МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10202
14 мая 2015 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha нашла партнера для возвращения в WSBK, дело за R1M

Как сообщают итальянские инсайдеры, Yamaha Factory Racing нашла партнера для возвращения в World Superbike: спонсором новой заводской команды станет производитель снеков PATA, так что руководитель проекта Андреа Досоли с оптимизмом глядит на скорое появление Синей Бригады в паддоке.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Досоли руководил заводским проектом Yamaha WSB до его закрытия в 2011 году, затем работал в Гран-При и руководил заводским гаражом BMW Motorrad, когда там работал Марко Меландри. Меландри и Досоли вообще шли вместе по разным чемпионатам, шефом технической бригады Марко неизменно был Сильвано Гальбусера, который теперь работает с Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP. Вот откуда столько слухов о возможном возвращении Меландри в Yamaha теперь. Единственная проблема, Гальбусера вряд ли захочет возвращаться в это трио!

Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013
Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013


Впрочем, на данный момент у Yamaha Racing нет четкого видения, как должна выглядеть команда в WSBK сегодня, нет и 100% уверенности в том, что полноценное возвращение состоится в 2016 году, как было заявлено ранее. Например, в 2009 году заводской проект создавался с четким планом взять титул вместе с Беном Списом, и план был воплощен. А сейчас такого героя на примете у Yamaha просто нет. По крайней мере, прямой сейчас у Yamaha есть проблемы посущественней: надо продавать R1M, а конкуренция с BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R слишком сильна, поэтому продвижение идет постепенно, через национальные чемпионаты. Особое внимание в Yamaha уделили British Superbike и MotoAmerica (ex-AMA Superbike), где позиции европейских производителей гораздо хуже, чем японских. Но если удастся победить в IDM Superbike, это уже будет переход в новое изменение. Именно поэтому база Yamaha Racing по проекту Superbike расположилась именно в Германии.

Второй ключевой момент, это состав топовых пилотов. Для того, чтобы пригласить звезду, вроде Меландри, нужен хороший спонсор. И его команда нашла: по последним данным из Италии договор с PATA уже заключен. По крайней мере, сам производитель чипсов вовсю использует символику Yamaha Racing в своих продуктах. Вот, например, фотография фургона доставки товаров PATA, сделанное буквально позавчера:

PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии
PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии

Вот что говорит Андреа Досоли: "В мировой серии мы запустили проект MRS Yamaha в Superstock 1000 FIM Cup, и Флориан Марино с Кевом Когланом неплохо начали сезон в Арагоне. Но сейчас мы пристально смотрим, как развиваются проекты Yamaha Europe в IDM, FSBK, BSB и AMA. Через наших дистрибьюторов в других странах мы поддерживаем лояльные проекты в национальных чемпионатах. Пока судьба международной программы не слишком определенная, мы больше внимания уделяем разработке нового R1M. Нашей целью является дать доступ к технологиям как можно большему числу команд по всему миру, чтобы они чувствовали себя уверенно и боролись на равных с соперниками, раскрывали свой потенциал. Хотим вновь привнести немного синего цвета в паддоки. Вы, наверное, уже заметили, что все наши мотоциклы во всех сериях - синие".

Напомнить миру о том, что Yamaha еще в деле и хочет вернуться - это здорово. Но каковы реальные планы на WSBK?

"А это не главная цель, - цитирует Досоли итальянский сайт Moto. - В настоящее время мы хотим создать базу и восстановить то, что когда-то называли гоночным духом Yamaha. Только после этого состоится возвращение в WSBK. И на данный момент мы довольны, как складывается наша активность, например, в в Superstock 1000 FIM Cup: уровень конкуренции там в этом году очень высок, там все те же соперники, с которыми предстоит бороться в SBK. Мы лицом к лицу с командами, которых официально и неофициально поддерживают другие заводы. И там очень сильные пилоты. В этой лиге мы растем и мы уже взяли подиум с Когланом. Нам нужно совершенствоваться, прежде чем войти в Премьер-класс. Наша команда должна бороться только за высшие результаты, ее технический потенциал должен быть такой же или выше, чем у соперников, как и ресурсы, пилоты. Надежда, что мы выйдем на этот уровень в 2015, есть".

Важные новости
 
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.7 МЛН
годовая
аудитория
898927
посетителей
в месяц
85893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island