МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2015 - Скандал разгорелся, когда пилоты команды - Аиртон Бадовини и Тони Элиас не вышли на старт первого раунда WSBK в Phillip Ilsand (команда просто не прибыла в Австралию). По завершении уикенда возник вопрос: куда делся столь разрекламированный проект, обросший серьезными партнерами и поддержкой? Но, увы, в ответ менеджер и владелец команды, Гемма Вочес-Понс и Чари Джей Робинсон просто обменялись обвинительными пресс-релизами, из которых стало ясно, что проект попросту не существует.
Дольше всех держался Трой Корсер, репутация которого серьезно пострадала в итоге всех разборок: ведь это по его наводке были подписаны контракты с BMW Motorrad, alpha Racing и пилотами - Бадовини и Элиасом.
Сегодня двукратный чемпион мира выпустил официальное заявление от своего имени:
"С глубоким прискорбием, что не является секретом для многих, я, наконец, решил высказать свои опасения по поводу будущего JR Racing, - гласит заявление Корсера. - Как уже многократно сообщалось другими, финансовые обязательства владельцами команды выполнены не были. Не были оплачены работы и услуги, заказанные в сторонних компаниях, также как не были оплачены гонорары, положенные по контрактам участникам проекта. Очевидно, и это четко понимаю, как я, так и организаторы WSBK, речь об участии JR Racing Team в чемпионате 2015 года не идет.
Владельцы команды (Чери Джей Робинсон и Манфреди Ломбарди) подписали со мной контракт в прошлом году, это было 3-летнее соглашение, по которому я должен исполнять роль директора команды по спорту. И до последнего мы все искренне верили, что все идет по плану, что мы вступили в серьезный долгосрочный проект, как минимум, на три года. Перед стартом зимней подготовки 2015 года все выглядело хорошо с нашей точки зрения, все договоренности выполнялись.
Когда я узнал, что команда подписала контракты с Тони (Элиасом) и Аиртоном (Бадовини), я был невероятно счастлив, потому что это два сильнейших пилота, работать с которыми мне всегда было приятно. Они заслужили хорошее место в чемпионате мира, и я был абсолютно уверен, что JR Racing является таким проектом. Но теперь 100% ясно, что никакие обязательства не выполнены командой. Я желаю Аиртону удачи в его новом приключении (с BMW Motorrad Italia).
До Арагона я старался воздерживаться от комментариев, потому что надеялся, что будет найдено решение, я ждал письма до последнего, как минимум, до первой европейской гонки.
Я лишь сотрудник команды, не ее владелец, и теперь вынужден констатировать, что проект полностью провалился.
Со своей стороны, учитывая, что владельцы команды заключили со мной официальные юридические и финансовые отношения, я намерен защищать свой имидж и интересы всеми доступными способами".