Рафаэлю Де Росе не светит вступление в WorldSBK в 2017 году
Владелец одной из сильнейших частных гоночных команд в World Superbike (Althea Racing) Дженезио Бевилаква разводит руками: BMW не дает никаких гарантий на вступление Де Росы в Премьер-класс, а без поддержки завода у его команды просто нет бюджета на 3-го пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2016 - Дженезио хотел бы, чтобы его пилот Рафаэль Де Роса, принесший BMW Motorrad еще один титул в FIM Superstock-1000 Cup в 2016, вступил в WSBK в следующем году. Но это на данный момент практически невозможно: нужен мотоцикл, который завод пока обеспечить не готов, а так же нет хорошо подготовленной команды.
"Мы приложим все силы, чтобы удержать Рафаэля в команде, - сказала Бевилаква, - но это представляет из себя чрезвычайно трудную задачу. Мы ведем переговоры с BMW о предоставлении нам третьего мотоцикла, и мы не так далеки от цели, но прямо сейчас нет гарантий, что мы решим вопрос. Второе, это добрая воля Dorna: от них требуется разрешение на вступление в чемпионат еще одного пилота. Мы ждем от них ответ".
И главное. Бюджет нового приключения Де Росы в Мировом Супербайке достаточно велик: 120000 стоит мотоцикл, еще 50000 запчасти, еще 150000 подготовка двигателей в BMW Motorrad Motorsport, наконец, зарплата персонала доходит до 300000. Накладные расходы и логистика... итого, 700000 евро. Сумма, подъемная, если затраты хотя бы частично покрываются заводом, но в BMW пока не показали желания поддержать молодого гонщика.
Немецкий Speedweek поговорил с одним из технических лидеров BMW Motorrad Motorsport, ответственного за проекты в Superbike - с Марком Бонгерсом, и он рекомендовал Де Росе не строить иллюзий: "На данный момент по нему нет никаких решений. На деле, у нас есть контракт с Райтербергером и Торресом. Нам жаль, если Де Росе придется покинуть команду. Он показал великолепную скорость и стабильность, но мы приняли все решения с Althea еще год назад. Мы должны завершить начатый цикл, и только затем сможем вернуться к переговорам о новом формате сотрудничества".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.