонки - это наша мечта с детства, наша страсть и вся наша жизнь. Мы ничего не желаем больше, чем снова выстроиться на стартовой линии и выложиться без остатка, сражаясь за победу. И мы не хотим разочаровывать фанатов, собравшихся на трибунах, ни фанатов перед телевизорами, наших спонсоров, команды и производителей. И все же, иногда нужно встать во весь рост и бороться за свои права, особенно, когда речь идет о безопасности пилотов. Ниже мы описываем свою точку зрения, описываем все события, которые составляют обширный бэкграунд события, что повлияло на наше решение сегодня.

За 20 минут до открытия пит-лейна большинство гонщиков WorldSBK (14 из 18) собрались на закрытую встречу, где мы пришли к общему мнению, что нам некомфортно участвовать в гонке в таких условиях в Сан-Хуане. Мы бы предпочли отменить сегодняшнюю гонку и провести две полноценных завтра, в воскресенье. И этот вариант мы озвучили промоутеру. Снова: приоритетом гонщиков было найти компромиссное решение. Гонки в воскресенье дали бы возможность насладиться зрелищем всем, учитывая понимание температуры (а при прохладных условиях, как на FP3, все видели, что состояние трассы было приемлемым).

По нашему пониманию, работы по смене асфальта на трассе были существенно задержаны, что означало окончание всего комплекса мероприятий буквально за день-два до проведения уикенда. Ясно, что не осталось времени для приятия решений, для проверки автодрома при таких высоких температурах, как сегодня. Невозможно было выяснить, что асфальт "вспотеет" и масло, содержащееся в компаунде, выйдет на поверхность. Это уже привело к двум большим хайсайда База [на тот момент находился в госпитале на обследовании] и Хезлама - оба на первых кругах.

Утром, офицер FIM по безопасности показал нам фотографии инспекции трассы накануне и активное "потение" асфальта, особенно, в последнем повороте. То есть, они знали хорошо об этом. Все произошло минут за 10 до открытия пит-лейна для гонки. Наши ожидания при голосовании были, что нет никакой возможности провести гонку в таких условиях, и что все выскажутся против старта.

Многие месяцы люди высказывали сомнения, что в Сан-Хуане можно будет провести гонки из-за задержки работ. Несмотря на это, FIM приняла трассу "as is", в последний момент, когда все уже собрались в паддоке и не было никакого иного решения.

Сегодня у нас был шанс встать вместе, единой группой и продемонстрировать, что мы готовы принять самые высокие риски, но на трассе, которая полностью соответствует стандартам безопасности 2019 года. Но под давлением внешних сил, а также личных интересов, группа 14 пилотов разделилась, и ее голос не был услышан. В итоге, со стороны все выглядело так, будто только шестеро из нас приняли решение не ехать, хотя на самом деле, это было не так.

...

Мы по-прежнему в полной готовности выйти на старт завтра [в воскресенье] и бороться за позиции до конца!»

Подписались: Юджин Лаверти, Марко Меландри, Сандро Кортези, Чаз Девис, Леон Камье и Риючи Кийонари.

Лорис Без не мог присутствовать на собрании пилотов и в гонке из-за травмы, полученной накануне в инциденте в последнем повороте El VIllicum - он находился на обследовании в госпитале. Пилот Ten Kate Yamaha вернулся в строй, когда врачи завершили обследование, но поймал скоростной хайсайд в том же самом месте на Superpole Race.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island