МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10175
14 мая 2015 в 11:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha нашла партнера для возвращения в WSBK, дело за R1M

Как сообщают итальянские инсайдеры, Yamaha Factory Racing нашла партнера для возвращения в World Superbike: спонсором новой заводской команды станет производитель снеков PATA, так что руководитель проекта Андреа Досоли с оптимизмом глядит на скорое появление Синей Бригады в паддоке.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2015 - Досоли руководил заводским проектом Yamaha WSB до его закрытия в 2011 году, затем работал в Гран-При и руководил заводским гаражом BMW Motorrad, когда там работал Марко Меландри. Меландри и Досоли вообще шли вместе по разным чемпионатам, шефом технической бригады Марко неизменно был Сильвано Гальбусера, который теперь работает с Валентино Росси в Yamaha Factory MotoGP. Вот откуда столько слухов о возможном возвращении Меландри в Yamaha теперь. Единственная проблема, Гальбусера вряд ли захочет возвращаться в это трио!

Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013
Связка Меландри-Досоли-Гальбусера просуществовала с 2007 по 2013


Впрочем, на данный момент у Yamaha Racing нет четкого видения, как должна выглядеть команда в WSBK сегодня, нет и 100% уверенности в том, что полноценное возвращение состоится в 2016 году, как было заявлено ранее. Например, в 2009 году заводской проект создавался с четким планом взять титул вместе с Беном Списом, и план был воплощен. А сейчас такого героя на примете у Yamaha просто нет. По крайней мере, прямой сейчас у Yamaha есть проблемы посущественней: надо продавать R1M, а конкуренция с BMW S 1000 RR, Aprilia RSV4 Factory и Kawasaki ZX-10R слишком сильна, поэтому продвижение идет постепенно, через национальные чемпионаты. Особое внимание в Yamaha уделили British Superbike и MotoAmerica (ex-AMA Superbike), где позиции европейских производителей гораздо хуже, чем японских. Но если удастся победить в IDM Superbike, это уже будет переход в новое изменение. Именно поэтому база Yamaha Racing по проекту Superbike расположилась именно в Германии.

Второй ключевой момент, это состав топовых пилотов. Для того, чтобы пригласить звезду, вроде Меландри, нужен хороший спонсор. И его команда нашла: по последним данным из Италии договор с PATA уже заключен. По крайней мере, сам производитель чипсов вовсю использует символику Yamaha Racing в своих продуктах. Вот, например, фотография фургона доставки товаров PATA, сделанное буквально позавчера:

PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии
PATA уже плотно работает с Yamaha Racing в Италии

Вот что говорит Андреа Досоли: "В мировой серии мы запустили проект MRS Yamaha в Superstock 1000 FIM Cup, и Флориан Марино с Кевом Когланом неплохо начали сезон в Арагоне. Но сейчас мы пристально смотрим, как развиваются проекты Yamaha Europe в IDM, FSBK, BSB и AMA. Через наших дистрибьюторов в других странах мы поддерживаем лояльные проекты в национальных чемпионатах. Пока судьба международной программы не слишком определенная, мы больше внимания уделяем разработке нового R1M. Нашей целью является дать доступ к технологиям как можно большему числу команд по всему миру, чтобы они чувствовали себя уверенно и боролись на равных с соперниками, раскрывали свой потенциал. Хотим вновь привнести немного синего цвета в паддоки. Вы, наверное, уже заметили, что все наши мотоциклы во всех сериях - синие".

Напомнить миру о том, что Yamaha еще в деле и хочет вернуться - это здорово. Но каковы реальные планы на WSBK?

"А это не главная цель, - цитирует Досоли итальянский сайт Moto. - В настоящее время мы хотим создать базу и восстановить то, что когда-то называли гоночным духом Yamaha. Только после этого состоится возвращение в WSBK. И на данный момент мы довольны, как складывается наша активность, например, в в Superstock 1000 FIM Cup: уровень конкуренции там в этом году очень высок, там все те же соперники, с которыми предстоит бороться в SBK. Мы лицом к лицу с командами, которых официально и неофициально поддерживают другие заводы. И там очень сильные пилоты. В этой лиге мы растем и мы уже взяли подиум с Когланом. Нам нужно совершенствоваться, прежде чем войти в Премьер-класс. Наша команда должна бороться только за высшие результаты, ее технический потенциал должен быть такой же или выше, чем у соперников, как и ресурсы, пилоты. Надежда, что мы выйдем на этот уровень в 2015, есть".

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island