МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10038
14 мая 2015 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha нашла партнера для возвращения в WSBK, дело за R1M

Как сообщают итальянские инсайдеры, Yamaha Factory Racing нашла партнера для возвращения в World Superbike: спонсором новой заводской команды станет производитель снеков PATA, так что руководитель проекта Андреа Досоли с оптимизмом глядит на скорое появление Синей Бригады в паддоке.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Досоли руководил заводским проектом Yamaha WSB до его закрытия в 2011 году, затем работал в Гран-При и руководил заводским гаражом BMW Motorrad, когда там работал Марко Меландри. Меландри и Досоли вообще шли вместе по разным чемпионатам, шефом технической бригады Марко неизменно был Сильвано Гальбусера, который теперь работает с Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP. Вот откуда столько слухов о возможном возвращении Меландри в Yamaha теперь. Единственная проблема, Гальбусера вряд ли захочет возвращаться в это трио!

Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013
Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013


Впрочем, на данный момент у Yamaha Racing нет четкого видения, как должна выглядеть команда в WSBK сегодня, нет и 100% уверенности в том, что полноценное возвращение состоится в 2016 году, как было заявлено ранее. Например, в 2009 году заводской проект создавался с четким планом взять титул вместе с Беном Списом, и план был воплощен. А сейчас такого героя на примете у Yamaha просто нет. По крайней мере, прямой сейчас у Yamaha есть проблемы посущественней: надо продавать R1M, а конкуренция с BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R слишком сильна, поэтому продвижение идет постепенно, через национальные чемпионаты. Особое внимание в Yamaha уделили British Superbike и MotoAmerica (ex-AMA Superbike), где позиции европейских производителей гораздо хуже, чем японских. Но если удастся победить в IDM Superbike, это уже будет переход в новое изменение. Именно поэтому база Yamaha Racing по проекту Superbike расположилась именно в Германии.

Второй ключевой момент, это состав топовых пилотов. Для того, чтобы пригласить звезду, вроде Меландри, нужен хороший спонсор. И его команда нашла: по последним данным из Италии договор с PATA уже заключен. По крайней мере, сам производитель чипсов вовсю использует символику Yamaha Racing в своих продуктах. Вот, например, фотография фургона доставки товаров PATA, сделанное буквально позавчера:

PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии
PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии

Вот что говорит Андреа Досоли: "В мировой серии мы запустили проект MRS Yamaha в Superstock 1000 FIM Cup, и Флориан Марино с Кевом Когланом неплохо начали сезон в Арагоне. Но сейчас мы пристально смотрим, как развиваются проекты Yamaha Europe в IDM, FSBK, BSB и AMA. Через наших дистрибьюторов в других странах мы поддерживаем лояльные проекты в национальных чемпионатах. Пока судьба международной программы не слишком определенная, мы больше внимания уделяем разработке нового R1M. Нашей целью является дать доступ к технологиям как можно большему числу команд по всему миру, чтобы они чувствовали себя уверенно и боролись на равных с соперниками, раскрывали свой потенциал. Хотим вновь привнести немного синего цвета в паддоки. Вы, наверное, уже заметили, что все наши мотоциклы во всех сериях - синие".

Напомнить миру о том, что Yamaha еще в деле и хочет вернуться - это здорово. Но каковы реальные планы на WSBK?

"А это не главная цель, - цитирует Досоли итальянский сайт Moto. - В настоящее время мы хотим создать базу и восстановить то, что когда-то называли гоночным духом Yamaha. Только после этого состоится возвращение в WSBK. И на данный момент мы довольны, как складывается наша активность, например, в в Superstock 1000 FIM Cup: уровень конкуренции там в этом году очень высок, там все те же соперники, с которыми предстоит бороться в SBK. Мы лицом к лицу с командами, которых официально и неофициально поддерживают другие заводы. И там очень сильные пилоты. В этой лиге мы растем и мы уже взяли подиум с Когланом. Нам нужно совершенствоваться, прежде чем войти в Премьер-класс. Наша команда должна бороться только за высшие результаты, ее технический потенциал должен быть такой же или выше, чем у соперников, как и ресурсы, пилоты. Надежда, что мы выйдем на этот уровень в 2015, есть".

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island