МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 октября 2019 в 00:02 | 12615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая в истории WSBK забастовка гонщиков: Нам просто сказали - езжайте осторожно...

Удивительное - рядом! Сегодня в Аргентине, на трассе El Villicum в Сан-Хуане шестеро не самых слабых пилотов World Superbike отказались выходить на старт первой гонки уикенда. Весь бэкграунд и последствия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Вместо предисловия: уже в пятницу стало понятно, что с асфальтом Circuit Sa Juan Villicum что-то не так. При температуре на поверхности в +40, он стал чрезвычайно скользким, плюс, пыль и песок, которые так и не удалось убрать целиком с трека на утренней чистке.

Подробности: Самая странная гонка в истории World Superbike

Только 12 гонщиков вышли на старт субботней гонки в Аргентине
Только 12 гонщиков вышли на старт субботней гонки в Аргентине


А вот и бэкгрануд.

Странные странности


Утренняя субботняя практика (FP3) прошла в почти идеальных условиях. Не было ветра, была приемлемая температура, трассу вычистили - темп вернулся! Тройка лидеров поехала 1:39, на уровне рекорда круга. Но все это растаяло на Superpole. Когда пилоты обули свои супербайки в сверхмягкую квалификационную резину Pirelli, они не смогли ускориться - проехали с временами на 3-4 секунды хуже, чем показывали утром, на обычной гоночной резине.

Перед стартом субботней гонки прошли два митинга - один с участием представителей FIM и Dorna Sports, другой - междусобойчик менеджеров команд и пилотов.

«Нам сказали - езжайте осторожно...»


На встрече гонщиков после встречи с FIM Джонатан Рэй и Альваро Баутиста были среди тех, кто заявил «я поеду в любом случае!», что очень расстроило спортсменов, не планировавших рисковать.

Джонатан Рэй дает интервью Europsport по поводу гонки и всего такого
Джонатан Рэй дает интервью Europsport по поводу гонки и всего такого


Джонатан Рэй после гонки дал интервью Europsport, в котором описал происходившее на первой встрече (с FIM и Dorna): «Конечно, они не планировали отменять гонку, как просили некоторые пилоты! Они назвали состояние трека "удовлетворительным" и сказали просто - езжайте осторожно... Ну, что к этому можно добавить? Мы проехали, кажется, супер осторожно. Было ли это интересно? Не знаю, на знаю... Но мы выполнили свою задачу, мы чисты перед фанатами, командами и спонсорами».

После встречи с FIM часть гонщиков собралась на отдельную встречу, на которой обсуждались перспективы субботней гонки. Трек был скользкий, скорости - высокими. Мнения разделились. Кто какое принял решение в итоге, было видно на стартовой решетке.

Альваро Баутиста после финиша сразу сказал, что уже в Superpole было ясно, что держака все меньше и меньше, а в гонке будет совсем скользко. Однако, по ходу заезда никто из 12 пилотов, вышедших на старт, не упал!

Это называется - sciopero


То, что произошло сегодня в Аргентине - стопроцентная итальянская забастовка или шоперо. Своеобразная форма протеста, при которой часть сотрудников просто не выходит на работу, а другая выполняет свои обязанности чисто формально.

Сегодня мы видели обе части «шоу»: Чаз Девис, Сандро Кортези, Марко Меландри, Леон Камье, Риючи Кийонари и Юджин Лаверти после переговоров с Дирекцией, посовещавшись со своими командами, проигнорировали старт субботней гонки; остальные, кто вышел на трек, просто доехали гонку от старта до финиша - без какой-либо драмы. Даже слабые попытки атак Рэя на Баутисту и Разгатлиоглу на Рэя - скорее, показуха.

Все готово к старту, но где же Марко и Сандро?
Все готово к старту, но где же Марко и Сандро?


Кстати, GRT Yamaha в последний момент оказалась не готова к решению своих пилотов бойкотировать старт: в гараже Марко Меландри и Сандро Кортези ждали готовые к бою мотоциклы, но пилоты просто не появились! Менеджер команды перед стартом выглядел весьма растерянно, заявив, «мы даже не успели с ними пообщаться на эту тему».

Марко Меландри: асфальт был жирный, будто его смазали маслом!
Марко Меландри: асфальт был жирный, будто его смазали маслом!


Марко Меландри, который завершает карьеру пилота по окончании сезона, был одним из тех, кто сразу отказался ехать. Вот что он сказал:

«Мы прошлись по треку незадолго до Superpole. Думаю, у всех возникла одна и та же мысль: это как с новым асфальтом - при жаре он начинает "потеть", становится жирным, будто его смазали маслом! Было совершенно невозможно ехать быстро.Все гонщики согласились, что лучше мы подождем до воскресенья и, если FIM решит, готовы проехать и три гонки за день. Но Dorna была против. Для меня безопасность на первом месте. Мы не уверены, что FIM выполнила свою задачу и убедилась, что трек безопасен. Нужно лучшее шоу?! Ок, к счастью, сегодня никто не упал, как Лорис Баз».

Чаз Девис, напарник Баутисты по Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team, который давно подписал новый контракт с Ducati на 2020 год, тем не менее, поддержал протестующих и не стал участвовать в гонке.

Альваро Баутиста легко контролировал Рэя, который совершил несколько неубедительных попыток атаковать
Альваро Баутиста легко контролировал Рэя, который совершил несколько неубедительных попыток атаковать


После гонки он сделал заявление: «Температура все росла и росла сегодня. Мы чувствовали, как гонщики, что гонять в таких условиях чрезвычайно рискованно! К сожалению, давление со стороны команд, менеджеров и производителей сильно. Пожалуй, я хотел выйти на старт. Но знаете, когда на квалифаерах едешь на 2 секунды медленней, чем на обычной резине и понимаешь, что это не твоя проблема, а просто асфальт не позволяет ехать быстрее, я хорошо понимаю тех, кто сказал сразу, что не выйдет. Трасса не была в стабильном состоянии, могло бы произойти ухудшение. Мы не должны были гонять в такой ситуации. Травма Лориса База, который упал внезапно, подтверждает опасения - мы все видели, как это произошло. Дела так себе».

Что с треком?


Чарли Хискот из Eurosport наглядно показал, в каком состоянии был трек в пятницу и каким стал в субботу. Причем, ему даже не пришлось делать больше 10 шагов в сторону от финишной линии: по бокам главной прямой четко видны следы грязи - жирной пыли с песком, которые маршалы пытались отчистить со вчерашнего вечера и до FP3.

Посередине прямой - чистая, зацепистая траектория. В каждом повороте можно было наблюдать такое же состояние: ширина безопасной траектории чуть-чуть увеличилась после FP3, скажем, до полутора метров. Но использовать ее в гонке для обгона мало кто решился.

Перспективы на воскресенье


Все надеются, что в воскресенье ситуацию удастся как-то разрулить, что состояние трассы еще немного улучшится. Ведь должны состояться еще три гонки: Superpole Race, Supersport и второй заезд Superbike.

По прогнозу погоды, в воскресенье ожидается существенное похолодание. Это означает, что будет не +33 с +45 градусами на поверхности, а лишь +22 и где-то +30-35 на треке - это были бы шикарные условия. Оттереть остатки грязи маршалы как-нибудь смогут.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message