Рафаэлю Де Росе не светит вступление в WorldSBK в 2017 году
Владелец одной из сильнейших частных гоночных команд в World Superbike (Althea Racing) Дженезио Бевилаква разводит руками: BMW не дает никаких гарантий на вступление Де Росы в Премьер-класс, а без поддержки завода у его команды просто нет бюджета на 3-го пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2016 - Дженезио хотел бы, чтобы его пилот Рафаэль Де Роса, принесший BMW Motorrad еще один титул в FIM Superstock-1000 Cup в 2016, вступил в WSBK в следующем году. Но это на данный момент практически невозможно: нужен мотоцикл, который завод пока обеспечить не готов, а так же нет хорошо подготовленной команды.
"Мы приложим все силы, чтобы удержать Рафаэля в команде, - сказала Бевилаква, - но это представляет из себя чрезвычайно трудную задачу. Мы ведем переговоры с BMW о предоставлении нам третьего мотоцикла, и мы не так далеки от цели, но прямо сейчас нет гарантий, что мы решим вопрос. Второе, это добрая воля Dorna: от них требуется разрешение на вступление в чемпионат еще одного пилота. Мы ждем от них ответ".
И главное. Бюджет нового приключения Де Росы в Мировом Супербайке достаточно велик: 120000 стоит мотоцикл, еще 50000 запчасти, еще 150000 подготовка двигателей в BMW Motorrad Motorsport, наконец, зарплата персонала доходит до 300000. Накладные расходы и логистика... итого, 700000 евро. Сумма, подъемная, если затраты хотя бы частично покрываются заводом, но в BMW пока не показали желания поддержать молодого гонщика.
Немецкий Speedweek поговорил с одним из технических лидеров BMW Motorrad Motorsport, ответственного за проекты в Superbike - с Марком Бонгерсом, и он рекомендовал Де Росе не строить иллюзий: "На данный момент по нему нет никаких решений. На деле, у нас есть контракт с Райтербергером и Торресом. Нам жаль, если Де Росе придется покинуть команду. Он показал великолепную скорость и стабильность, но мы приняли все решения с Althea еще год назад. Мы должны завершить начатый цикл, и только затем сможем вернуться к переговорам о новом формате сотрудничества".
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.