МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 апреля 2015 в 15:16 | 8772
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аргентинское танго - закрутит ли Yamaha Маркеса?

Традиционный обзор предстоящих гонок MotoGP, на этот раз, Гран-При Аргентины: перерыв между визитом в Техас и перелетом на курорт в Termas de Rio Hondo, где состоится третий раунд сезона 2015 года - минимальный! Говорят, что в Рио Ондо у Yamaha есть все шансы на победу... проверим?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - У нас есть 4 часа, пока чартер, забронированный Dorna Sports стоит в аэропорту Остина и ждет разрешения на вылет.

Валентино Росси (Yamaha Factory) выиграл первую гонку сезона в Катаре после того, как Марк Маркес (Repsol Honda) допустил ошибку на входе в первый поворот и откатился назад на 20 позиций. В AmericasGP 22-летний каталонец не оставил шансов своим соперникам. Марк провел очень грамотно выстроенную гонку, отлично понимая все нюансы Circuit of the Americas. Он выиграл не просто заслуженно, а гарантированно. Но Валентино вновь взошел на подиум, став третьим после Андреа Довициозо (Ducati Factory). После, на пресс-конференции Vale с уверенностью заявил, что в Аргентине ему удастся показать лучший результат.

Почему в Yamaha уверены, что на новейшей трассе в календаре MotoGP им удастся побить мощные RC213V и Desmosedici GP15?

Спроектированный дизайнером Ярно Цаффелли в 2006, автодром Termas de Rio Hondo официально открылся 11 мая 2008. Комплекс раскинулся на территории в 150 га. Трасса закручена по часовой стрелке и состоит из 14 поворотов, преимущественно правых. В апреле 2011 года руководство трека достигло соглашения с Dorna Sports о проведении в Аргентине национального Гран-При. Изначально, Гран-При Аргентины планировалось провести в августе 2012 года, но из-за политических проблем в отношениях между Испанией и Аргентиной, инаугурация была отложена на 2014-й.

Дебютная гонка Гран-При Аргентины состоялась 26 апреля 2014, победу в ней одержал Марк Маркес, а вторым пришел на финиш Дани Педроса. Но 3-4 места заняли Лоренцо и Росси. К концу гонки группа лидеров растянулась на 5 секунд, так что между призерами образовались гэпы в 1.2-1.5 секунды.

Предельные скорости не являются главным фактором. В прошлом году самым быстрым (в абсолютных величинах) оказался Штефан Брадль на Factory Honda RC213V саттелита LCR Racing - 334.1 км/ч, но на квалификации он оказался лишь 90м, а на финише гонки 6-м. В то время, как топовые скорости заводских пилотов зафиксировались на отметке 329.1-329.7 км/ч - у Росси, Педросы, Довицозо, Маркеса и Лоренцо.

Все пилоты отметили, что трасса непростая, но очень хорошо сбалансирована - так называемая "трасса для пилотов": скоростные повороты сочетаются с техничными, а после прямой - очень тяжело нагруженная зона торможения, почти как в Остине. Наиболее трудоемким для освоения стал финальный сектор, но к концу пятницы все пилоты вкатились в него и нашли неплохие настройки. Износ покрышек в 2014 году не стал проблемой. Хотя держак на новом асфальте в первый день был не слишком хороший, Маркесу удалось проехать почти всю FP3 на одном комплекте резины.

Для Yamaha есть одно слабое место в Рио Ондо - это 1082-метровая обратная прямая. Дело в том, что трек изначально проектировался для автогонок и имеет ширину аж 16 метров, так что обгонных траекторий там можно выстроить десятки, и каждая может оказаться "идеальной" в тот или иной момент времени. Если Ducati GP15 пристроится сзади в начале прямой, на новый круг сможет выйти лидером. Но торможение в конце прямой - это палочка-выручалочка для соперников "красных": учитывая опыт Гран-При Катара и AmericasGP, именно в таких местах Honda и Yamaha "ловят" пилотов Ducati и сокращают дистанцию на торможении.

Движущим фактором в гонке стала правильно выбранная стратегия и ошибки, совершенные на малознакомом треке.

В прошлом году с поул-позиции стартовал Маркес, но Лоренцо выиграл первый поворот и вскоре, вместе с Росси они очень плотно сидели на плечах у действующего чемпиона. Янноне удалось пройти на 2-ю позицию, несмотря на старт с очень далекой позиции на стартовой решетке, и Довициозо вошел в группу лидеров сразу - будущие партнеры по Ducati Factory оборонялись очень долго и покинули TOP-5 только на завершающей стадии заезда.

Росси и Лоренцо наломали дров в начале и середине гонки, упустив возможность закрепиться впереди и нарастить преимущество - каждый по разу уехал широко, встречался бортами с соперниками. В общем, первая половина гонки не была пройдена чисто: пришлось снова рваться вперед, догонять и рисковать... Все же Лоренцо сумел оказался впереди Маркеса и держался первым до 16-го круга, где Марк провел решающую атаку, определившую судьбу Гран-При. Хорхе уже не мог держать прежний темп, спалив покрышки на контратаках в тех тех самых возвращениях. Дани Педросе, напротив, удалось восстановить позицию к середине гонки и финишировать 2-м: он догнал Лоренцо за два круга до финиша, сократив при этом 2-секундное отставание, а затем легко и безопасно обошел Yamaha по внутреннему радиусу.

Иными словами, технически, Termas de Rio Honda - равная для всех трех заводов-претендентов на подиум трасса, ни один байк не будет иметь там преимуществ. Даже в 2014 году Yamaha, Honda и Ducati вели между собой равную борьбу, по крайней мере, в начале заезда.

И вот, учитывая опыт, полученный в апреле 2014 года, Росси и Лоренцо рассчитывают провести на этот раз более слаженную операцию в Аргентине. Теперь у них больше возможностей для поздних атак перед виражами и равные условия с Repsol Honda.

Игра только начинается, Росси лидирует после двух этапов, но Довициозо и Маркес предельно близки: Марк легко вернул потерянные в Катаре очки, а Дови и Янноне быстры с стабильны. И помощи со стороны Дани Педросы для Марка в этот раз не будет - он на лечении. Вся пятерка претендентов на подиум имеет равные шансы и на победу. А в таких условиях, побеждает именно опыт. У Росси его больше всех, плюс, ему обязательно нужно оказаться впереди Довициозо, чтобы приехать №1 в Jerez de la Frontera, на первый европейский этап чемпионата мира: для этого достаточно стать вторым после Марка... Тут тоже своя стратегия.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936495
годовая
аудитория
151387
читателей
за месяц
11187
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message