МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
17965
14 февраля 2025 в 17:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мировой Супербайк 2025 начинается в Австралии

Пока мы внимательно следили за тестами MotoGP в Сепанге и Бурираме, незаметно пролетели 14 дней, которые отделяли приватные тесты команд World Superbike и World Supersport от официальных предсезонных в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit. 17-18 февраля они дадут ответ, кто успел подготовиться, а кто - нет, поскольку погода испортила европейскую предсезонку. А через несколько дней, 21-23 февраля - первый этап WSBK 2025!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2025 - Да, в этом году всё плотнее и быстрее. Мировой Супербайк открывает глобальный календарь мотогонок за неделю до старта MotoGP в Таиланде и MXGP в Аргентине. Обратный отсчет начался!

Главные вводные


Тесты, запланированные на 17 и 18 февраля на Phillip Island станут ключевыми, поскольку командам WSBK и WSS не удалось испытать все обновления на сухом асфальте в Хересе и Портимао: у них там было всего по одному более-менее сухому дню, чего недостаточно для работы. В Австралии солнца и ветра может быть гораздо больше, даже слишком много.

Зимние тесты WSBK прошли не по плану
Зимние тесты WSBK прошли не по плану

Проблемой для Phillip Island называют его новый асфальт, уложенный только год назад. Он чрезвычайно агрессивен и съедает резину быстрее обычного. Поэтому, на первом этапе 21-23 февраля будет действовать обязательное правило пит-стопов в середине каждого из заездов для замены колес.

В 2024 году такое решение было принято в последний момент. Теперь, зная о вероятности угрозы перерасхода покрышек на полную дистанцию гонки, Dorna, FIM и Pirelli заранее спланировали «исключительный регламент». И тесты 17-18 ферваля в принятии окончательного решения тоже сыграют ключевую роль: на них команды и официальный шинник должны провести гоночные симуляции, чтобы собрать четкие данные - хватит покрышек на гонки или нет.

Главные перемены


Кроме введения нового технического регламента, в котором появилось несколько очень важных, хотя и малозаметных изменений, в чемпионате довольно много перемен в целом.

Подробнее: Все важные нюансы правил World Superbike 2025

Бывшая заводская команда Kawasaki Racing Team (KRT) больше не Kawasaki: коллектив из Барселоны взял на себя ответственность за развитие нового заводского проекта Bimota в World Superbike. Трюк в следующем: итальянская компания Bimota принадлежит Kawasaki Motors Co. с 2019 года; а поскольку сама Bimota не производит двигатели, а делает только шасси и мотоциклы целиком, они комплектуются двигателями Kawasaki. Таким образом, новый супербайк Bimota KB998 оснащается двигателем и электроникой от Kawasaki ZX-10RR Ninja, но получит право на Суперконцессии как новичок серии.

Все заводские регалии были переданы команде Мануэля Пуччетти - Puccetti Racing, которая будет выступать в 2025 году под заводской вывеской Kawasaki WorldSBK с единственным пилотом Гарретом Герлоффом. Пуччетти считает, что их домашняя разработка Ninja ZX-10RR существенно лучше, чем была у KRT, поскольку Puccetti Racing не должна поставлять эти двигатели саттелитам, а обеспечивать лишь саму себя.

BMW Motorrad Motorsport WorldSBK все же лишилась права выставить на старт самую-самую последнюю версию BMW M 1000 RR модели 2025 года. Это запутанная и туманная история возвращает M 1000 RR на несколько месяцев назад в своей разработке. Тесты в Хересе и Портимао должны были подтвердить готовность старого-нового супербайка к сезону. Однако, действующий чемпион Топрак Разгатлиоглу пропустил первую серию тестов из-за травмы правой руки (он сломал указательный палец) и провел лишь один сухой день в Портимао, правда, возглавив протокол.

Скотт Реддинг, Bonovo Action - снова на Ducati V4R
Скотт Реддинг, Bonovo Action - снова на Ducati V4R

Скотт Реддинг вернулся в седло Ducati Panigale V4R, на котором он был быстр в British Superbike и хорош в WorldSBK в 2020-21 годах, когда взял 12 побед на этом мотоцикле в заводской спецификации. Теперь он будет выступать на саттелитном Ducati немецкой команды MGM BONOVO Racing, сменившей технического партнера после нескольких лет работы в статусе официального саттелита BMW Motorrad Motorsport.

Типичные подозреваемые


Альваро Баутиста возвращает на Phillip Island Circuit в полной неопределенности, поскольку его команда не успела завершить предсезонку.

Баутиста по-прежнему остается единственным гонщиком World Superbike, на кого распространяется правило установки дополнительного балласта на мотоцикл. Сколько килограммов навешают на его Ducati V4R в этом году, Aruba.it Racing WorldSBK Team не знают.

Николо Булега чувствует себя перед началом сезона совершенно спокойно. Он провел ровную и гладкую серию тестов, как на сухом, так и мокром асфальте, и намерен вернуться к разговору с Топраком Разгатлиоглу с того момента, на котором он завершился на финале WSBK 2024 в Хересе.

