Yamaha R1: Двойное золото на первом этапе MotoAmerica
Пилоты команды Graves Yamaha Джош Хайес и Кэмерон Бобье выиграли гонки первого этапа национального чемпионата Соединенных Штатов MotoAmerica (экс-AMA Superbike) на новеньком Yamaha YZF-R1 после напряженной внутрикомандной дуэли на Circuit of the Americas.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - Первый этап новой титульной серии, которая проводится под двойным патронажем AMA и FIM - MotoAmerica прошел в минувшее воскресенье в рамках уикенда Гран-При Америки по MotoGP в Остине, штат Техас. Несмотря на многочисленные изменения в расписании уикенда из-за непогоды и других факторов, воскресенье подарило командам и зрителям невероятное зрелище - все гонки дня прошли на 100% сухом асфальте.
Старт первой (дождевой) гонки MotoAmericas: Бобье и Хайес на 1-2 позициях
Несмотря на трудности на субботней квалификации и в первой гонке, которую перенесли на вечер, после того, как в Circuit of the Americas завершились отборочные заезды MotoGP и Moto2, действующему чемпиону США Джошу Хайесу удалось показать высокий результат на совершенно мокром треке. Кэмерон Бобье стартовал с поул-позици, Хайес атаковал со 2-й, но со стартовой линии он ушел вперед. Преследовал его до самого финиша только напарник Бобье.
Ситуация почти повторилась во второй день, в воскресенье, на этот раз, на совершенно сухом асфальте. Только на этот раз, Бобье дожал своего друга в последнем повороте.
Крутой маневр Камерона Бобье на Джоша Хайеса в последнем повороте 2-й гонки MotoAmerica в COTA
Оба гонщика Monster Energy/Graves Yamaha менялись позициями до последнего поворота, где Хайесу удалось оказаться чуть впереди. Бобье контратаковал снаружи и достаточно жестко "закрыл калитку" перед носом напарника, два мотоцикла сблизились настолько, что Бобье изрядно потерся своим комбинезоном о переднее колесо мотоцикла Джоша Хайеса. Такой наглости действующий чемпион не ожидал, и не стал рисковать за 100 метров до финиша - Бобье выиграл гонку.
Третью позицию на подиуме обоих гонок заняла Роджер Хейден на Suzuki GSX-R1000.
Yamaha Racing начала гоночный сезон в минувшие выходные - одновременно во всем мире. Кроме MotoAmerica, в этот день в Испании, на трассе Motorland Aragon состоялась первая гонка FIM Superstock-1000 World Cup, где на подиум с первой попытки поднялся новобранец заводского проекта Yamaha в чемпионате мира Кев Коглан.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.