МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9217
14 апреля 2015 в 15:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аргентинское танго - закрутит ли Yamaha Маркеса?

Традиционный обзор предстоящих гонок MotoGP, на этот раз, Гран-При Аргентины: перерыв между визитом в Техас и перелетом на курорт в Termas de Rio Hondo, где состоится третий раунд сезона 2015 года - минимальный! Говорят, что в Рио Ондо у Yamaha есть все шансы на победу... проверим?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - У нас есть 4 часа, пока чартер, забронированный Dorna Sports стоит в аэропорту Остина и ждет разрешения на вылет.

Валентино Росси (Yamaha Factory) выиграл первую гонку сезона в Катаре после того, как Марк Маркес (Repsol Honda) допустил ошибку на входе в первый поворот и откатился назад на 20 позиций. В AmericasGP 22-летний каталонец не оставил шансов своим соперникам. Марк провел очень грамотно выстроенную гонку, отлично понимая все нюансы Circuit of the Americas. Он выиграл не просто заслуженно, а гарантированно. Но Валентино вновь взошел на подиум, став третьим после Андреа Довициозо (Ducati Factory). После, на пресс-конференции Vale с уверенностью заявил, что в Аргентине ему удастся показать лучший результат.

Почему в Yamaha уверены, что на новейшей трассе в календаре MotoGP им удастся побить мощные RC213V и Desmosedici GP15?

Спроектированный дизайнером Ярно Цаффелли в 2006, автодром Termas de Rio Hondo официально открылся 11 мая 2008. Комплекс раскинулся на территории в 150 га. Трасса закручена по часовой стрелке и состоит из 14 поворотов, преимущественно правых. В апреле 2011 года руководство трека достигло соглашения с Dorna Sports о проведении в Аргентине национального Гран-При. Изначально, Гран-При Аргентины планировалось провести в августе 2012 года, но из-за политических проблем в отношениях между Испанией и Аргентиной, инаугурация была отложена на 2014-й.

Дебютная гонка Гран-При Аргентины состоялась 26 апреля 2014, победу в ней одержал Марк Маркес, а вторым пришел на финиш Дани Педроса. Но 3-4 места заняли Лоренцо и Росси. К концу гонки группа лидеров растянулась на 5 секунд, так что между призерами образовались гэпы в 1.2-1.5 секунды.

Предельные скорости не являются главным фактором. В прошлом году самым быстрым (в абсолютных величинах) оказался Штефан Брадль на Factory Honda RC213V саттелита LCR Racing - 334.1 км/ч, но на квалификации он оказался лишь 90м, а на финише гонки 6-м. В то время, как топовые скорости заводских пилотов зафиксировались на отметке 329.1-329.7 км/ч - у Росси, Педросы, Довицозо, Маркеса и Лоренцо.

Все пилоты отметили, что трасса непростая, но очень хорошо сбалансирована - так называемая "трасса для пилотов": скоростные повороты сочетаются с техничными, а после прямой - очень тяжело нагруженная зона торможения, почти как в Остине. Наиболее трудоемким для освоения стал финальный сектор, но к концу пятницы все пилоты вкатились в него и нашли неплохие настройки. Износ покрышек в 2014 году не стал проблемой. Хотя держак на новом асфальте в первый день был не слишком хороший, Маркесу удалось проехать почти всю FP3 на одном комплекте резины.

Для Yamaha есть одно слабое место в Рио Ондо - это 1082-метровая обратная прямая. Дело в том, что трек изначально проектировался для автогонок и имеет ширину аж 16 метров, так что обгонных траекторий там можно выстроить десятки, и каждая может оказаться "идеальной" в тот или иной момент времени. Если Ducati GP15 пристроится сзади в начале прямой, на новый круг сможет выйти лидером. Но торможение в конце прямой - это палочка-выручалочка для соперников "красных": учитывая опыт Гран-При Катара и AmericasGP, именно в таких местах Honda и Yamaha "ловят" пилотов Ducati и сокращают дистанцию на торможении.

Движущим фактором в гонке стала правильно выбранная стратегия и ошибки, совершенные на малознакомом треке.

В прошлом году с поул-позиции стартовал Маркес, но Лоренцо выиграл первый поворот и вскоре, вместе с Росси они очень плотно сидели на плечах у действующего чемпиона. Янноне удалось пройти на 2-ю позицию, несмотря на старт с очень далекой позиции на стартовой решетке, и Довициозо вошел в группу лидеров сразу - будущие партнеры по Ducati Factory оборонялись очень долго и покинули TOP-5 только на завершающей стадии заезда.

Росси и Лоренцо наломали дров в начале и середине гонки, упустив возможность закрепиться впереди и нарастить преимущество - каждый по разу уехал широко, встречался бортами с соперниками. В общем, первая половина гонки не была пройдена чисто: пришлось снова рваться вперед, догонять и рисковать... Все же Лоренцо сумел оказался впереди Маркеса и держался первым до 16-го круга, где Марк провел решающую атаку, определившую судьбу Гран-При. Хорхе уже не мог держать прежний темп, спалив покрышки на контратаках в тех тех самых возвращениях. Дани Педросе, напротив, удалось восстановить позицию к середине гонки и финишировать 2-м: он догнал Лоренцо за два круга до финиша, сократив при этом 2-секундное отставание, а затем легко и безопасно обошел Yamaha по внутреннему радиусу.

Иными словами, технически, Termas de Rio Honda - равная для всех трех заводов-претендентов на подиум трасса, ни один байк не будет иметь там преимуществ. Даже в 2014 году Yamaha, Honda и Ducati вели между собой равную борьбу, по крайней мере, в начале заезда.

И вот, учитывая опыт, полученный в апреле 2014 года, Росси и Лоренцо рассчитывают провести на этот раз более слаженную операцию в Аргентине. Теперь у них больше возможностей для поздних атак перед виражами и равные условия с Repsol Honda.

Игра только начинается, Росси лидирует после двух этапов, но Довициозо и Маркес предельно близки: Марк легко вернул потерянные в Катаре очки, а Дови и Янноне быстры с стабильны. И помощи со стороны Дани Педросы для Марка в этот раз не будет - он на лечении. Вся пятерка претендентов на подиум имеет равные шансы и на победу. А в таких условиях, побеждает именно опыт. У Росси его больше всех, плюс, ему обязательно нужно оказаться впереди Довициозо, чтобы приехать №1 в Jerez de la Frontera, на первый европейский этап чемпионата мира: для этого достаточно стать вторым после Марка... Тут тоже своя стратегия.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island