В перспективе сезона, Топрак Разгатлиолгу и Николо Булега выглядят наиболее вероятными претендентами на чемпионский титул 2025 года, Баутиста вновь под вопросом

Алекс Лоус, перешедший вместе с KRT под знамена новой bimota by Kawasaki Racing Team, подозревается в высокой вероятности - составить компанию на подиуме Булеге и Разгатлиоглу, существенно потрепав нервы Баутисте. Напарник Лоуса по Bimota, Аксель Бассани неплохо адаптировался к новому шасси, но ему еще может потребоваться время, чтобы раскрыть личный потенциал за рулем KB998.

Николо Булега и Алекс Лоус выиграли гонки World Superbike с пит-стопами на Phillip Island в 2024 году, но рекордсменам по победам в Австралии является Альваро Баутиста! В то же время, у Разгатлиоглу с Островом всегда были напряженные отношения, здесь он выиграл только один заезд

Темные лошадки


Многострадальный заводской проект Team Honda HRC возвращается на Phillip Island после очередной встряски в структуре, смене менеджеров и шефов команд. Но без изменений в составе пилотов: Икер Лекуона и Чави Виеха вступают в свой 4-й сезон вместе с Honda. Всё это время они вели работу по разработке гоночной спецификации Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2, определенно, самого быстрого и мощность мотоцикла на стартовой решетке в абсолютных показателях, но до сих пор не имевшего идеального баланса скорости и управляемости. К сожалению, это часто вело пилотов к падениям и травмам. Для обоих сезон 2025 года решающий.

Team Honda HRC 2025 года
Team Honda HRC 2025 года

Одним из заметных перемен в программе Honda в WorldSBK является возврат к использованию подвесок Ohlins в связке с тормозами японского производителя NISSIN. Это непростой выбор, поскольку владельцем шведской Ohlins теперь является группа Brembo, и вместе они ведут разработку собственного гоночного стандарта для борьбы с конкурентами. Тогда как партнером Nissin является SHOWA, которые вместе также пытаются создать свой новый стандарт.

PATA Yamaha попробует преодолеть все проблемы, особенно, в освоении мотоцикла ветераном World Superbike, 6-кратным чемпионом мира Джонатаном Рэем. В 2024 году Рэя ждало разочарование. В целом, он и сейчас не очень уверен в способностях - вернуться на подиум. Но время покажет...

Новобранцы


Яри Монтелла вступил в саттелит Ducati - Barni Spark Racing Team, а Бахаттин Софуглу - в Yamaha Motoxracing WorldSBK. Оба дебютируют в 1000-кубовом классе, и их дебют должен быть ярким.

Напарником Софуглу в Yamaha будет ветеран Мото Гран-При и Moto2 Тито Рабат.

В WSBK также смотрят на новичка из British Superbike, Раяна Викерса (Motocorsa Racing). Но предыдущие переходы топовых гонщиков из Британии в Мировой Супербайк сенсаций не принесли.

Захван Заиди, дебютант WorldSBK из Азии
Захван Заиди, дебютант WorldSBK из Азии

PETRONAS MIE Honda Racing приветствует в своих рядах малайца Закхвана Заиди, который считается едва ли не самым быстрым в 1000-кубовом классе азиатских серий.

World Supersport


Группировка команд и пилотов Yamaha начинает новую историю: на тестах в Хересе стало окончательно ясно, что путь 4-цилиндрового флагмана Supersport, Yamaha YZF-R6 закончен - все пересели на новый 3-цилиндровый Yamaha R9 с двигателем 890 куб.см.

Однако, никто не знает наверняка, как покажет себя Yamaha R9 в схватке с Ducati V2 - тестов было слишком мало!

Стефано Манци, Ten Kate Racing на своем новом Yamaha R9
Стефано Манци, Ten Kate Racing на своем новом Yamaha R9

Стефано Манци вступает в сезон 2025 года наиболее вероятным претендентом на подиум, как единственный из ТОП-3 пилотов Supersport, оставшихся в чемпионате. Плюс, Ten Kate Racing теперь является официальной заводской командой Yamaha.

Наиболее вероятные конкуренты Манци - Марсель Шрёттер, Валентин Девис и Чан Онжу сменили в этом году, как команды, так и мотоциклы. Им потребуется время на адаптацию, что даст Манци хороший шанс оторваться.

Общий вес Ducati V2 в Supersport станет поменьше, но пока никто не знает, скажется ли это на результатах: дело в том, что заводской Aruba.it Racing WorldSSP Team больше нет. Команда Feel Racing, являвшаяся оператором Aruba.it Racing, закрыла проект с Ducati в Supersport, решив выставить в 2025 году одного пилота без заводской поддержки. Им будет немец Филип Ёттль.

Чемпион WorldSSP300 2024 года - Алди Махендра вступил в Yamaha BLU CRU Evan Bros Team в пару к Чану Онжу.

Важные новости
 
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island