МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
14 апреля 2015 в 15:16 | 8985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аргентинское танго - закрутит ли Yamaha Маркеса?

Традиционный обзор предстоящих гонок MotoGP, на этот раз, Гран-При Аргентины: перерыв между визитом в Техас и перелетом на курорт в Termas de Rio Hondo, где состоится третий раунд сезона 2015 года - минимальный! Говорят, что в Рио Ондо у Yamaha есть все шансы на победу... проверим?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - У нас есть 4 часа, пока чартер, забронированный Dorna Sports стоит в аэропорту Остина и ждет разрешения на вылет.

Валентино Росси (Yamaha Factory) выиграл первую гонку сезона в Катаре после того, как Марк Маркес (Repsol Honda) допустил ошибку на входе в первый поворот и откатился назад на 20 позиций. В AmericasGP 22-летний каталонец не оставил шансов своим соперникам. Марк провел очень грамотно выстроенную гонку, отлично понимая все нюансы Circuit of the Americas. Он выиграл не просто заслуженно, а гарантированно. Но Валентино вновь взошел на подиум, став третьим после Андреа Довициозо (Ducati Factory). После, на пресс-конференции Vale с уверенностью заявил, что в Аргентине ему удастся показать лучший результат.

Почему в Yamaha уверены, что на новейшей трассе в календаре MotoGP им удастся побить мощные RC213V и Desmosedici GP15?

Спроектированный дизайнером Ярно Цаффелли в 2006, автодром Termas de Rio Hondo официально открылся 11 мая 2008. Комплекс раскинулся на территории в 150 га. Трасса закручена по часовой стрелке и состоит из 14 поворотов, преимущественно правых. В апреле 2011 года руководство трека достигло соглашения с Dorna Sports о проведении в Аргентине национального Гран-При. Изначально, Гран-При Аргентины планировалось провести в августе 2012 года, но из-за политических проблем в отношениях между Испанией и Аргентиной, инаугурация была отложена на 2014-й.

Дебютная гонка Гран-При Аргентины состоялась 26 апреля 2014, победу в ней одержал Марк Маркес, а вторым пришел на финиш Дани Педроса. Но 3-4 места заняли Лоренцо и Росси. К концу гонки группа лидеров растянулась на 5 секунд, так что между призерами образовались гэпы в 1.2-1.5 секунды.

Предельные скорости не являются главным фактором. В прошлом году самым быстрым (в абсолютных величинах) оказался Штефан Брадль на Factory Honda RC213V саттелита LCR Racing - 334.1 км/ч, но на квалификации он оказался лишь 90м, а на финише гонки 6-м. В то время, как топовые скорости заводских пилотов зафиксировались на отметке 329.1-329.7 км/ч - у Росси, Педросы, Довицозо, Маркеса и Лоренцо.

Все пилоты отметили, что трасса непростая, но очень хорошо сбалансирована - так называемая "трасса для пилотов": скоростные повороты сочетаются с техничными, а после прямой - очень тяжело нагруженная зона торможения, почти как в Остине. Наиболее трудоемким для освоения стал финальный сектор, но к концу пятницы все пилоты вкатились в него и нашли неплохие настройки. Износ покрышек в 2014 году не стал проблемой. Хотя держак на новом асфальте в первый день был не слишком хороший, Маркесу удалось проехать почти всю FP3 на одном комплекте резины.

Для Yamaha есть одно слабое место в Рио Ондо - это 1082-метровая обратная прямая. Дело в том, что трек изначально проектировался для автогонок и имеет ширину аж 16 метров, так что обгонных траекторий там можно выстроить десятки, и каждая может оказаться "идеальной" в тот или иной момент времени. Если Ducati GP15 пристроится сзади в начале прямой, на новый круг сможет выйти лидером. Но торможение в конце прямой - это палочка-выручалочка для соперников "красных": учитывая опыт Гран-При Катара и AmericasGP, именно в таких местах Honda и Yamaha "ловят" пилотов Ducati и сокращают дистанцию на торможении.

Движущим фактором в гонке стала правильно выбранная стратегия и ошибки, совершенные на малознакомом треке.

В прошлом году с поул-позиции стартовал Маркес, но Лоренцо выиграл первый поворот и вскоре, вместе с Росси они очень плотно сидели на плечах у действующего чемпиона. Янноне удалось пройти на 2-ю позицию, несмотря на старт с очень далекой позиции на стартовой решетке, и Довициозо вошел в группу лидеров сразу - будущие партнеры по Ducati Factory оборонялись очень долго и покинули TOP-5 только на завершающей стадии заезда.

Росси и Лоренцо наломали дров в начале и середине гонки, упустив возможность закрепиться впереди и нарастить преимущество - каждый по разу уехал широко, встречался бортами с соперниками. В общем, первая половина гонки не была пройдена чисто: пришлось снова рваться вперед, догонять и рисковать... Все же Лоренцо сумел оказался впереди Маркеса и держался первым до 16-го круга, где Марк провел решающую атаку, определившую судьбу Гран-При. Хорхе уже не мог держать прежний темп, спалив покрышки на контратаках в тех тех самых возвращениях. Дани Педросе, напротив, удалось восстановить позицию к середине гонки и финишировать 2-м: он догнал Лоренцо за два круга до финиша, сократив при этом 2-секундное отставание, а затем легко и безопасно обошел Yamaha по внутреннему радиусу.

Иными словами, технически, Termas de Rio Honda - равная для всех трех заводов-претендентов на подиум трасса, ни один байк не будет иметь там преимуществ. Даже в 2014 году Yamaha, Honda и Ducati вели между собой равную борьбу, по крайней мере, в начале заезда.

И вот, учитывая опыт, полученный в апреле 2014 года, Росси и Лоренцо рассчитывают провести на этот раз более слаженную операцию в Аргентине. Теперь у них больше возможностей для поздних атак перед виражами и равные условия с Repsol Honda.

Игра только начинается, Росси лидирует после двух этапов, но Довициозо и Маркес предельно близки: Марк легко вернул потерянные в Катаре очки, а Дови и Янноне быстры с стабильны. И помощи со стороны Дани Педросы для Марка в этот раз не будет - он на лечении. Вся пятерка претендентов на подиум имеет равные шансы и на победу. А в таких условиях, побеждает именно опыт. У Росси его больше всех, плюс, ему обязательно нужно оказаться впереди Довициозо, чтобы приехать №1 в Jerez de la Frontera, на первый европейский этап чемпионата мира: для этого достаточно стать вторым после Марка... Тут тоже своя стратегия.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии