Рафаэлю Де Росе не светит вступление в WorldSBK в 2017 году
Владелец одной из сильнейших частных гоночных команд в World Superbike (Althea Racing) Дженезио Бевилаква разводит руками: BMW не дает никаких гарантий на вступление Де Росы в Премьер-класс, а без поддержки завода у его команды просто нет бюджета на 3-го пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2016 - Дженезио хотел бы, чтобы его пилот Рафаэль Де Роса, принесший BMW Motorrad еще один титул в FIM Superstock-1000 Cup в 2016, вступил в WSBK в следующем году. Но это на данный момент практически невозможно: нужен мотоцикл, который завод пока обеспечить не готов, а так же нет хорошо подготовленной команды.
"Мы приложим все силы, чтобы удержать Рафаэля в команде, - сказала Бевилаква, - но это представляет из себя чрезвычайно трудную задачу. Мы ведем переговоры с BMW о предоставлении нам третьего мотоцикла, и мы не так далеки от цели, но прямо сейчас нет гарантий, что мы решим вопрос. Второе, это добрая воля Dorna: от них требуется разрешение на вступление в чемпионат еще одного пилота. Мы ждем от них ответ".
И главное. Бюджет нового приключения Де Росы в Мировом Супербайке достаточно велик: 120000 стоит мотоцикл, еще 50000 запчасти, еще 150000 подготовка двигателей в BMW Motorrad Motorsport, наконец, зарплата персонала доходит до 300000. Накладные расходы и логистика... итого, 700000 евро. Сумма, подъемная, если затраты хотя бы частично покрываются заводом, но в BMW пока не показали желания поддержать молодого гонщика.
Немецкий Speedweek поговорил с одним из технических лидеров BMW Motorrad Motorsport, ответственного за проекты в Superbike - с Марком Бонгерсом, и он рекомендовал Де Росе не строить иллюзий: "На данный момент по нему нет никаких решений. На деле, у нас есть контракт с Райтербергером и Торресом. Нам жаль, если Де Росе придется покинуть команду. Он показал великолепную скорость и стабильность, но мы приняли все решения с Althea еще год назад. Мы должны завершить начатый цикл, и только затем сможем вернуться к переговорам о новом формате сотрудничества".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.